Полюбила голубя

Алексей Горшков
Сказка от Зелёного Колпака по мотивам английской сказки

Юная дочь английского графа гуляла в саду и увидела голубя, который резвился, кувыркаясь в небе. Девушка залюбовалась голубем и проговорила: «Гуленька, спустись ко мне, милый, я буду ласкать, любить и лелеять тебя!» Вдруг голубь опустился ей на плечо и прикоснулся клювом к её губам, как-будто поцеловал. Унесла его девушка домой, в свою комнату.
Наступила ночь. Девушка легла спать при свете ночника. Когда она уснула, её разбудило прикосновение чьих-то рук. Открыла девушка глаза и увидела, что рядом с ней лежит красивый юноша. Девушка не испугалась и спрашивает: «Ты кто? И что ты делаешь в моей постели?» Согласитесь — это были вполне разумные вопросы. Наверное, каждая девушка спросила бы незнакомца о том же, очутись он ночью в её постели.
«Не бойся! Я тот самый голубок, которого ты принесла в свою комнату» - прошептал юноша.
«Так ты голубок или юноша?» - удивленно спросила девушка (и мы вполне можем понять её удивление).
«Я принц Флорентин. Моя мать, королева, ещё и волшебница, вот почему я могу превращаться в голубя или в другую птицу. Вчера была замечательная, ясная погода и я решил заглянуть в соседнее графство и увидел тебя. Я услышал, как ты звала меня, когда я был в небе, и пообещала любить и ласкать, вот я опустился тебе на плечо. Так ты будешь любить и ласкать меня?»
«Буду!» - прошептала девушка и ласкала его до утра. Так продолжалось каждую ночь, до тех пор, пока девушка не забеременела.  Но эту беременность никто не заметил и она благополучно родила голубка. Принц Флорентин вместе с сыночком улетел домой и, оставив сына своей матери, вернулся назад.
Эта любовная идиллия продолжалась семь лет. Девушка родила семь голубков, которые благополучно перебрались к матери Флорентина. Но в один прекрасный день граф, отец девушки, сказал: «Дочь моя, тебе исполнился двадцать один год, наконец-то ты стала совершеннолетней, и я собираюсь отдать тебя замуж за графа Бредбери». «Нет, нет, батюшка! Я не хочу замуж, ни за графа Бредбери, ни за кого-либо другого! Мне и с моим милым голубком хорошо!» «Что ты говоришь, милая? - удивился граф. - Разве голубок может заменить мужа? Готовься к свадьбе! Это моё последнее слово».
Девушка очень расстроилась и её можно понять. Она ведь любила своего голубка, родила ему семь сыновей, а тут отец сюрприз неприятный неожиданно подготовил, объявив, что собирается отдать свою невинную дочь замуж.  Не знаю, право, почему девушка сразу в ту первую ночь с голубком, не рассказала отцу всю правду? Испугалась? Наверное. Но раз уж согрешила с голубком, то надо было покаяться перед батюшкой. Так бы было лучше. Ей Богу!
Когда голубок Флорентин услышал от своей возлюбленной новость о её предстоящей свадьбе, то решил слетать к матушке за советом — а что же делать в такой ситуации? Грешить-то просто, а вот распутывать последствия греха куда как сложно! Прилетел голубок Флорентин к матушке королеве, рассказал ей, что его возлюбленную и мать его семерых детей вот-вот под венец с другим уведут, и стал умолять матушку, чтобы она помогла ему похитить девушку.
Королева согласилась устроить похищение девушки, но только из благих побуждений: чтобы воссоединить мать с её детьми, которых она в глаза не видела вот уже семь лет. Превратила королева-волшебница семерых детей Флорентина в белых лебедей, двадцать стражников в журавлей превратила, а Флорентина — в ястреба. Полетела вся птичья стая в соседнее графство, на свадьбу. Шучу, конечно. Птицы на свадебную церемонию полетели, чтобы «невесту» похитить.  Прилетели птицы к дому графа, а свадебная церемония как раз к церкви направлялась Камнем бросились птицы с неба в толпу, всех разогнали, а «невесту», то есть свою мать, лебеди подхватили и унесли в замок королевы.
Вот так дочь несчастного графа воссоединилась с любимым и со своими детьми и была счастлива. А граф места себе не находил от горя. Где дочь искать? Жива ли она? Обратился граф в полицию, да там ему ответили, что птичьими делами не занимаются. А от дочери ни письма, ни записочки... И почему девушка так со своим отцом поступила? Видно голубок дороже родного отца оказался....