Спишемся

Ольга Дергачёва
Ненавижу, когда мне обещают, что напишут позже, перезвонят, назначат встречу на совершенно непонятное "потом". Почему? Потому что не перезванивают. Потому что это ложь. Ненавижу, когда мне врут. Но и правда меня мучает не меньше. А что лучше: надежда, которая окончится разочарованием, или правда, которая сразу убьет своей жестокостью?
Спишемся... Нет. Ты ведь прекрасно знаешь, что не спишемся. Потому что ты этого не хочешь. Но сказать правду - выше твоих сил, а может, слишком привычно стало врать.
Созвонимся... Нет. Скорее, это будет когда-то потом. парочка скупых строк, извиняющеся говорящих, что не получилось, были дела, рожала любимая кошка, падал метеорит, и его надо было срочно раздолбить в космосе...
Не спишемся. Ты знаешь. И я буду ждать каждый день, ждать так, как не ждала никогда в жизни. Ждать, как чертов Хатико из этого слезовыжимательного фильма. А ты не напишешь.
Каждый день я буду нажимать на кнопку своего ноута. Каждый день я буду смотреть на окошечко диалога. Каждый день я буду обнимать себя за колени, пить горячий чай, сжигающий мои губы и выжигающий пустоту внутри меня. Каждый день я буду ненавидеть себя все больше и больше. За эту слабость. За это ожидание.
Я не мастер красиво излагать мысли.
Ты не мастер выполнять обещания.
Мы не спишемся.
Но я буду продолжать ждать.