Снова дышать

Кристина Чупак
Хотелось бы поведать Вам историю о том, как я стала дышать.
Я всю свою недолгую жизнь прожила в маленьком городке на отшибе нашей страны. Городом назвать это творенье тяжело, но имея в себе достаточное количество жителей, все же имел на это право. Иногда я сравниваю себя с моим городом. Он, как и я, росли и должны были крепчать и расцветать. Но если я крепчала и расцветала, то мой город, увы, увядал. Он как старец начал распадаться и умирать. В момент начала этого распада я поняла, что жизнь в таком городе слишком тяжела для меня. Почему-то город не хотел меня отпускать…
Я чувствовала себя в клетке, в тяжелых тесках, зажатой железной рукой моего города. Вырваться значило для меня все. Мне становилось тяжело дышать, а иногда казалось, что я и вовсе не живу. День ото дня я жила в мечтах о новом месте, о новой Родине, я хотела быть свободной, я всего лишь хотела быть счастливой. Я начала ненавидеть то место, всем сердцем проклинала его, но это не помогло мне избавиться от его присутствия, которое нависало надо мной. Даже выезжая за его пределы я понимала, что все равно вернусь к нему и опять прекращу дышать.
И вот тот день настал. Я покинула родную обитель с верой в сердце и со стальными мыслями больше никогда не возвращаться туда. Место для нового дома я выбрала наиболее далекое от моего города, я даже посчитала нужным выехать за пределы моей страны, так сильно я ненавидела все что связано с моим городом.
Я научилась дышать заново. Каждый день вставая с кровати и выходя на улицу я дышу так глубоко как позволяют мои легкие. Просто я боюсь что это сон, который с каждой секундой может исчезнуть, и я снова проснусь в темном подвале – моем городе. Тем ни менее, за каждый день проведенный не там я благодарю все, кто только может быть причастен к моему отъезду. Благодарю за то, что я теперь знаю, что такое счастье и никакие другие вещи не заменят этого чувства, не на что я бы его не променяла. Свобода – вот главный залог счастья. Самые мелочные вещи, приносящие мне радость не сравняться с самыми большими успехами, достигнутыми «там», в той железной клетке, что не давала мне чувствовать себя человеком, запрещала мне быть счастливой и давать дышать.