Квадратных дураков не бывает

Изя Иванофф
"Печален и пуст дом покинутый Отчий,
Секрет тот давно для меня не секрет:
Имеешь глаза - убедишься воочию,
Храм - есть, а вот Бога давно уж в нем нет."
???


Я наблюдаю картину занятную:
На сковородке - квадратный карась,
Сковорода, кстати, тоже квадратная.
В желудке - водка. Жизнь удалась.

Квадратное солнце в небе висит.
Квадратным ртом жена голосит.
Ее не устраивает мое состояние,
Она сокращает до меня расстояние.

Квадратное личико, как у Мадонны,
Полпуда потянет квадратный кулак,
Плюс жопа квадратная весом в тонну,
Такая приложит - не выжить никак.

Смотрят сурово квадратные глазки,
А когда-то ведь были полны любви...
Я - в зоне риска, и это не сказки.
"Судьба - индейка!", мой шер. Се ля ви.
...
Очнулся я ночью в квадратной постели,
Челюсть болит, в голове кавардак,
Я вроде бы жив, только, бля, еле-еле.
Но, все-ж я везунчик, и точка. Вот так.

Пойду помолюсь я Квадратному Богу,
Который открыл мне однажды дорогу
Квадратности избранных мира сего.
С тех пор не устану я славить его.

Ему все квадратного сердца биения.
Но, должен признаться, бывает и так:
В квадрат головы вдруг приходят сомнения -
А может, я просто круглый дурак?