Палиндромы мини

Владимир Гончаров Павловск
из одной буквы:
*************************************
А! Ё! О! Я! и т.д.
*************************************


из двух букв:
*************************************

Ё, Ё! (Ё – кор. фамилия; Ё – город)
Я – Я! (Я – кит. фамилия)
О, О!
А-А!
Шш!
Мм.
Её...
и т.д.
*************************************


десятка мини-палиндромов из трёх букв:
*************************************
Я Яя. (Яя – ж. имя; Яя – м. имя; Яя Туре, футболист из Кот-д-Ивуара)
варианты: Я Ия. Я Юя. Я Ея.

О, Ио! (Ио – спутник Юпитера)

Яр я. (яр – злой)

О, Яо! (Яо – совершенномудрый правитель)

Я Ся. (Ся – император Китая; легендарная кит. династия)

Е в Е. – каламбур:(Е – кит. имя; Е – город в Мьянма)

Ёж Ё. (Ё – кит. имя)

Э, Гэ! (Гэ – кит. холодное оружие)

Ол, о! (ол – хмельной напиток)

Уд, у!

*************************************

остальные мини-палиндромы:

И Ли. (И – кит. фамилия; Ли – кит. имя)
Ий И. (Ий – кит. имя; И – кит. фамилия)
Ир И.
У, уо! (Уо – воробьинообразная птица)
Оэ, о! (Оэ – кэндзабуро)
Оп, о! (Оп – дух у корейцев)
Ау! А!
Ас? А…
А, Иа… (Иа – осёл из мультика)
Ан? А…
Уд, у!
Ай! А!
Е – Юе. (Е – имя; Юя – имя)
Е в Е?! (так и с другими гласными буквами…)
Е Йе! – его остров Йе.(Е – его (церк.), Йе – фр. остров)
Е к Ё! (Е,Ё – имена)
Е к Е.
Е о Е.
Е с Е.
Ё! Её!
Ё! Ие! (Ия – ж. имя)
Е-Е-Е!
Ёж Ё. (Ё – кит. имя)
Ей Е.
Ел Ё?
Ел Е? (Е – кит. имя)
Ем, Е.
И Аи! (Аи – шампанское)
И щи!
Иди…(как предложения из одного глагола: Смеркалось. Вечерело.)
Из И.
Их И.
О! Я – О!
О, «До»! (До – марка коньяка)
О, Бо! (Бо – яп. холодное оружие)
О, Бо! (Бо – яп. холодное оружие)
О, го!
О, жо! (Жо – миф. дерево у китайцев)
О, Ио! (Ио – спутник Юпитера)
О, мо! (мо – остроумное выражение)
О, но!
О, Оо! (Оо – имя)
О, По! (По – кит. император)
О, Ро!
О, Со!
О, То!
О, фо! (вьетнамский суп с лапшой)
О, хо!
О, Яо!
О, Яо! (Яо – правитель миф. др. у китайцев; яо – житель Китая)
Об, о!
Ого!
Ой, О!
Ол, о! (ол – хмельной напиток)
Он – О! (О – фамилия)
Он, о! (он великолепен)
Ор, о!
Ос, о!
Ох, о!
О-О-О!
Оя, о! (Оя – река в России)
У! Фу!
У! Чу!
У, Ку! (Ку – кит. герой)
У, Су!
У, Ту!
У, Цу! (Цу – г. в Японии)
У, Шу! (Шу – бог ветра у египтян)
У, Яу! (Яу – кит. математик)
Уж, у!
УЖУ. (как предложения из одного глагола: Смеркалось. Вечерело.)
Ум, у!
Ус, у!
Ш-Ш-Ш!
Ы, РЫ! (Ы – вепрь…; Ры – рос. поэтесса)
Э, бэ…
Э, Рэ! (сподвижник Жанны Д,Арк)
Э, Хэ! (в кит. миф. дух)
Эд, э!
Эй! Э!
Эх, Э!
Ю – Юю. (Ю, Юя – кит. имена)
Ю Кю. (имя и фамилия; имя и кю – степень дзюдо; ругательство из Кин-дза-дза)
Ю Лю. (Ю – имя; Лю - фамилия)
Ю Цю. (Ю Цю – кит. имя и фамилия)
Юг, Ю! (Ю – имя, фамилия)
Юз, Ю!
Юи, Ю! (Юи – г. в Бельгии)
Юк, Ю! (Юк – река в Коми)
Юл Ю. (ю – её (церк.); Юл – м. имя; т.е. Юл – её)
ЮЛЮ. (глагол юлить) (как предложения из одного глагола: Смеркалось. Вечерело.)
Юм, Ю.
Юн Ю.
Юр, Ю!
Юс, Ю! (юс – копытное семейства полорогих)
Ют Ю.
Юх, Ю! (юх – блюдо из курицы)
Юц, Ю!(юц – белорусское блюдо)
Юя Ю. (Юя – кит. фамилия; Ю – кит. имя)
Ю Юю. (Ю – кит. имя; Юю – кит. герой); (Ю – её (церк.), Юю – кит. герой)
Я Ая. (Ая – ж. имя)
Я б, я…
Я бя…
Я в я! (я в себе)
Я ж – Я! (Я – кит. имя)
Я Зя! (Зя – первый император Вьетнама)
Я Ия (Ия – ж. имя)
Я Мя. (Мя - руководитеь каренского сопротивления)
Я ня. (ня – самоназвание у нганасанов)
Я с я.
Я Ся. (Ся – император Китая; легендарная кит. династия)
Я у я.
Я Юя.
Я Яя. (Яя – ж. имя)
Яа я! (Яа – афр. ж. имя)
Яз я. (яз – я; Я – кит. имя)
Яи – я!
Як я.
Ял я. (я – её (церк.) т.е. ял – её)
Ян я.
Яр я. (яр – злой)
Ях я. (Ях – луна в миф. египтян)
Яц я. (Яц – фамилия)
Яш, я…
Яя я. (Яя – ж. имя)