Откликаюсь на чужие стихи - Продать...

Борис Аз
              ***

                Ответ на "Продам родительский очаг"
                Виноградова Евленья
                http://www.stihi.ru/2010/09/09/2190


Продать родительский очаг?
Где я родился, рос и вырос,
Где жизнь родных остановилась,
Не понимаю ...
Как же так?
По прежнему скрипят ступеньки
И у стены стоит скамейка,
С отметками дверной косяк -
Мой рост и год ... - как жизни знак,
И место, где хранили ключик,
Колодец, где вода всех лучше,
И старый сад и огород ...
Продать?
Да кто ж меня поймёт?

Придёт пора, защемит сердце
И я приеду в гости к детству,
Открою дверь и в дом войду,
И хоть немного поживу,
Родных и близких вспоминая ...
Покажется, что наблюдают
Они тихонечко за мной,
Им расскажу, что я живой,
Хоть и не млад и что болею,
И всем  по рюмке, не жалея,
Хлебом накрою ...
И пойму -
Домой вернулся я, в семью.

А за окном закат ... -
Красиво,
И будто прибывают силы -
Наверно делятся со мной
Своею силой неземной ...
Продать?
Да ни за что на свете,
Мне этот дом нужнее денег -
Я заработаю ещё ...
А тут родное всё - моё.
Продать - как-будто предать память.
Оставлю ...
Много ли осталось,
От них мне - дом на большаке
И то, что берегу в себе.