Вечер понедельника

Елена Грехова
 Вечер понедельника. Октябрь. Начало девятого. На улице давно уже стемнело. Безоблачное небо сверкает мириадами звёзд, посреди которых блещет луна. Осень. В самом воздухе ощущается её запах с переливами скорой зимы. Холодный ветерок так и норовит растрепать распущенные волосы и пробраться под тёплую кофту. Я иду с тренировки. Дорога домой шла через поле, которое уже успели убрать. Довольно уставшая, но довольная, что нас сегодня погоняли, рассматриваю всё вокруг себя, будто иду этой дорогой впервые. Тишина. После суточного хаоса приятно оказаться в такой тишине. Я подняла голову вверх. Звёзды всегда меня завораживали. Прекрасное зрелище.
Я засмотрелась на небо, что споткнулась и чуть не упала. Боковым зрением я заметила вспышку справа в небе. Звезда упала? Нет. Такой ярко-красной звезды я ещё не видела. Она как появилась, так и исчезла с виду. Показалось. Не задумываясь, я пошла дальше, всё еще смотря вверх. Вспышка. Опять? Больше похоже на огненный шар с хвостом, она как бы приближалась, но не полукругом, а фактически в мою сторону. Что это? Я остановилась. Еле ощутимый ветерок стал заметнее, и шар стремительно приближался. Бежать? Не могу. Стою и смотрю с открытым ртом. Такого я и в фильмах не видела. Огненная сфера увеличивалась в размере и с каждым метром к земле увеличивала скорость. Несколько секунд и – БАМ! Оно упало среди поля. В замедленном действии это выглядело так: при падении, шар начал сплющиваться, что сопровождалось стеной волны во все стороны из огня и пыли. Она обожгла всё, разносясь на десяток-другой метров, но так и не дойдя до дороги. Волна испарилась, а пыль посыпалась на землю дождём. Я всё ещё стою на месте. Как я сразу ноги не сделала оттуда, не знаю.
Спустя доли секунды всё стало на свои места, кроме одного факта: в центре того места, где упал шар, стояло существо. Я свихнулась? Не может быть. Мне показалось, будто то горящий клубок, но он встал и расправил крылья. Ангел? Демон? Кто? Он стоял ко мне лицом. Длинные чёрные волосы, собранные в хвост, с двумя вольными прядями на лице. Лицо я так и не разглядела, могу только сказать, что показался он мне больно красивым. Железные доспехи с красными отливами в некоторых местах, меч – в половину его роста и чёрный крылья – в два раза больше него, горели огнём по периметру. Казалось бы, вот вот сгорят.
Он поднял глаза – чернее чёрного, и взгляд, будто мне осталось жить несколько минут, и посмотрел на меня. Дрожь пошла по всему телу. Сходила на тренировку, называется. Доли секунды, показавшиеся мне вечностью он просто глядел мне в глаза, а потом сказал грубым и до боли приятным голосом: «Я тебя нашёл». ..
Стук сердца, отозвавшегося в ушах, страх, заполонивший душу и его ухмылка в тот момент. Потемнело в глазах, я начала падать, всё так же глядя на него, а он так и стоял, не двигаясь.
Я проснулась.