Бухгалтеры

Алиса Болотова
Бухгалтеры - это особая каста в любой организации, поскольку является заключительным звеном в оплате заработанных денег, того самого результата ради которого каждый из нас ходит на работу.
Этот самый факт личной исключительности делает из этих людей фурий. И чем более монументальней организация, тем более значимые в нём бухгалтеры, и тем более они геронтологически грандиозны и величественны. И невозможно с ними что-то обсуждать, поскольку "вы всегда несёте не те данные и именно вы виновны во всех ошибках".
Пример 1. Устраиваюсь в солидный ВУЗ, который находится в протекторате РЖД. Все документы собраны, осталась роспись бухгалтера. Прихожу в бухгалтерию. Меня направляют к женщине, которой не меньше 75 лет. Первое, что она мне сказала: "Не подпишу, пока не принесёте ИНН". Говорю, что мои документы и ИНН тоже, уже три месяца лежат под скатертью, поскольку я работаю по договору и денег пока не получила. Она мне отвечает: "Я не могу сейчас ничего посмотреть, поскольку делаю приказ". Внезапно, в разговор вклинивается другая бухгалтер и сообщает, что деньги перевели три дня назад на имя Орлова Сергея Евгеньевича. И что говорю мне делать? Искать Орлова?
Прихожу в Сбербанк, уточняю свой счёт. Сообщаю об Орлове Сергее Евгеньевиче.
Советуют оторвать голову главному бухгалтеру.
Пример 2. Несколько лет назад, устраивалась на работу в весьма продвинутый и очень престижный ВУЗ, который определил себя как Высшая Школа. Параллельно работаю ещё в двух Вузах, поскольку впереди защита кандидатской диссертации. Нагрузка сумасшедшая, но выбора нет. Нет и лишнего времени, только лекции, семинары и подготовка к защите.
В конце ноября всё случилось, меня защитили.
Но деньги платят не везде. Иду в бухгалтерию Высшей Школы. Мне сообщают, что документы не готовы и приказа нет. Советуют прийти в декабре. Но ведь я работаю уже три месяца? Разве можно работать и не получая денег? Никто ничего не слышит.....
Прихожу в декабре, всё как было: денег нет, документы не готовы, никто ничего не знает....
Жёстко разговариваю с главным бухгалтером по поводу её ежемесячной заработанной платы. Пытаюсь выяснить получает ли она её в срок... Получает!
Мне заплатили через четыре месяца.....