Вечности Лого

Сиия Тата
                Анатолий Бурматоф   05.10.2014 18:54
                •никто не понимал меня.
                я говорил тысячи лет.
                никто не слушал меня
                мои языки были реликты.
                написал Послание на двери.
                и зашагал по листьям к машинам
                последний конвой он в октябре.
                когда тронулись увидел Ответ.
                он шёл от фигуры на третьем холме.
                у ней была не местная шляпа.
                английский шарфик веял как флаг.
                кинул перстень на дорогу и сказал тому кто рядом
                прибавь скорости --он кивнул.

               
Вечности Лого

Тысячи лет я говорил,
хотя никто не понимал,
реликты-языки творил,
меня не слышал люд, он спал.

Записка на моей двери -
конвой последний или нет,
и, тут, увидел я вдали,
ответ осенний, тенью лет:

Фигура шляпы на холме,
английский шарфик, чужды мне,
и ветер веял по земле
флаг листьев, письмами ко мне.

Вот он уже с холма сошёл,
настиг моей поездки дом,
при шляпе, на ногу босой,
прощался с ада жутким сном.

Мой перстень бросил я ему,
Свидетель подмигнул – «злодей»,
мигнул и я, кивнул тому,
и приказал - "Езжай, скорей!"

Один из тысячи узнал,
с кольцом он поднял Слово,
и так свободу свою взял,
как в вечность мыслей Лого.


она взяла перстень.
он был на дороге
это было согласие.                Анатолий Бурматоф   06.10.2014 02:24 

английский шарфик чужд тебе
но это радует вполне
осенний иероглиф ждёт
он знает что то наперёд.               Анатолий Бурматоф   19.01.2015 04:58   


Загадочны Ваши слова,
но ими я так польщена,
познала короб ваших снов,
перевернувши мыслей дом.

Забота у меня одна -
понять, где тот, кто без кольца,
куда уехал наш дружок,
и где же тот, кто без сапог?
Что толку из того кольца? -
Шляпа и шарфик без лица...

Итак, Она его взяла -
кольцо, как - слово, слово - "да",
всё изменилось, вдруг, вокруг…
Конца не вижу, милый друг.

Поведайте мне о делах,
что были после в Ваших снах:
Согласие Она дала,
уехал Он и, все дела.

И кто Она, что без лица
английским шарфиком взяла?
Вот это - да! Вот это - да!
Кольцо - за шарфик, слово - «да»!

Ей - «Лого Вечности, встречай!»
Извозчику сказал - «Езжай!»

Скажите мне, что было там,
После того, как Он сбежал.             Сиия Тата   19.01.2015 22:37


гладит по шерсти твоя Интонация
где то внутри застыла Овация
всё непривычно лишь поезд в пути
вынужден раннее срочно уйти.           Анатолий Бурматоф   20.01.2015 02:52


Сиия Тата 18.01.2015 21:17
Мой ответ Анатолию Бурматоф
на рецензию на «Ищу друзей, чтоб говорить стихами» (Сиия Тата)
http://www.proza.ru/2014/09/27/28