Влюблённый кот

Валентина 9
        Летом на каникулах, когда я приезжала домой с Ленинграда, где училась, я заранее просила папу, чтобы он устроил меня на работу в завод. Я работала, чтобы заработать хоть что-то, так как знала, что лишних денег в доме нет. Папа работает один, а мама после аварии не работает и больше лежит в больнице, чем находится дома. А дома ещё брат, на три с половиной года младше меня и пока ещё учится в школе. Вот и в этот раз, приехала домой, отдохнула пару деньков и вышла на работу. Но получилось так, что там в заводе накануне в одном из цехов был пожар, и мебельный цех, куда я устроилась на работу работал иначе, чем обычно. В первую смену и в третью. А во вторую смену работали рабочие из сгоревшего цеха. И когда я приехала, папа мне сразу сказал, что мне придётся работать в третью смену, то есть ночью. В третью, так в третью - никаких проблем. Я сова, так что мне не особо трудно было работать в ночь. Отработаю ночь, приду домой, посплю и ещё уйма времени есть у меня.  Кроме того за ночные часы и платили больше, а мне это было только на руку. Правда к утру всё же немного уже трудновато приходилось, но я с работой справлялась, даже не хуже, чем некоторые из постоянных работников. Утром приходила домой и, как говорится, буквально сваливалась в кровать и мгновенно засыпала. Спала, как убитая. Как братец говорил, что хоть из пушки стреляй, она и не пошевелится.  Просыпалась уже после обеда, часа в два, иногда и чуть раньше. Дел предстояло немало. Нужно было к новому учебному году кой какие обновки справить, книги почитать, друзей навестить, какие на лето приезжали то же на каникулы, да мало ли дел у молодых?  Что-то купить на себя - это по большей мере было проблемой: одежду, в основном мне приходилось шить самой, так как в магазине на меня было трудно что-то подобрать.В ателье шить - дорого выходит. И я как-то ещё со школы приспособилась обходиться своими силами. Раскрою в универмаге у закройщицы, а потом на машинке сошью, подгоню по себе, как надо. А то и сама иной раз и раскрою.  Одним словом на каникулах скучать мне было некогда.   Жили мы  деревянном трёхквартирном доме, у каждой квартиры свой вход, около дома у нас родители сажали очень много цветов. Каких только у нас не было - море цветов. Одних георгинов было сорок семь сортов, а некоторых сортов сажали по два , а то и по три куста. В общей сложности каждый год одних георгинов было кустов семьдесят, а там ещё и флоксы, и пионы, и астры, и фиалки и ещё много всего. И кроме этого кустов двадцать чёрной смородины и огромный куст красной смородины с такими крупными кистями ягод.... И всё это буквально на двух сотках, не более. И как потом мне рассказала мама, что как только я приходила домой и ложилась спать, к нам домой пробирался соседский кот и забирался ко мне на кровать и ложился мне на грудь. Он лежал и не спускал с меня глаз. Мама сначала боялась, как бы он чего мне не сделал. Посматривала за нами . Пыталась несколько раз выгнать его, но не тут-то было, он так цеплялся за одеяло когтями, что было невозможно его оттащить. И ещё при приближении к нему он шипел. И его оставили в покое. Кот был красивый, пушистый, ухоженный. Сам белый и кое где серые пятна, в основном по спине. Красавец! И пока я спала, его не трогали. Однажды, а время шло к моему пробуждению, я сквозь сон услышала, как мама разговаривает с хозяйкой кота. Та пошла искать его, и увидев мою маму спросила не видала ли она их кота. Мама  сказала, что кот у нас. Тогда соседка сказала, чтобы мама его выгнала, мол нечего ему по чужим домам болтаться, а то совсем от дома отбился. Мама только рассмеялась и пригласила соседку к нам домой, что мол пусть сама попробует забрать его. Зинаида Васильевна (так звали соседку) вошла в комнату, увидела своего кота, лежащего у меня на груди, и попыталась его взять. Куда там, сначала кот зашипел, потом изо всех сил вцепился в одеяло. Отодрать его было невозможно. Мама сказала, что уже и не трогает его, чтобы не разбудить меня. И что с тех пор, как я приехала и стала работать в ночь, кот тут, так сказать прописался. А как только я просыпалась, он выходил на улицу и усаживался на забор и сидел там. Зинаида Васильевна сказала, что такого с котом никогда не было, что он почти всё время был или дома или около дома, а тут его и дома почти не бывает. А потом рассмеялась и говорит маме: "Александра Афанасьевна, а ведь мой кот влюбился в вашу дочь. Вы посмотрите, он ведь глаз с неё не сводит! Надо же!? Даже кот и то разбирается." Повезло вам с дочкой: и умница и красавица, и готовить умеет, и шьёт на себя и не болтается, а приехала на каникулы - сразу работать пошла. Не то, что мои оболтусы, только бы шляться им".  Слышу я это сквозь сон и сразу даже не сообразила, что речь обо мне идёт. Хотела повернуться на бок, но чувствую, что что-то на мне тяжесть какая-то. Открыла глаза, а у меня на груди кот. Я на него смотрю, а он на меня и даже мыркнул. Я ему мол что ты Пушок тут делаешь? А он лезет к лицу и пытается лизнуть. Нет, говорю, дружочек не надо. Иди домой.
 Ну коль проснулась, то пришлось вставать. Встала, умылась, потом села то ли обедать, то ли завтракать (по времени обед, а потому, что только встала - завтрак). Кот вышел на улицу и уселся на столбик на заборе. И так продолжалось до тех пор пока я была дома. А потом я опять уехала в Ленинград на учёбу. Мама потом рассказывала, что кот какое-то время ещё приходил домой, смотрел на кровать, ходил по комнатам и уходил. Долго сидел на заборе, где-то месяц или полтора так было. Соседка жаловалась, что совсем перестал есть. А потом кот пропал. Совсем пропал. Больше его никто не видел.