Семья, счастье и сознание

Юрий Кузнецов 2
Семейная жизнь может быть несчастной, обычной или нормальной и счастливой. Мы сами делаем её той или иной.

Для того, чтобы сделать свою жизнь несчастной нужны 2 условия, нужно сказать себе:

  1. Мой партнёр, мой спутник по жизни имеет недостатки.
  2. Для того, чтобы моя жизнь в браке, в семейном союзе была счастливой я должен (должна) эти недостатки исправить.

Как только человек начинает следовать этим принципам его жизнь превращается в сплошные скандалы. Каждый вступивший в брак имеет свои представления о семейной жизни, представления, созданные, как правило, на примере жизни его семьи. Поскольку семьи разные, то и представления разные, и здесь, как говорится, каждая коса находит свой камень.

Моя семейная жизнь, также как и жизнь многих, многих других (я полагаю) начиналась именно с такого понимания условий счастливой семейной жизни, она начиналась со скандалов и ссор. Основной мотив ссор заключался в положении "Ты должен", должен потому, что в моей голове сложилось и теперь существует именно такое представление о твоём поведении.

Для того, чтобы семейная жизнь из стадии несчастной перешла в разряд нормальной жизни, жизни которой живёт подавляющее большинство граждан в мире нужны 3 условия, нужно сказать себе:

  1. Мой спутник по жизни имеет недостатки.
  2. Я имею свои недостатки.
  3. Я буду прощать недостатки моему спутнику также как я прощаю себе свои.

Не случайно на всех свадьбах самый популярный совет от родителей и пожелание от них звучит так: уступайте друг другу.
Жизнь без скандалов, без ссор, жизнь при которой супруги прощают друг друга, уступают друг другу можно назвать и счастливой. Я называю её нормальной потому, что по моей классификации существует ещё один этап семейной жизни, который я называю "счастливым".

Для того, чтобы семейная жизнь из нормальной перешла в счастливую нужны уже  4 условия, нужно сказать себе:

  1. Мой супруг(а) имеет недостатки.
  2. Я имею недостатки.
  3. Я буду прощать недостатки моему спутнику по жизни.
  4. Я буду стремиться исправлять свои.

Выполняя 4-ое условие, отдавая больше тепла и любви своей второй половинке, проявляя больше заботы о ней, я тем самым буду становиться более привлекательным для супруга и он (она) меня будет больше любить.

Вывод из сказанного следующий:

 Счастье и любовь не падают сверху, они зарабатываются тяжёлым, но благодарным и радостным трудом, трудом по изменению своего сознания.

Изменяйте своё сознание, совершенствуйте себя (будьте совершенны как Отец наш Небесный) и вы станете счастливым человеком не только в семейной жизни, но и в общественной и международной, ибо  люди, которые строят свои семьи, создают отношения внутри семьи, они же создают такие же отношения внутри страны и отношения между странами (внутри цивилизации).