6 октября

Екатерина Мёртвая
привет.
я не знаю, зачем я сюда сейчас пишу. что - то навеяло на меня. открыть этот сайт и тыкать на клавиатуру в 23:12 вечера.
дела пока хорошо, но с пробелами. а вообще, пошло всё к чёрту. всё идёт своим чередом. только сегодня заболели почки. мне тяжело ходить в туалет и сидеть вообще.
пока ещё учусь. в летнюю сессию я подружилась с деканатом. с двумя, на мой период, важными людьми. они меня очень любят и я их тоже. поэтому, я не беспокоюсь ни о чём. немного расслабилась, не хочу учится. сложно. через силу заставляю себя чертить и вообще не залезать в долги. зимнюю сессию нужно не затягивать.
я стала много читать. не так сильно много, но читаю. не могу не читать вообще. книги - согревают душу, помогают жить. нет. просто помогают. с ними лучше и интереснее кажется мир, и смотришь на него, по - иному.
у меня есть друзья. да, господа и дамы. друзья. они мужского пола, на них можно положится. самое главное, они меня любят. по - своему, любят. они мне очень помогли и помогают до сих пор. я не знаю, что я буду делать без них. они очень рады были меня видеть после скучного лета и учится со мной дальше. я их очень люблю и ни на что не променяю. хоть и в моё день рождение, поздравление было лишь сообщением.
завела знакомство с третьем курсом. вся группа состоит из парней. лишь двое имеют из себя представление. они умные, хорошие, жажда вообще учится и любить университет. я просто познакомилась, дальше дело ещё не ушло. надеюсь, мы тоже поладим и будем хорошими друзьями. ведь я люблю людей постарше.
знаете, не всё так плохо в это мире. мы не одни. просто нужно обернутся и всё пойдёт на свой лад. любите окружающих и тех, кто на минуту с вами рядом.