То, о чем молчим. Обращение

Денис Литовченко
Иногда, когда мысли мешают уснуть, я рисую себе другую жизнь. Ту, о которой мы читаем в романах, о которой смотрим в кино. Ту жизнь, при одной мысли о которой сердце начинает биться чаще, а на усталом лице появляется едва заметная улыбка. Жизнь, в которой мы не носим масок, не боимся рисковать, не боимся любить и по-настоящему жить.
Любил ли ты, зная, что это никогда не будет взаимно? Зная, что все твои мечты, порывы и чувства - не более чем пустой звук. Смог бы ты, остаться простым и веселым, даже если жизнь вознесла тебя до невиданных высот? Наша проблема в том, что мы слишком любим лгать себе. А если ложь повторять многократно, она кажется правдой. Жизнь в сладких иллюзиях, в экранах телевизоров и твоем маленьком, ограниченном мирке – это все, на что ты способен.
Я, как и ты, слишком боюсь риска. Потерять то, что собирал по крупицам, что наживал годами? Невозможно! Ресурс «общественного мнения» слишком важен в наши дни. Мне часто говорят о «веселой» жизни, но я ни разу не видел её. Это то самый сладкий обман, который заставляет нас верить в собственное благополучие. Убеждать себя в том, что все хорошо – вот наше любимое занятие. Мы разучились по-настоящему мечтать. В желании уйти от серой массы, мы сами превратились в неё. Сотни «уникально» - конвейерных умов, со стандартными взглядами, мечтами, планами, целями. А ведь все, что нужно – это взгляд со стороны. Посмотри в себя. Это не тот человек, которым ты хотел стать. Совсем не тот.
И знаешь, что самое страшное, мой дорогой друг? Я говорил и про тебя тоже. Не нужно оправданий, тут никого нет. Ты так же одинок, как и я. Поэтому просто перестань лгать себе…