Танька-Белоножка-

Маргарита Виноградова
Проститутка "Танька-Белоножка" получила своё прозвище за удивительно красивые ноги с белоснежной кожей. Поздно вечером в кабаке, когда уже все разгуляются, кто-нибудь обязательно попросит :
- Танюша, покажи ножки!
Она, опираясь на чьё-нибудь услужливое плечо, пьяно залезает на стол. Отодвигает ногой тарелки с закуской. Сбрасывает на пол туфельки. Маленькие, чёрные на каблучках. Туфельки падают с глухим стуком на деревянный пол. Задирает подол длинного платья и начинает снимать шёлковые чулки с широким кружевом. Так замедленно, неторопливо. Еврей Иосиф при этом начинает жалостливо играть на скрипке, мучить душу. Все бросают пить, поворачиваются и глядят во все глаза.

Лицо у Таньки потрёпанное. С красной вульгарной помадой, размазанной выше губ. Чёрная тушь над и под глазами. Или же это чернота от бессонных ночей, запоев и блуда? Хриплый испитой голос, хотя ей всего девятнадцать. Но ноги! Это что-то необыкновенное. Всё, что ниже талии, удивительно совершенно. Божественно и плавно бёдра перетекают в живот с нераскрытым  бутончиком пупка. И завершается вся эта невозможная красота маленьким аккуратным чёрным треугольничком между ног.  От которого не получается отвести взгляд, как ни старайся. Богиня, Немезида, божество! Смычок скрипки замирает. И в абсолютной тишине кто-нибудь обязательно ахнет.

Заезжий иностранец подходит к столу, молча берёт её за талию, снимает со стола и ведёт за собой. За руку, на второй этаж в кабинеты. Она идёт по грязному полу босиком. Нерешительно, постоянно оборачиваясь и подбирая пальчики маленьких ножек с крошечными ноготками. Там он наклоняет её голову над раковиной, смывает широкой ладонью с лица всю краску. И вытирает его полотенцем. Как маленького ребёнка. Без краски лицо её становится совсем детским, трогательно невинным. "Танька-Белоножка" каким-то невиданным образом превращается в скромную, невинную девушку с пугливым взглядом. Куда-то подевались следы позорного ремесла.

Потом укладывает её на кровать и  разглядывает. Изучает светящуюся полупрозрачную кожу.  Стараясь не смотреть в глаза. Стоит поражённо. Удивительно совершенная фигура с необыкновенным фарфоровым контуром ног. Иностранец сглатывает. И начинает целовать её с кончиков пальцев. Всё выше и выше. Нет больше "Таньки- Белоножки!" Нет презренного жалкого создания. Есть Венера! Он пьяно, безумно смотрит, достаёт пистолет и под мучительные завывания скрипки  стреляет себе в висок. Нет, не стреляет. И мозги не разлетаются по стене. И " Танька-Белоножка" не валяется без сознания на кровати. Ничего этого нет и не будет этой ночью в кабаке. А потом - не знаю. На следующий день или через год. Всё может быть.