Паутинки

Марина Павлинкина
Немножко осень. Или много? Пожалуй, её сейчас в самый раз. В ней много света и солнца, грибного духа, шуршащих под ногами листьев, ежеутреннего кофе с вересковым мёдом, полновесного молчания прохладных закатов и дышащих надеждой рассветов.

Когда на улице светит солнце, я пишу в светлых тонах. Когда на улице идёт дождь, а небо заволокло тучами, настроение меняется, и чаще пишется о грустном. Иногда грусть тёмная, временами светлая.

Ничего нет лучше грусти лёгкой, с росинками искренних чистых слёз и с верой в хорошее и доброе, что ждёт впереди.

Нынешняя осень нарядная, радушная, хлебосольная и щедрая на угощения и на яркие краски, которыми залиты все окрестности.

Каждый день я любуюсь ей и не могу налюбоваться вдосталь. Было бы в сутках на несколько часов больше, я бы посвятила их прогулкам по осеннему лесу или парку. Мне кажется, там можно разгадать тайны бытия, если внимательно слушать, о чём перешёптываются друг с другом деревья, и мои самые любимые из них - дубы. Уж им-то точно есть, чем поделиться по части тайн долголетия.

Как и в природе, в человеческой жизни тоже рано или поздно наступает осень.
Вот и я дождалась своей. Оказывается, осень жизни может быть удивительно прекрасной, насыщенной, дышащей полной грудью, дарящей радость открытий и новых ощущений.

Да, пережитое мной недавно горе, боль потерь и разочарований не могут не отразиться на внешности, она меняется в том числе и с возрастом. Недавно поселилась пара паутинок у глаз, их ещё называют кошачьими лапками, они проявляются на моём лице чаще всего тогда, когда я улыбаюсь. Вполне себе симпатичные они, эти морщинки.

Но опасения, что эти милые чёрточки у глаз уже заметны, не могут стать для меня причиной сдерживать свои порывы и не рассмеяться от души, если я вдруг услышала, увидела, представила или пережила что-то смешное.

Моя жизнь идёт вперёд. В отражение зеркала на меня смотрит кто-то, кто мне нравится, я улыбаюсь этому человечку, глядя в его лучистые зелёные глаза, и он отвечает мне такой же искренней улыбкой.

Пусть лицо будет в таких паутинках, лишь бы поводов для искреннего смеха и для радости было больше.