Себастьян. глава 4

Денс Данко
Моя работа отнимает очень много физических и умственных сил. Если бы не Этьен, мой сад погиб бы без ухода.

У большинства людей ложное представление об энергетических вампирах. Да, мы питаемся энергией, но не в общепринятых понятиях. Когда встречаются двое, между которыми установилась связь чувств и эмоций, то бишь любовь, они обмениваются энергией. Подсознательно мы чувствуем, когда она на исходе и у партнёра тоже. Тогда два пучка сливаются в один, образуя яркий сгусток энергии, типа шаровой молнии. Потом разделяются снова со сто процентным зарядом для обоих. Простым людям не дано сие увидеть, это слишком личное, слишком. В отличии от энчев, мы не забираем энергию, а обмениваемся ей, что в конечном итоге приводит к полному восстановлению сил обоих участников процесса. Но, я ещё не нашёл своего носителя, а время идёт. Работа выжимает из меня всё. Работа, и дёрнул меня чёрт таким родиться, моя способность проникать в подсознание возлагает на меня непосильную нагрузку и огромную ответственность. На прошлой недели задержали одного одержимого пытающегося похитить девушку известного деятеля за солидный выкуп. Но, оказалось, что на нём ещё пара убийств и мне предстояло заставить его заговорить. И так я в комнате для допросов. Задержанный сидит спиной ко мне, я пытаюсь проникнуть в его подсознание, при чём он не имеет право произносить ни звука. Он не видит меня и это облегчает работу, но порой попадаются такие заключённые, что кажется, что их подсознание, это хаос в преисподней Дьявола. Я произношу вслух всё, что читаю в подсознании и мои слова записываются на диктофон.
- Испытывать это снова и снова. Обрекая себя на риск, кто думает, что жизнь мгновение, не я, не ты. Они ночью бродят по улицам с тем, чтобы знать.
Это всё, что я смог выцепить.
Я возвращаюсь в кабинет, а заключённого уводят в одиночную камеру.
- Себастьян, снова несуразная бессмыслица, которую невозможно понять.
- Мэт, подсознание не поддаётся объяснению в привычном понимании этого слова. Если я прочту твоё подсознание, ты можешь очень сильно удивиться тому, что твориться в твоей черепушке.
- А как результат?
- Я думаю дня через два заговорит.
- Удивляюсь тебе, Себастьян, ты всегда оказываешься прав - сказал Мэт.
- Видишь, даже из бессмыслицы можно выжать толк. Всё, на сегодня достаточно, это отнимает много сил. Я свою работу выполнил, теперь ход за вами - сказал я и подумал, Господи, откуда берётся столько сумасшедших, в одном городе десятый случай за год, прямо эпидемия какая-то. Кто бы знал, что я ткнул пальцем в небо, подумав так. А дома меня жал Этьен, перепачканный в земле и сидящий на веранде с сигаретой в зубах. Но, что это? Я ошибся, за всё время первый раз Этьен сам готовил ужин.
- Ты, не обязан готовь мне, Этьен - с улыбкой произнёс я.
- Но, Себастьян, я же вижу как ты устаёшь. Мне совсем не трудно - уговаривал он меня.
- Спасибо тебе, Этьен - сказал я, а он так засветился от счастья и я понял, что ему в радость заботиться о ком-то. Я чувствовал, что он отогревается душой, становиться более жизнерадостным и понемногу начинает доверять и мне тоже приятно общество Этьена. Но, от чего-то не давала покоя мысль о том, как он мог оказаться на улице, ведь не родился же он там, по его словам, раньше он жил в доме, значит и в семье тоже. Я попытался навести справки, но всё безуспешно.