Добрины

Олег Величай
- Это правда? Я в шоке, – Ванк до сих пор не мог поверить глазам, мыслям, и что это он почувствовал, а не кто-либо другой.
- Да ладно тебе, подумаешь, прикоснулся к камню бесконечного счастья, ты ведь это сделал только первый раз, это по ощущениям каких-то 100 лет кайфа, мой, кстати, уровень уже позволяет чувствовать поток больше 3000 лет, – Некин скептично смотрел на переполненную энергетику друга, понимая, что теперь все изменится для всего города. Но больше всего его волновало, что будет теперь с их дружбой. Он знал, что теперь Ванку все будет абсолютно фиолетово, кроме этого камня, только в жизни не бывает ничего хорошего бесплатно, а за лучшее приходится вдобавок многократно выкладываться.
Камень дает настоящее счастье только первый раз, все последующие разы сила счастья увеличивается, но начинаешь отдавать что-то очень ценное из души, вначале по капле, потом волной. Любой из душевных огней не восстанавливается, постепенно превращая добрина в жалкое зрелище.
Некин все это знал от своего дедушки, но сам не смог удержаться, повяз в этом болоте, друга не хотел губить, но ситуация вышла аховой. Дом Ванка разорвало на части, погибла вся его семья. Мир добринов – не мир людей (хотя внешне они не отличаются). Здесь каждый друг за друга горой, здесь воздух не пропитан ядами, здесь нет денег, только обмен всех ценностей на поступки, хорошие поступки. У каждого добрина не обязанности, а цель, много целей в конце смогут дать энергию для великой цели спасения каждого добрина. Добрины не уважают людей, но очень любят собак. В каждом доме минимум по две собаки. Обычно это любая овчарка или лайка. Весь город состоит из больших широких проспектов, красивых садов возле каждого дома со всеми возможными растениями, мало того что красивыми, так очень полезными.
В центре находится священный стенд, наполненный миллионами разноцветными огнями счастья, где каждое воскресенье собираются все 500 добринов, обсуждая с королем дальнейшие планы по защите города от берсеркеров, плюс каждый добрин подает (в том числе король) отчет о проделанных поступках. Дух стенда анализирует полученные данные, потом салютом взрывает в небе имя лучшего добрина недели, худшего не бывает, это же не мир людей, все добрины примерно равны и не значительно друг от друга отличаются в силе поступков.
Все бытовые потребности уже больше 50 лет достаются добринам благодаря разветвлённой полностью автоматизированной системе доставки. Для того чтоб получить все что пожелаешь достаточно набрать на телефоне 1, и назвать наименование, количество любой вещи, будь то новый ноутбук или банка красной икры.
С Ванком мы пришли на любимую крышу, раскинув ноги над высотой, начали обсуждать минувший день, употребляя сок алкании. Выглядел мой друг очень паршиво, начался процесс возврата, все то счастье которое он по ощущениям испытывал 100 лет (на самом деле пол дня) уходило, завтра у него будет выбор, стать навсегда рабом камня либо остановиться. На моей памяти не смотря на все предупреждения родителей никто не останавливался. Я все пытался его переубедить, чтоб он не продолжал.
- Ты понимаешь, что отдашь самое ценное, и до цели уже не доберешься? – я вопросительно посмотрел Ванку прямо в глаза.
Он, махнув на меня рукой: - Фигня все это, если бы это было опасно, я бы почувствовал, а так только кайф, - стиснув зубы он, договорив эти слова, чуть было не навернулся с высотки, если бы я вовремя не подхватил его за плечо.
- Все, пошли домой, вот держи амулет сохранности, он мне помогает не чувствовать все дерьмо от камня физически, не переживай за меня, я завтра себе новый у деда выпрошу, – я, передал Ванку амулет почувствовал ужасную тяжесть в груди, будто кто-то всунул лед размерами с футбольный мяч, то есть холод чувствовался даже за пределами тела, хотя на улице было душно.
Проводя бледно-желтого друга до его квартиры, возле входной двери, я заметил горящий черный символ камня, из которого струилась смола с кровью. Я опешил, неужели он тот самый, плохо дело, надо бежать…