Потрясение, которое превзошло предыдущие

Вера Коровина
Миниатюра моего супруга Владимира Сергеевича Мусатова
10.08.2014г.
Судьба миловала нас 28 лет, и вот, наконец, ряд ударов сконцентрировались в самый неподходящий момент.
Не по плану родила милая кошечка Полосания, ловко обведя нас вокруг пальца, однако это меня только порадовало - родила-то всего двоих прелестных котят. Мы быстро свыклись с тем, что кошечек у нас уже девятнадцать, и на тебе - оказывается Бриллечка тоже скоро будет рожать - мы разорены!
Но самой любимой балеринке я прощаю все и тоже буду рад если она родит не более трех котят.
Пока мы щупали ее животик и уговаривали Брильку не рожать слишком много маленьких балерунчиков, к нам подкатила Принцесса и, "о, властительница планеты Кошемур - царица Церпия!..оказывается она тоже  вскоре подарит нам маленьких принцев - теперь уж точно мы разорены.
Мы не пали духом, но жизнь жестока и непредсказуема - мы с Верой получаем физические травмы, которые резко осложнили работу по уходу за нашими любимыми кошками.
И это еще не предел - судьбе угодно послать нам потрясение, которое превзошло все предыдущие.
Что же произошло? А вот что!
Большая мерзкая муха залетела в обиталище нашей краавицы Полосании и ее двух прелестных котят. Она стала жужжать и кружить над их домиком. Вислоухий черный котеночек в белом галстучке и с белой кисточкой на хвостике,увлекая свою сестренку с великолепным солнышком на животике, быстро скрылся под кухонный стол. Но Полосания, наша лихая Полосания бросилась ловить эту проклятую муху. Она носилась за ней, прыгая  по всем предметам, находящимся в кухне. Мерзкая муха, к несчастью, бросилась к оконной москитной сетке и стала искать возможность выбраться на улицу. Полосания прыгает на самый верх сетки, и вместе с сеткой и проклятой мухой вылетает со второго этажа на улицу. Ее падение было неудачным, она ударилась носиком о бетонный паребрик и с жалобным криком скрылась в блжайших кустах. Я бросился в лоджию и, повиснув на основании балкона, спрыгнул вниз.
Схватив Полосанию, я испытал дикую жалость - она вцепилась в меня своими коготками и стала дико кричать, из ее носика и ротика текли слюна и кровь.
Подбежав к подьезду и открыв дверь, я наклонился, чтобы опустить Полосанию на пол, она бросилась вверх по лестнице, и я понял, что тяжелых травм позвоночника, ног у нее нет, однако с головкой у нее было не все в порядке. Позвонив Вере, я попросил ее срочно приехать.
Вера приехала быстро и мы начали колдовать над Полосанией. Вот такая точка в концентрации ударов, которая заставляет нас пренебречь предыдущими и сосредоточить все вимание на Полосании, так как от нее зависит благополучие ее маленьких котят