Ответ критика поэту, сетующему на невежество...

Геннадий Воловой
Литературный сайт Геннадия Волового Афоризмы.Ру - лучшие авторы современной русской литературы.(www.aphorisms.ru)

ОТВЕТ КРИТИКА ПОЭТУ, СЕТУЮЩЕМУ НА НЕВЕЖЕСТВО

ПОЭТ

Хоть я и не потомок Африканца,
  но на безвестность я не обречён,
и пусть мои стихи не блещут глянцем,
  а бьют, как по затылку кирпичом
...........
И не боюсь я глупых пересудов
  хвалить меня, увы, напрасный труд
Ведь чуждый я поэт для "словоблудов",
  и для  "поэтов" - странный словоблуд

P S  Странно, что поэтам приходится объяснять, кто такой пророк..
Вообще-то поэты и есть пророки и их не так уж и мало
(Андрей Мартынов Словоблудов)

КРИТИК

Еще странней бывает, когда критикам приходиться объяснять, кто такой поэт...


А вот что по этому поводу откликнулся
Сетевая Барабашка

Адвокат.

Пусть не потомок, не имеет глянца,
В корявость рифм с шуршаньем облачен,
Известнейший противник ''африканца'' -
Герасим из ''Муму'', да с кирпичом...
...................
Ведь он, Андрей Мартынов Словоблудов, -
Из тех, кто за барьером вечно ждут,
Спасаясь от нелепых пересудов,
Чтоб доказать - Поэт лишь словоблуд!!

P. F. Странно, что словоблудам приходится доказывать своё право у барьера...
Вообще-то им там совсем не место, это сугубо барское дело, но их не так уж и мало, и,- с этим надо что-то делать... :)