Толстые и худые

Клименко Галина
-   Толстый, хватит работать, обеденный перерыв. А то агроном подумает, что ты передовик, а мы лодыри беспросветные. Ты этого хочешь, да, Толстый?

-   А чё ты обзываешься? Я не толстый, я хороший. А хорошего человека должно быть много.

-   Это придумали толстые, для своего успокоения.

-   А чё ты к словам придираешься? Ну и пусть я большой, не то, что ты забздёлик. Не зря у тебя фамилия - Громкопукало.

-   Слышь, медвежара, если "Медведев", то что, пальцы веером?

-   Я не всё сказал... Помните, как зимой за ёлками в лес ходили? Если б не я, вы бы там окочурились, худодрыстики дистрофанские. И нёс обратно сам ёлку, а на ней - вас.

-   Чё ты, Толстый, сразу за зиму, а давай за лето? Помнишь, как мы на бережку  загораем, а ты в лопухах лежишь, чтоб солнце жиры не растопило.

-   А чё ты сразу за лопухи? Забыл, как осенью за грибами ходили? У меня грибов полный мешок, а вы под сосну от дождя спрятались, чтоб дождик последнее мясо с костей не смыл.

-   Чё осень, чё осень? Ты про весну вспомни, когда солнышко в маю припекло. У нас огороды не только прополоты, но и вылизаны, а у тебя тяпка в лопухах, сам ты - тоже в лопухах, а в огороде волки в бурьянах воют. Потому что ты солнца боишься, чтоб оно жиры не растопило.

-   А чё ты обзываешься?

-   А чё ты ноешь?

-   А чё ты к словам цепляешься? Вон, агроном приехал, только попробуй при нём меня "толстым" назвать.

-   А то чё? Или думаешь, что агроном слепой как крот?... Михалыч, от скажи, тебе толстые нравятся?

-   Бабы, что ли?

-   Не, мужики.

-   Тебя чё сегодня, культиватором переехало?

-   Не, Михалыч, я в смысле, какие работники тебе больше по душе: худенькие  увёртливые и везде вовремя поспевающие. Или толстые, неуклюжие и медлительные?

-   Знаешь, Громкопукало, мне фиолетово, лишь бы эти работники пахали, как рабы на плантации, а толстые они или худые, нам до Альфы Центавры. Услышал, Громкопукало?

-   Услышал, услышал.

-   Ну, а раз ты всё понял, то упал-отжался и бегом к трактору. Чтобы сегодня сто гектар было закультивированно. А то я подозреваю, что ты с утра плохо начал, вопросы тут провокационные задаёшь... Уяснил, Громкопукало?

-   Уяснил, уяснил.

-   Ну, а раз ты такой догадливый, завтра тебе закультивировать двести гектар. Понятно?... Не слышу ответа...

-   Что, послезавтра триста гектар закультивировать?

-   Молодец! С такими работниками я через неделю в кресло главного агронома пересяду... Так, а вы чё стоите? По домам на отдых. И в выходные тоже отдыхайте, кроме Громкопукалы. Он будет себе зарабатывать флажок на трактор... Не понял, Громкопукало, чё ты трактор ногой стукнул? Я стараюсь, даю ему шанс флажок выиграть без конкуренции, а он ещё и не доволен... Так, всё, работяги, я уехал.

-   Слышь, Толстый, а для чего тебе уши нужны?

-   Чтобы слышать, как агроном умные и красивые речи говорит.

-   Неправильный ответ. Они у тебя служат тормозом для улыбки. А твою улыбку, фиг даже лопатки тормознули.

-   Чё ты опять начинаешь? Тебе шестьсот гектар мало?

-   Ага, прямо сейчас, только колёса начищу зубной щёткой. Я забыл агроному сказать, что у меня трактор сломался и я сию секунду отчаливаю в мастерскую. А землица, Толстый, не ждёт, поэтому догадайся с трёх раз, кто завтра поедет культивировать?

Да чё ты, Толстый, так близко к сердцу принимаешь? Сразу слёзы, сопли... Да, забыл сказать - мы тебе завтра поможем. Ну, ты счастлив, Толстый ведмедик?