Прощание с Любовью

Евгений Николаенков
I
Любовь осталась в стороне –
Я не могу
Поверить
                В Это!

Уж лучше пусть сбежит
                Планета!
И
Корабли
         вернутся
                Вспять!

Я буду долго
             ждать
                Ответа!

Я буду долго
Долго-долго
                Ждать!

II

Покуда Каждому Достанет 
                Света!
Из летних Дней, давно где нет
                Конверта:

В котором солнце нежно
                пело,
В котором кот-туман звездой
                мурлыкал,
И будто Кто-то То и
                Дело
В груди моей,
Как циферблат,
                Луной
                тихонько
                Тикал!...

III

Я буду долго
Долго-долго
          Вспоминать,
          Мой Друг,
                Тебя!!..


6 октября 2014 снова-снова в ночь