2-я часть Красота рок или счастье

Натали Кобесова
 ……(Солнце среди туч..)…..
Мой мышонок ,  моя принцесса, ангелок……Все будет хорошо…ты можешь все…ты самая»самая»  моя умница!!!!!!!
-сидела девушка свернувшись в комочек и прокручивала  эти дорогие слова дорогого человека…   мамы….  Ей сейчас они так нужны были очень сильно.  Тело ныло из-за оказанного сопротивления руки были в царапинах и ссадинах он грозился тем, что если не сейчас то вся жизнь впереди « она будет принадлежать ему » оставил ее в какой-то комнате...Куда привез …отнял сумку, где был ее телефон, чтобы она ни с кем не связалась…закрыл все двери и уехал привезти какие-то вещи туда…)) она доверчива села»когда он изначальна предложил подвезти ее «куда она ехала»..  ведь он был всегда тихим и молчаливым преданным поклонником, которого она никогда не признавала  «как парня…в нем хотела видеть только друга»  ))) А он внешне выглядел безмятежным, а в душе кипела сильная любовь, страсть, ревность..   боль ….все так перемешивались в нем, что порою он не мог понять «что сильнее любовь, страсть, ревность или боль))    и бывало даже ненавидел за то что все преклоняются перед ее красотой и умом….и как все парни реагируют на нее « он хотел укрыть и спрятать ее от всего мира …  завопив –она только моя))  ..Ее мир рухнул …несколько месяцев назад она похоронила свою мать  …там в реанимации так отчаянно хотела верить в ее спасение…   она мысленно говорила ей не уходи мой ангел я умру без тебя.. ведь  она была настоящей матерью, которых мало ..  которые жертвуют всем ради родных и близких…  отзывчивость …и не умение обидеть …  врач молодой ординатор сказал –мои соболезнование..  мы не смогли ее спасти… проходите …она там…  (ноги словно ватные …  мысли сумбуром вертелись: как быть…это неправда …она не может покинуть меня …мы вчера мечтали вместе, а теперь …мне говорят ее нет..   как так а? неет этого не должно было быть… я же не успела сегодня днем перед уходом сказать «я так люблю тебя» почему я не сказала ей это..   почему не обняла…   (как больно…очень.. душа разорвется щас…)))  и она не услышала мой шантаж если она покинет меня …то я вслед за ней пойду))  ватными ногами зашла..  я знаю» как выглядит ад –это когда теряешь тех, кто безумно дорог…. Слезы.. крик …   В тот момент тогда в реанимации «в жизни ведь каждый человек живет не только для себя но и для кого-то «  и тогда все потеряло смысл и даже жизнь…   ноги сами шли, а в голове всплыл образ тети « я ей нужна она очень беспомощна и я ей как дочь и у нее кроме меня  роднее никого нет и смерть мамы ее шокирует сильно(ведь многим людям и родственникам нужны бывают люди в том случае если  человек что-то представляет собой…благородных и честных людей мало) . и брату нужна …встать с ним рядом и помочь когда это надо будет ему….вытащить его из передряг « простить ему его ошибки и направить его на правильный путь …ради мамы»………)) после тех суровых дней:   
Полное банкротство..   подделали мои подписи …   мама болела но главным мозговым центром была она….) бывший цех .налоги и куча проблем..    учебу 2-ю пришлось бросить быть врачом пока не вижу большого рвения учиться среди людей с паршивыми масками…   и самое главное я не смогла ее спасти ( и моя мечта., что хотя бы один раз она была бы в зрительном зале и видела бы как мной восхищается толпа….она гордилась мной но я так этого хотела мама))))))))  многие отвернулись из-за того, что зачем им многим лишние проблемы…   я не дам виду «что у меня в душе сломана все» -буду бороться шептала она….
Один очень влиятельный человек способный помочь в миг.. сказал – Я  могу  тебе помочь все решить …если ты согласишься быть со мной……    прозвучал ответ для него отрицательный, что вызвало негодование в нем….)) Лежа там на полу в той сырой комнате  в ее сознании всплыли воспоминания об одном юнце…   она шла мерным шагом задумчиво и даже не заметила как перед ней  обрисовался парнища влюбленный в нее ( который был младше ее …многократно отвергнутый ей..))   
-Послушай  меня пожалуйста..!  Я люблю тебя…!!!
Он вытащил пистолет и приложил курок к своему виску
-Я не хочу без тебя жить….  И в этой панической ситуации она быстро сообразила не зная сработают ее слова или нет но отчаянно на это надеясь..
-Если ты меня любишь мой хороший…   Ты должен жить ради меня..   зная даже, что никогда я не стану твоей…   если любишь этот мучительный шаг жить доказывая каждый день мне свою любовь..   даже если я не буду свидетелем..  правильно живя  ..  год два.. три и боль чуть затянется и может даст Бох»г»   (Бог)  ты встретишь ту, которая залечит твою рану хотя бы чуток…..))  он дрожал и медленно стал опускать пистолет…   кивнул и слезы котились на его мужественном, юношеском лице)) он так же резко как и появился развернулся и быстро ушел))   Затем вспомнила про Анри…)ведь он всегда оказывался там, где был необходим и спасал ото всего.. не требуя взамен ничего.. )он был в другом городе и даже не знал, что с ней случилось столько бед…
 А сейчас она одна всем миром покинута …она должна вернутся домой ее ведь ждут)) Вспомнила еще про мнимых подруг «все» они  умирали от зависти и всегда причина была в мужчинах и их комплексах …(наверное одну или двух можно назвать своей подругой, что коротала дни детства с ней ) а все другие фальшиво играющие актрисы))))  она говорила в темноте присматриваясь пытаясь разобрать, что ее окружает
-Мама!!!  -я словно цветок в пустыре ..кругом ветры и каждый хочет словно меня уничтожить…..
Я больше не могу…..стало ее знобить но  вдруг она почувствовала теплоту из неоткуда и это словно ей придало сил…
…привстала она стала разбирать в потолке какою-то дверь типа …дверей, что бывает выходом верх  на чердак…надо спешить ото может он явиться ее похититель ( в темноте у нее  бывало что-то схожее с куриной слепотой она видела плохо в плохом освещении))  вскочила и стала тащить какие-то предметы, чтобы легко было взобраться к чердаку…соорудив на что можно было взобраться стала взбираться и легко открыла ее и залезла к своему удивлению не зря у нее тело тренированное ( ведь столько лет танцы и спорт сделали ее тело гибкой и устойчивой)))  влезла и победоносна похлопала в ладоши  там было окно и из него лунный свет просачивался открыла окно и перелезла на перила …..( она безумно боялась высоты… и этот ее поступок был революцией для нее ….но экстремальная ситуация придавало ей бесстрашие Перила было тонким  и ноги ее дрожали но она все же шла в сторону трубы маленькими шажочками « откуда планировала спуститься « …Дом в котором она была пленницей находился близко к трассе и наверное все же добро какое-то есть на земле .. вертелось у нее в голове..  –
она стала, что есть сил кричать проезжавшей мимо машине слава Богу это не была машина ее  психа - мучителя)) 
-Помогите…на помощь!!!!!!!!!!!!!!
Машина остановилась оттуда вышел высокий мужчина..  он пару секунд таращился в изумлении .эээ Натали?! Что ты там на крыше делаешь??..   
-она узнала голос.. и радостно дрожащим но пытаясь делать свой голос мужественным ….. Прокричала
-любуюсь луной и звездами… и вообще не знала, что это скажу НО я рада тебя видеть помоги мне…  потом все расскажу))))
Она сидела в его машине…они ехали.. взяла его сотовый ..он с радостью все  делал.. что она не просила.. он был в шоке от ее на сегодня  приключения…и удивлен ее смелостью.. и опечален от того, что она потеряла маму и  на нее навалилось столько всего…на его маленького ангела…он злился, что она не позвала его в те самые трудные минуты для нее…но оправдывал ее мысленно она ведь  слишком гордая … ))   она слушала музыку и говорила по телефону с тетей «успокоила ее. Что приедет домой поздно пусть не волнуется…
-Давай перед тем как отвезу тебя домой заедем ко мне здесь по близости я купил коттедж и как раз ехал туда..  там я залечу твои ссадины, чтобы дома не переживала и не закидала вопросами тетя…)) 
-тихо почти шепотом отозвалась она…
-Хорошо мой супермен…
Она почти засыпала нервы успокоились и стала словно легко в ее не легкой жизни…..
Он в первую очередь кинулся к аптечке ..лечить ее раны и в душе грозился набить тому поддонку морду.. затем дал свой теплый свитер ей одеть))  и потом включил  камин…   приготовил поесть ..и сел рядом наблюдая как она ест и как мило выглядит  в этом его большом свитере… она думала бывают ведь  люди «как солнце ..греют душу..…….он из этой  категории людей…
Анри провозгласил демонстративно
-Прошу тебя, Натали…….    Когда нужен зови при любой погоде.. при любых обстоятельствах..  Где бы я не был все брошу и примчусь…!!!!   
-Хорошо…Анри…ты для меня знаешь «кто?» я сделаю описание и ты поймешь… Есть люди встреча с которыми дарит "веру в чудеса, потому что такие люди...звездочки яркие...от них исходит солнце!!!!! (В них все) Есть такие люди"как теплый плед зимой".. как майское солнце...как радуга после дождя...как искренний смех ребенка... как вкусный шоколад и любимая музыка Есть люди"как самый чистый родник"глядишь в глубь"их глаз" нет грязи....в них хочется смотреть  и появляется вера в то, что добро существует ...порядочность весома... и стихи и музы"чисты как крылья ангелов... и это спасает порою в безумных буднях... …….это Все в тебе….я нахожу!!!!!!!  и она в первые за все те страшные дни почувствовала, что СОГРЕЛАСЬ душой …….)))