Ангебот

Александр Грэй
   Ах, какой ангебот! Просто потрясающий!
   В моей жизни было много солнечных затмений, с десяток комет из далеких галактик и несколько несбывшихся армагеддонов, но такой ангебот встречается впервые! Он уникален, как взгляд ангела, как первая любовь!
   Не подумайте, что мой телячий восторг возник из-за того, что я ни разу не посещал ангеботы. Много раз. Однажды прикупил себе по случаю отличный могильный памятник. Стоит мраморный мужик, похожий на Ленина, и рукой указывает на облака. Вот я и подумал, что он как раз мне подойдёт. Мол, царство небесное почившему, то-есть, мне!
   А недавно, на сезонной распродаже, я приобрел такой симпатичный, полированный, с блестящими медными ручками, гробик. Ну, очень элегантный! Шедевр, одним словом. И главное – почти даром! Нет, нет, не б/у, а совсем новенький!
   Памятник я поставил в подвал, а гроб разместил в прихожей, для украшения, чтобы, значит, взор ласкал. Красиво, как в музее. Все мы смертны, а смерть нынче – дорогое удовольствие. Так почему бы на ней немного не съэкономить, закупив всё впрок?! Через пару лет все эти предметы будут стоить больше, чем современный «Боинг»!
   Конечно, покупками я остался доволен. Но, знаете ли, чего-то нехватало! И вот – новый звездный ангебот! Именно то, что мне надо! Вы только себе представьте, что один наемный убийца предлагает свои услуги! Быстро и безболезненно. Всего за один евро!!! Правда, фантастика!? Очевидно, работа на одно евро. А может быть, халтура. Молодец, мужик! Кто в наше время не подрабатывает?! На зарплату-то прожить невозможно, хотя бы потому, что мы не вирусы. Один евро, всего-навсего!! И ты уже недоступен ни для ведомств, ни для домовладельца, ни для теленалогового управления, которое сладострастно взымает с нас плату за эфир! И это всё за один евро!!!
   Да так я могу заказать всю свою родню! Но, боюсь, не оценит она моих благих порывов. Обычная человеческая неблагодарность. Ты делаешь кому-то одолжение, можно сказать, от всей души, а на тебя за это волком смотрят. Всю жизнь обижаются. Ещё, иной раз, за решетку задвинуть норовят. Потому что никто не любит быть обязанным!
   Заказать самого себя? Заманчиво! Это какая же экономия!? Не надо годами болеть, страдая от одышки и болей в суставах, покупать тонны дорогих лекарств, содержать врачей и кранкенкассы, отчислять налоги, оплачивать дюжину страховок! Тем более, что у меня уже имеется и могильный памятник, и чудесный гроб, в котором лежать – одно удовольствие! При желании его можно оснастить даже караоке!
   Для полного счастья мне не хватало лишь последего ангебота. За одно евро!!
А с другой стороны – жить хочется. Оно, конечно, ещё не так приспичило, чтобы вприпрыжку на тот свет мчаться. Но ведь какая цена! Просто смешная!! Другого случая не будет!!! А?!