Навела крема, а звезда уже не горит... Внучке

Владимир Молчанов 2
                Разговор с сыном:
                -Ну, как мама?
                -Та, сам знаешь, чем дольше живет, тем больше
                времени проводит за трюмо. Ну, как ты за
                компьютером...

    Лет десять не виделись, а, тут, встретились посреди Северного бульвара.
-  Ну. как я выгляжу?!
 ...Ах, думаю, ты, сука! За десять лет у тебя один вопрос для меня? И, тут, вспомнил разговор с сыном...

    Как может выглядеть 63-летняя баба в 63 года? Пирсенгов, правда не заметил. Тату на давящих в низ костных пропорциях - не знаю. Но главный и единственный при встрече со мной вопрос! Хотелось сказать традиционное: "Да пошла ты на ...!"

    Но, тут, я вспомнил, как когда-то, она с час рассматривала свою фотографию с сестрой в Кремлевском дворце съездов. На вопрос, на что ты так усердно смотришь? Она меня спросила - как ты думаешь, у кого из нас с Ниной самые красивые ноги?
 ...Я вспомнил о ее любви к моему солдату на границе.
 ...Вспомнил о ее любовнике, друге моего сына, и вспомнил о его (сына)гибели...

    Я взял Ольгу за отворот кофты, притянул к себе и резко сказал:
-..Посмотри мне в глаза!
-  Ой, ой, насилуют!..
-..Посмотри мне в глаза, иначе не отпущу!
    Посмотрела. Я посмотрел ей в "третий глаз" и четко произнес: "За все подлости, что сделала - ты ответишь при жизни!"

    Мужики! От женщин, для которых трюмо и их "Я"  именно и есть "семья", - толку не будет. И детей Ваших они убьют. Даже если Вы их очень любите. Остерегайтесь, они не под Богом ходят, под собой и Вас загонят промежду своими ногам... Хорошо, что не весь их товарный мир состоит из таких.
    А, Оля? Пусть до семидесяти смотрится в Зазеркалье, пологая что там она выглядит лучше, чем до кремов...