***

Слодли
я уже час лежу и пялюсь в потолок. и о чем я только думаю. пол такой холодный, стены без жизни. они без жизни уже много лет. все в этой комнате родное, но все так давит, хочется убежать далеко в темноту. хочется почувствовать страх, наслаждение от этой темноты, прохлады, одиночества и свободы. хочется раствориться в холодном октябре, исчезнуть в темноте этой посадки и луны. но ничего не получается. я хочу и не хочу впускать кислород в свои легкие. остаться бы сейчас одной во всем этом городе, забыть про все и успокаивать себя мерцанием огней города вдали. замерзнуть, дико бы замерзнуть.
рассыпаться, стать пылью, пеплом, порасти травой и навеки подчиняться только ветру.
просто вздох.
открыть глаза и снова уставиться в этот потолок не так уж и легко. слезы давят, хочется рыдать без какой-либо причины.
отражение в зеркале так незнакомо и противно. я стала похожа на тебя. и даже жир на теле не из-за того, что я много ему. я частично отсутствую здесь, в этой комнате, мире, в этом теле. сейчас я совершенно не чувствую себя. меня постоянно куда-то уносит. и так всегда. черт возьми, куда я пропадаю?
нужно учить определения, но экономика явно не мое. а вот звуки гитары и ударных- это явно родное для меня. особенно сейчас. так, мне нужны деньги. сука, где же мне найти работу. везде отказ из-за учебы. хоть бросай ее.
как я устала от ссор и слез "Ларисы". хватит срываться на меня, хватит обвинять меня в чем, сама не знаю. я правда люблю этот вид из окна, этот город, но оставаться здесь с вами, это как бить себя молотком ежедневно. деньги, деньги, как я могу учить и разбираться в этих экономических издержках, когда сейчас голова кипит от поисков решений.
только бы не вернуться в 2-х тысячные. я помню их. я одна из тех, кто знает, что такое нечего есть. я знаю, что такое слышать и видеть тихий рев бабушки в кресле. я знаю, что такое молиться каждый вечер. мне повезло, что я была ребенком и ничего не понимала.
Андрей, мне есть столько всего тебе рассказать, мне нужна сейчас твоя помощь. но я не могу вновь появиться в твоей жизни, не имею права. да ладно, ведь нужно просто уметь ждать. да и к тому же, выхода нет только из гроба. по правде у меня все хорошо, просто не настолько.
играет Mugl – Bad Boy и я снова закрываю глаза. я уже замерзла от холода деревянных досок, но это даже прекрасно. холодный, твердый, удобный пол, как земля. да, земля. прохладный ветер, ночь, темно и я одна, совсем одна. где-то фоном играет D;VIDSF;MILY  – All ends with beginnings. приходит умиротворение, утихает жизнь.