Друзья

Искатель Рэй
аступила осень.Та самая пора,когда нужно уметь согреваться не только солнцем,но и улыбками близких людей,чтобы не скиснуть.
 Я сел перед окном и накинул на себя теплый клетчатый плед,попивая горячий шоколад от которого мне становилось особенно тепло в эту чудную пору.
 Листья,сносимые ветром,медленно падали на землю,хозяин с собакой бегали по небольшой аллее в нашем районе:хозяин заливался добрым смехом,а собака лаяла ему в ответ.Где-то невдалеке от них шла толпа молодых людей и девушек,которые мило улыбались друг другу,согревая душу.
"Наверное они были друзьями"-подумал я,делая глоток из кружки.-"Думаю хорошо иметь друзей,которые улыбаются тебе,помогают и гуляют с тобой"
 Но у меня нет друзей.Есть Люди,которые меня окружают и с которыми приходится постоянно контактировать,но друзей у меня нет.Когда то у меня были друзья,но не знаю,что случилось и они исчезли для меня.
 Тоска накатила на мою душу.Тяжело вспоминать этих людей,с которыми было много  моментов,но кто же они?
 Я отпил свой чудесный горячий шоколад:"Нет,они мне нужны.Я больше не буду с ними."
 Пистолет,тот что достался мне от деда,да еще и с парочкой патронов.
"Жить стало скучно.Я ничего не чувствую,кроме уныния.Абсолютно ничего,что может чувствовать человек."
 
Птицы взмахнули крыльями и полетели прочь от дома.Где-то в парке парочка нежилась под последними лучами солнца.Недалеко от них небольшая кампания распивала алкоголь,по своему отмечая уход лета.Кто-то гулял большой дружеской кампанией,а кто-то одиноко сидел и смотрел в сой телефон не унывая,но одного человека больше нет,который их всех знал.