Подростковое нытьё рассказать некому

Гри Горе Ум
В стих не уложить, поэтому пишу сюда.

Я знаю, что я слабый человек. Не физически, а морально. Может на роду написано быть подкаблучником, может в  силу  творческого начала я стремлюсь к разрушению?
Дело в том что я люблю одну девушку. Не могу сказать, что ради неё я резко перевернул свою жизнь, Но она была идеалом! Поэтому ради неё я стремился к лучшему.
Любовь. Вроде такое простое слово, а сколько в нём подводных камней? Вот и я, не знал на сколько глубока кроличья нора.
После того, как мы с ней расстались я почувствовал свободу, и не просто свободу, а свободу разума, пера мыслей. Как всегда любовь, конфетки, страсть, расставание и слёзы...но
Всегда есть но. Что бы ты не творил всегда будет «но».
Но со временем я почувствовал, что мне нужна женщина. Казалось, что мне нужны плотские утехи и я пошёл в разнос. Я много пил. Спал с кем попало. Бывало что с пьяных глаз я просыпался на девушке (было один раз).
Время шло, я хотел постоянства. Решил начать отношения, но это истории длинные, и не столь интересные..
Так вот. Люблю то я всё ту же. Сколько времени прошло. Сколько я сменил девушек уж и не припомню. Сколько раз я искал себе будущую жену, а мысли всё о ней. Просто в какой то момент я перестал цинить не то что бы чувства, а связь появившуюся между нами.
Лишь теперь я осознаю сколько лишней боли я причинил человеку, который просто меня любил, со всеми моими вредными привычками, слабостями, прибабахами и странностями.
 Святая!
Люблю её!
До Сих Пор!