Лечение алюминиевой фольгой

Калинина Татьяна Петровна
     Делается так называемый серебряный мостик и прикладывается к любому больному месту, после чего боли исчезают. Это какое-то чудо. Расскажу, как делается этот самый мостик. Надо взять кусок широкого лейкопластыря и на него наклеить полоски фольги шириной 1 см., через 1,5 см. вертикально, оставляя по 1 см. вверху и внизу свободного пластыря, а также слева и справа по 1,5 см. Это для того, чтобы пластырь приклеить к телу так, чтобы полоски фольги всегда находились вертикально. Купила я в аптеке рулончик широкого лейкопластыря (10 см ширина и 10 метров длина), отрезала 15 см, нарезала на полоски пищевую фольгу, наклеила на пластырь, как описано выше, и приклеила на больное место. К утру боль исчезла, но с наклейкой я ходила еще два дня. Держится она очень крепко. Больше эта боль не появлялась, а я так и не знаю, что являлось ее причиной. Дед мой лечит фольгой сердце, очень, говорит, помогает. Приклеил «мостик» на область сердца - и порядок.
    
     Заболела вдруг голова, тоже фольга выручила. Однажды ночью я проснулась от сильной резкой боли в большом пальце ноги. Как говорится, ни с того ни с сего. Я где-то читала, что такое случается при подагре, и что эту боль очень трудно устранить. Я применила фольгу. Обмотала палец фольгой, закрепила бинтом и приготовилась страдать остаток ночи, так как при такой боли уснуть невозможно. Но страдать мне не пришлось, так как минут через 15 боль утихла, и я благополучно уснула. Больше палец не болел.
    
     Знакомая с помощью фольги постоянно укрощает свою печень, которая воспаляется при погрешностях в питании. Эффективное народное средство.
   
      Шейный остеохондроз , боли в пояснице,  пяточная шпора – всё это поддаётся лечению фольгой. Есть  проблемы? Берите фольгу и блестящей поверхностью приложите к больному месту. К вашему удивлению и радости, боли через некоторое время пройдут. Дело в том, что биотоки, испускаемые нашим организмом в биологически активной точке, будут отражаться и возвращаться обратно на меридиан, откуда и вышли. Это очень благотворно влияет на больной орган, с которым этот меридиан связан.
    
     Таким  способом можно убрать боль, которая вас уже достала. Воздействию поддаются даже рубцы, те, что остаются после операций на месте хирургического разреза.
    
     Покупайте фольгу и лечитесь, если не сами, то советуйте другим, у кого имеются проблемы. Люди будут вам благодарны.