К Мирике на чаек 487

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


ПП (потому что есть продолжение темы.)Украинский, ученый муж пришел домой. На столе – записка.

Милый!
Я не успела  на базар. Купи все для борща.

1 –картошка.
2 - капуста.
3 – морковка.
4 – буряк.
5 – томатная паста  и помидоры.
6 – грудинка говяжья.
Спасибо, я тебя люблю!

Ученый, украинский муж не любил ходить в магазин, а, тем более, на базар. Но, что поделаешь, борща – хотелось, И жену любимую огорчать не хотелось. Да ,– на грудинке, наваристого, ароматного, густо-бордового, свекольного цвета,  Да, такого, чтоб ложка стояла, и со сметанкой. А сметанку муж любил базарную – то же, чтоб ложка… стояла. Придется идти на базар.

Когда любимая  жена пришла домой, на столе, в кухне лежали:
одна картошка, два велка капусты, три морковки, четыре свеклы, пять банок томатной пасты, пять килограм помидор и шесть говяжьих грудинок, аккуратно, заботливо сложенных продавцом в отдельные кулечки.

Теперь любимой жене предстояло сварить борщ  с  одной картошки, но из шести грудинок. Это  будет уже новый, украинский борщ.

Комментарий.
Все мужчины, обычно, не доверяют женской логике. Если не брать в расчет ситуации с блондинками, то женская логика очень часто предсказуема, но это и значит, что она есть. Хотя, тут можно говорить только о бытовой логике.

Этот анекдот, - яркий пример мужского поведения в нестандартной ситуации. Мужчина действует только разумом, а разум поможет только тогда, когда имеет примеры, т.е опыт, на который можно опереться. В данном же случае, с опытом, как видим не сложилось.
Вот и повод посмеяться.Теперь новенький.


***


Жена отправляет мужа-программиста в магазин:
– Купи батон хлеба, если будут яйца – возьми десяток.
Муж возвращается из магазина с 10 батонами.
– Ты зачем столько хлеба купил?
– Так ведь яйца были...


***


На митинге Симоненко читает свое выступление по бумажке:
- Когда партия послала меня на х.. й...
Оживление. Перешептывание. Симоненко надевает очки, подносит шпаргалку ближе к глазам.
- Прошу прощения... Когда партия послала меня на ХYII съезд...


***


Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, блин! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.


***


- Фима, ви слышали новость?
- Шо?
- Наш президент пришёл вчера в Верховную Раду и там наложил!..
- Да шо ви такое говорите!?
- Ви меня таки не дослушали: вето и табу!



***



Жена мужа отправила в магазин :"Купи мне трусы и сеточку для волос" .
Мужик пришёл в магазин :"Дайте мне трусы с сеточкой для волос».
Продавщица: «А семейники с лотком для яиц не надо?


***


Молодожены… МУЖ - жене:  у меня есть 3 правила. В среду - рыбалка, в пятницу - бильярд, в воскресение - баня с друзьями!  ЖЕНА:  у  меня одно правило - каждый день в 9 вечера у меня секс… и не важно.. есть ты дома или нет!


***


 Ищу мужа. Просто Люба.О себе: 
24 горящие избы,33 остановленных коня!


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/07/277