Изгнанник

Ярослав Бодряшкин
-Достало! – думал про себя молодой человек, пиная жестяную банку вперед и изредка останавливаясь, отвечая на поклоны или обмениваясь сухими приветствиями с людьми, которых он совершенно не знал, но по какой-то неизвестной ему причине они были рады видеть его и всячески ему улыбались – Бессмысленно! – и все это происходило на фоне жутких разрушений.
Все началось совсем недавно, но если ориентироваться в пространстве и времени более точно, то это произошло 28 июля 2014 года ровно в 5 часов вечера. Он не знал точно, что произошло именно в этот миг, но предельно ясно помнил, что сидел на крыше дома и через бинокль пытался увидеть то, что находилось в круге его обзора, а именно это была женская комната для переодеваний.
 Его план постепенно реализовывался и претворялся в жизнь. А сколько же времени и сил было потрачено ради того, чтобы найти знакомого, который сможет сделать необходимый ключ, чтобы открыть люк на чердак, стащить из отцовского рабочего стола его драгоценнейший армейский бинокль и в течение нескольких часов незаметно сидеть за дымоотводной трубой, чтобы прохожие не заметили чего необычного или не заподозрили какие бы то ни было другие намерения, а ведь люди это умеют в силу своей глупости и наивности! Но это было не так важно, ведь момент истины постепенно наставал.
По двору прошла группа девочек, о чем-то весело переговариваясь. Парень напрягся и еще сильнее прижался к стене кирпичной трубы, чтобы его точно никто не заметил. Постепенно голоса их стихли, и, судя по всему, вся группа благополучно зашла в соседнее здание. Парень, наконец, преодолел усилие и выглянул из-за стены. На улице было необычно тихо и совсем не было прохожих. Из-за этого действия его стали более смелыми и, достав бинокль, и по-пластунски добравшись до края крыши, он начал пристально искать те окна, которые обычно всегда оставались открыты в это время года, а на дворе стояла воистину великая жара, и занавески зачастую были одернуты, так как никто не мог подозревать о том, что кто то может подсматривать за ними, ведь соседний дом был заброшен, а территория его участка была огорожена забором, и по его периметру иногда проходил патруль полицейских, видимо только для виду, что работа идет и власть следит за порядком, поэтому все девчонки чувствовали себя довольно спокойно.
Найдя нужное окно парень, наконец, смог всецело прильнуть к отцовскому биноклю и ждать, когда девчонки войдут в помещение. Он застыл от напряжения и стал медленнее дышать. Беспокойство в его теле росло с каждой секундой, а сердце так бешено колотилось, что казалось, еще мгновение и оно вот-вот выскочит из груди. Но пока ничего не происходило, и через несколько минут парень стал немного успокаиваться и смог слегка восстановить дыхание. Но вдруг дверная ручка начала поворачиваться и в комнату вошли девчонки, которых он видел во дворе. Все то же беспокойство вернулось к нему с новой силой и стало увеличиваться с необычайной скоростью.
-Да! Вот он, тот момент, который я так долго ждал! – сказал он про себя, но тут же опасливо посмотрел вокруг себя дабы убедиться, что его никто не услышал – Так, пока все хорошо!
Они о чем-то продолжали так же весело и непринужденно болтать, как и некоторое время назад на улице, только постепенно каждая из них снимали с себя свои блузки и жакеты, юбки и джинсы, затем колготки, постепенно дойдя до нижнего белья.
-Ну же, ну же, быстрее снимайте его! – он уже чуть было не кричал от перенапряжения.
Удар! Стон, тихий и жалкий, пронизывающий тело насквозь, проникающий в кровь и останавливающий ее течение, разрезающий плоть, застревая в ней, разрывающий душу и выворачивающий ее наизнанку, отчего казалось, что тело совершенно не существует в этом мире и мир вообще не существует в пространстве и пространство вообще ничто по сравнению с тем, что чувствовалось от этого звука, так сильно напоминающего стон, крайне необычный стон.
-Тишина… Вокруг меня лишь тишина… Тьма. Да, именно, это ведь тьма, она и тишину порождать тоже должна. Видимо так и должно было быть. Однако я вижу свет. Какой же он яркий, кто бы знал! Но кто может знать об этом? Я один, всегда один и вот снова один, один, один. Нет!!! Так не может больше продолжаться! - открыв глаза, я посмотрел в небо - Какой яркий круг на небе… а, ну да, это же солнце! Как я мог забыть об этом? Видимо время сильно влияет на меня. Но кто… кто же я?
После этого вопроса я посмотрел на свое тело. У меня в руках был какой-то странный предмет, довольно тяжелый, округлый и с отверстиями. Я посмотрел в них и понял, что этот предмет приближает различные вещи к себе. После чего я оторвал взгляд от устройства в руках. Все, что было вокруг, до сих пор находилось на том же расстоянии, на котором и было до этого.
- Хм… дешевая подделка! - Я вновь посмотрел вверх и увидел то самое голубое небо. Оно голубое, всегда такое и снова такое далекое и недоступное. Но только роль моя поменялась кардинально и совершенно невероятным образом - Что же я тут делаю? Где я? Внизу, получается? Почему? Я всегда был сверху и видел лишь голубое пространство под собой. И память моя… хотя понимание некоторых вещей постепенно приходит ко мне, но только крайне медленно. Какое глупое и слабое тело, что за медленное сознание у этого существа было! Ладно, надо лететь отсюда и посмотреть что к чему, вдруг я вспомню по ходу событий, что со мной произошло.
И с этими словами парень встал на ноги и чуть не упал. Его тело окаменело и совсем не слушалось, будто до этого он был послушной марионеткой, которой обрезали ее нитки, за которые постоянно дергали. Ему показалось все крайне странным, новым и необычным все происходящее вокруг него.
-Да что же это такое? Я даже встать нормально не могу! – каждое мое движение сопровождалось постоянными охами, стонами и невероятной болью в районе ног, где то посередине и чуть ниже – Как они противно сгибаются то! Что это за существа тут такие живут? Неужели все в этом мире такие? Мерзость!
Через некоторое время постоянных падений на ноги парень все таки смог удержаться на ногах и мало-помалу стал увереннее чувствовать себя в новом теле.
- А теперь вверх!
И прыгнул с крыши. Видимо, не осознавая того, что летать он совершенно не может, данный поступок был совершен совершенно без задней мысли и с легким сердцем, ведь надежда была направлена на то, что он взлетит вверх, но этого не произошло. А произошло ужаснейшее падение. Хоть высота здания была и небольшой, но от столь сильного прыжка и хорошего разбега сила удара об землю была значительно сильнее. Но это был совершенно не простой удар. Чувствовалось, как земля затряслась под ногами, а стекла в близлежащих домах задребезжали, машины залаяли своими противными сигнализациями, каждая на свой лад, а птицы полетали с деревьев и живо улетели прочь от этого места. Многие люди были удивлены столь странному явлению в этой местности, но, впрочем, как коротко было падение, так коротко было обращено внимание людей на это явление и через пару минут о нем благополучно забыли. Но проходящим мимо этого дома прохожим повезло значительно меньше. Прямо перед пожилой парой приземлилось тело парня, отчего асфальт в месте его падения довольно сильно продавливался и покорёжился, и вся сила явления его падения пришлась именно на них. Пожилая супруга тотчас же упала в обморок, отчего деду пришлось удерживать ее в руках. Но в первые мгновения он не мог произнести ни звука, даже не обращал внимания поначалу на рухнувшую в его объятия супругу, настолько сильным было его удивление. Практически одинаково выглядели и остальные прохожие, которые проходили неподалеку от этого места. Вокруг воцарилась мертвая тишина, сквозь которую через несколько мгновений ворвался дикий лай собак, вой сигнализаций и прочие звуки города.
Боль. Боль снова пронизывала меня, как некогда предательские копья бывших друзей, которые улыбались мне, причиняя все большую и нестерпимую боль. И почему я вспомнил именно это? Значит, не было у меня друзей? А помню ли я что это такое, друзья? Всего лишь слово для меня. Не более, совершенно бесполезно. Нет, это еще явно не то, что я могу вспомнить, по крайней мере, не сейчас, мне очень больно.
-Эй, ты живой? Парень!
- Прощупайте, надо посмотреть, есть ли у него пульс!
- Да покойник он уже, вы разве не видите? Такая вмятина на асфальте!
- Угхх… бедное, бедное дитя!!!
- Ты снимаешь, да? Точно! Хорошо, сегодня в инет выложим! Это нечто!
Бла –бла –бла – бла – бла – бла – бла – бла…
Неужели они все не могут замолчать? Столько разных голосов. Высокие, низкие, визжавшие и грубые, тонкие и резкие, мягкие и нежные. Вот так сюрприз! Какие сравнения я могу приводить! Видимо моя память все же восстанавливается, значит мыслительные процессы затронуты не так сильно, как я предполагал, значит можно надеяться на лучшее, но только мысли о полетах нужно отложить на потом. Видимо это не то место, где можно летать, по крайней мере это тело точно не может.
- Ааааа!!! Невероятно, он встает!
- Быть этого не может!
-Не, ну ты снимаешь, да? Это точно пришелец какой- то! Сечешь? Это же бомба!
- Скорую, срочно вызовите скорую!
Нет, это просто невероятно! Замолчите вы все или нет? Неужели все то, что я совершил, так сильно на вас повлияло? Я открыл газа. Постепенно вокруг меня собиралась толпа существ очень похожих на меня, но все же крайне разных. Разный рост, форма тела, окрас кожи, непонятные у всех совершенно материалы на поверхности тела, от ног до головы в каких-то неорганических волокнах, некоторые особи этих существ имели выпуклости в районе груди, что казалось мне крайне неудобным. Да, действительно очень странный мир! Однако все смотрели на меня. Причем многие с совершенно круглыми глазами, их зрачки не отрываясь смотрели только в одну точку и были крайне расширены. Что бы это значило? Нет, опять не могу вспомнить. Я посмотрел на то место, куда упал. Там была сильная вмятина, как раз по форме моего тела. Значит свой вес я все – таки сохранил, лишь мои размеры существенно изменились. И, судя по реакции окружающих меня существ, я совершил то, что в этом мире точно не делается, либо делается, но только после происходит нечто иное. Странно! Лучше мне уйти отсюда и изучить этот мир в более спокойном месте, чем это.
- Смотрите, он идет!
- Вы видели, его раны заживают!
- Фуууу….
Я снова посмотрел на себя. И ведь верно, порванные ткани на теле заживали сами по себе, а то, что торчало из моей ноги, постепенно вставало на свое место с неприятным для меня хрустящим и щелкающим звуком. Значит и это явление тоже необычно в этом мире. Примитивно, крайне примитивно!
- А ну-ка, подожди немного, парень!
Это было сказано в таком властвующем и грубом тоне, что я обернулся и увидел двух существ, одетых в одинаковую одежду. Остальные существа смотрели на них с надеждой и стали чувствовать себя чуть более уверенно. Значит, они стоят выше рангом, чем все остальные, а значит не все так плохо, как я думал, в этом примитивном мире.
- Давай ка пройдем с нами, дружок! – но сказано это было точно в каком-то крайне осторожном тоне.
- Посидишь с нами, чаю попьешь, расскажешь что случилось. – второй ничуть не лучше, сказал это таким неуверенным тоном и стоял чуть дальше первого.
Однако после этих слов они заметно осмелели и схватили меня за руки, пытаясь подтолкнуть в направлении какого-то объекта, который стоял неподалеку от этого места и изливался красно – синим цветом. Применение силы в отношении меня было настораживающим явлением. Видимо это один из проявлений актов агрессии. Однако сдвинуть меня с места они так и не смогли.
- Черт подери! Какой он тяжелый то!
- Эй, парень, ты чего такой тяжелый то? Что молчишь вообще? Отвечай уже, мне надоело твое молчание! – что это…это паника. Видимо да. Это существо уже не так сильно дает отчет своим действиям, поэтому издает непонятные и неприятные звуки.
Это был точно акт агрессии в мою сторону. Не потерплю! И я толкнул рукой то существо, которое так сильно пыталось что-то у меня узнать и проявляло крайне негативный настрой в мой адрес.
Это произошло в долю секунды. Легко, непринужденно, словно пушинка или нежный и теплый порыв ветра оно летело вперед и вперед, пронзая пространство и время, издавая попутно истошные вопли и произнося неизвестные мне слова, которые я уже не мог услышать. Оно приземлилось на какую-то конструкцию в виде острых копий, которые насквозь пронзили его тело, отчего из него начала вытекать красная жидкость в огромных количествах, его ноги дергались в безумном и безудержном танце, а бессвязные вопли: « Помоги те мне! Помогите, пожалуйста!» становились все безумнее и громче, но через несколько мгновений и они прекратились. Его тело обмякло и просто остановилось. Оно не встало. Не восстановилось как я. Не умеет? Возможно, вполне возможно. Отсутствующая функция.
Крики, нарастающий топот, плач и жуткий гул витали в данный момент в этом месте, которое мне порядком уже надоело. Все разбегались в разные стороны и постоянно оглядывались на меня. И ведь действительно, странные, зачем убегать? Ведь все в порядке, помеха устранена. Глядя на второе существо, я слегка удивился. Неожиданно из какого-то чехла или накидки оно достало некий металлический объект и направило в мою сторону. В его глазах было то же самое чувство, что читалось и у остальных существ, которые смотрели на меня. Я так и не мог понять, что же это за чувство, что так неожиданно охватило всех, кто присутствовал в этом месте.
Размышляя, я начал шагать из стороны в сторону, не замечая, как существо орет на меня. И все бы было хорошо, если бы меня не прервала неожиданно резкая боль в районе шеи. Дотронувшись до нее рукой, я почувствовал нечто очень липкое, теплое, оно было темно – красного цвета и текло практически без остановки. (Как и у того существа, значит состоим мы из одинаковых веществ) Но течение этой жидкости было резко прекращено. Как и прочие мои ранения после падения, это тоже затянулось буквально на глазах, однако болезненные ощущения еще присутствовали. Я обернулся и увидел это надоедливое существо. Его руки тряслись, но то устройство, которое по видимому нанесло мне урон, до сих пор было направлено в мою сторону, а следовательно представляло собой некую угрозу, которую следует устранить. Приблизившись вплотную к существу, я решил выдернуть из его рук то, что он так крепко сжимал, но его хватка была сильна и от некоего перенапряжения, исходившего от него, пришлось приложить чуть больше усилий.
Красиво! Действительно, красиво, очень – очень красиво! Красная река течет и спадает как водопад бесшумно и неспешно в том месте, где несколько мгновений назад была рука. Она же, вместе с устройством находились в моих объятиях и я с каким то нескрываемым удивлением и легким удовольствием наблюдал, как существо прыгало, бегало из стороны в сторону и корчилось в неимоверно удивительных и необычных гримасах, пытаясь нащупать свою отсутствующую руку, и, не находя ее снова с еще большей силой прыгать и бегать. Ну что же, думаю мое дело в этом месте окончено, пора и убираться отсюда.
Скорость все нарастала. Я бежал сначала медленно, потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока не оказался через несколько мгновений в пустынном и песчаном месте. Скорее всего я уже был где-то очень далеко от первоначального места.
-Жара. Какая же тут жара. Надо вернуться обратно – и с этой мыслью я резко повернул и побежал в том направлении, откуда прибежал. Мимо меня снова проносились строения, леса, озера, моря и океаны.
 Через некоторое время я заметил, что окружающий мир, проносящийся мимо меня, стал все чаще повторяться, и я понял, что вот уже какой круг подряд я пробегаю мимо места своего назначения. Значит это планета. Она круглая. Слухи, видимо, не врали, и объекты этого мира действительно круглые. Весь мир такой. Чувствуешь, что это конец, и тут же возвращаешься в начало. Замкнутость пространства. Еще одна удивительная вещь, которая глубоко засела в глубине моего сознания и совершенно не собиралась покидать его.
Заметив знакомое место, я решил резко остановиться, но и тут совершил что – то нечто необычное, судя по меркам места, где нахожусь. А если быть более точным, то после остановки я не удержался на ногах, и тело по инерции летело вперед, унося себя все дальше и дальше. С грохотом я влетел в деревянную конструкцию.
Так мягко и приятно. Какое то новое, чисто и теплое чувство проходило сквозь меня. Я чувствовал, что, наконец, лечу, и мне более и не следует желать ничего другого. Но буквально несколько мгновений спустя я понял, что не лечу, а скорее лежу. Я открыл глаза. На меня светил яркий свет с потолка и я начал задумываться над тем, как эти существа смогли приручить энергию солнца и держать ее в своих помещениях. Но моим раздумьям не дал ход громкий и невыносимый плач. Вот он, убийца моего рода! Нас предупреждали, я вспомнил это, эти существа очень опасны, если они начинают плакать. Я посмотрел на источник плача, попутно закрывая уши руками. Это было очень маленькое существо, такое маленькое, что я даже не мог понять, неужели именно вот это существо служит орудием массового поражения? Я осторожно встал. Снова наступил на что-то мягкое. Посмотрел вниз и увидел странных существ. (Хотя я ведь тоже странно выгляжу, находясь в теле одного из них.) Они лежали неподвижно в крайне неестественной позе. У одного из них отсутствовала нижняя часть туловища, и я впервые увидел внутренности, которые вываливались из него. Все красное, темное, объемное и маленькое, странная длинная веревка, что-то белое и твердое. Обернувшись, я увидел и вторую половину тела. Одна без другой быть не может, следовательно, это существо сломалось и больше не функционирует. Другое тело тоже лежало рядом, но у него уже отсутствовала голова. Она лежала прямо под моими ногами, с длинными, рыжими волосами и яркими голубыми глазами, а на лице все то же непонятное выражение. Еще одно существо как раз таки располагалось под моим телом, на нем-то я и лежал. В данном случае ситуация была куда тяжелее предыдущих. Видимо, мой вес настолько велик в этом мире, что я с легкостью превратил одно из этих существ в некое подобие плоского месива из различных органических и неорганических компонентов. Ну что поделаешь, видимо перестарался снова.
- Удар и гоооол!!!
Все это время этот шум был для меня лишь фоном, и я не обращал на него какого либо внимания, но теперь стало отчетливо ясно, что и этот источник шума меня довольно сильно привлекает. Это был квадратный ящик, и в нем бегало много – много таких же существ. Но что они там делают, в этом маленьком ящике? Немного поразмыслив я прикинул, что все это очередные странности этого мира и видимо это какая то их разработка, какое то подобие технологии, которая передает картинку из того места, где данное событие происходит. Великолепно! Мне казалось, что в том месте, откуда я пришел, до этого еще крайне далеко, и что уровень нашего развития значительно ниже уровня в этом мире. Я неожиданно покраснел. Что же это? Нет – нет – нет! Сейчас не об этом надо думать, ведь у меня в руках наблюдательный пункт в миниатюре. Наконец я смогу больше узнать об этом мире! Тогда буду наблюдать.
-Уааа, уаааа, ааааа!!!
Точно, этот плач. Я так полагаю, что это детеныш этих существ. Что же мне с тобой делать? Ммм… думаю, я совершил сегодня довольно много странных вещей, что выходят за рамки этого мира, но надо заставить его замолчать.
-Ну-ка, будь послушнее, сиди смирно! – и я затолкал в его рот кусок какой-то материи, которая лежала на столе, и после этого уже спокойно уселся перед ящиком, ведь более ничто не мешало мне наблюдать за происходящим в этом мире.
День. Ночь. Свет. Тьма. Шаг веред. Шаг назад. Свет во тьме. Тьма в свете. Чистота в море грязи. Грязь в море чистоты. Милосердие в дьявольском насилии. Жестокость в ангельском терпении. Превосходство силы духа над непобедимой властью хаоса и беспорядка. Доминирование ничтожности существования над равновесием и добротой. И все это лишь слова, сила которых будет расти с неисчислимой быстротой и незаметно огромной скоростью в руках того человека, который знает их реальную силу и мощь. А люди слабы, жаждут всегда какого-то непонятного величия, тяготеют к славе и наживе, материальности и плотскому удовлетворению. Но их можно понять, это ведь их жизнь, а не моя. Не я придумал их законы, их правила, их игру, которой они следуют уже многие тысячелетия и никак не могут перейти на новый уровень, который ускользает от их понимания все дальше и дальше. Нет, время их ещё не пришло, впрочем, и мое тоже еще не настало. Оно и не наступит никогда. Это ведь не мой мир, не моя земля, тут все не мое. Так чуждо, хоть и так близко. Тяжело быть одному. Пока что я смог понять только это. Но мне не легче. Я просто смирился с этим, вот и все.
Прошла неделя. Я уже привык жить в этом мире, и уже целую неделю сидел перед телевизором (и именно из этого ящика я узнал, что это называется телевизором) и все так же жадно впитывал всю ту информацию, которая мне так была нужна. Теперь я многое знаю об этом мире, и что существа эти – люди, все что я сделал с теми, с кем повстречался – это убийство, а следовательно должен быть лишен свободы и не будет мне прощения в этом и том мире (хотя что это за тот мир я так и не понял, но так было сказано в одном из сериалов, который я видел по одному из каналов), что гель для душа – важнейшее средство для мытья в водопаде, микробы живут и разговаривают между собой в унитазе (хотя я и пытался много раз с ними заговорить, но мне так никто и не отвечал, видимо в этом доме их не было, а жаль), из коровы получается отменный шоколад с орехами, а мужская сила в капсулах (видимо все те, кого я повстречал на пути, не принимали ее, отчего все и были такими слабыми). А еще есть рай и ад. Что есть ангелы и демоны. Есть бог и сатана. Добро и зло. Ну что за странные вещи все-таки придумал этот мир! Такое четкое разграничение крайне глупо и противоречиво, это все равно, что видеть мир лишь в белых и черных тонах, не видя полутонов и оттенков миллионов других цветов, невероятно красивой и богатой палитры красок, что дает нам этот мир. Но люди слабы, я повторю это снова и буду повторять до тех пор, пока они сами не поймут, как глупо они живут. А может, это я что-то не понимаю, и жизнь мне ставит какие либо препятствия? Нет-нет, все не так! От просмотра этого странного ящика я становлюсь очень похож на человека. Вот противно то! Мысли по своему, это ведь не мой мир! А значит надо установить новый порядок и новый закон!
Вой сирены все приближался и множился. Был слышен нарастающий вертолетный гул. И вот на территорию лесного хозяйства въехало не менее двух десятков полицейских машин, наряды спец. подразделений и еще каких-то людей с оружием в руках и при полной амуниции. Они высыпали из своих машин, словно тараканы из-под плиты, когда их покой нарушат.
- А ведь трупы все-таки следовало убрать! – я оглянулся на последствия своего деяния недельной давности. Тела этих людей уже очень сильно воняли и по ним бегали какие-то мелкие насекомые и ползали всякие личинки. Я посмотрел на ребенка. Он все так же покорно сидел в своем маленьком стульчике, и ,казалось, что скажешь ему что-нибудь, и он обернется в твою сторону и посмотрит на тебя своими голубыми глазами. Голубыми. В маму пошла девочка. Но глаза были аппетитными, я оценил их красоту и вкус по достоинству, все равно она умерла на третий день. Люди так слабы, погибают, если не едят и не пьют, не восстанавливают свою энергию таким мерзким и низменным способом. А мне пришлось самому поддерживать силу своего нового тела, ведь оно тоже было человеческим, вот и пришлось питаться тем, что под руку подвернется. Хотя живот до сих пор болел. Видимо не следовало есть все в сырую, хотя бы уж поджарить надо было немного.
После недолгих раздумий я пустился в бегство. Меня все равно никто не мог догнать, а чувство наказания или вины мне было чуждо, не было этого в моем мире, я уверен в этом. Через некоторое время я остановился и посмотрел в небо. Почему же оно так манило меня? Я ведь летал? Вот ведь проклятие, я теперь не могу понять этого! Не могу вспомнить, каково же это, летать, словно птица и  искать…искать…нет, забыл.
Снова тишина и тьма сковали мое тело. Я не знал, что делать и от отчаяния бегал по кругу, причем с такой силой, что смог вызвать торнадо, которое постепенно нарастая, ушло в сторону города.
- И тут проблема, и там проблема! Я создаю этому миру слишком много проблем! Может мне постараться как-то сблизиться с ними? Я уверен, что они поймут меня и простят мои ошибки, они же не были фатальными для всего населения земли. Ведь всего лишь несколько человек погибло и всего то.
С уже более легким чувством я побежал в город, по которому уже успело пройтись разрушительное торнадо. По всем радиостанциям передавались сообщения о сотнях погибших и пропавших без вести, тысячи были ранены и с каждой минутой эта цифра увеличивалась.
- Оу… ну пусть даже больше, чем несколько, все равно не критично! Помогу тогда избавиться от последствий своих деяний.
Я шел по тротуару, не зная даже с чего начать. И тут же мой слух уловил то, чего я в меньшей степени желал услышать. Плач. Детский плач! Как же меня колотило и корежило изнутри, разрывало на части и выворачивало наизнанку. Но я силен. Взяв себя в руки, я подошел к девочке и постарался улыбнуться ей, так как она отпрянула от меня, как только я подошел.
- Не бойся, девочка! Что произошло с тобой? Почему ты плачешь?
Видя, что от меня не исходит никакой угрозы, она медленно подошла ко мне и, сильно всхлипывая, показала на верхушку дерева.
- С…с…сни…сними его! Моего котенка! Ты ведь снимешь, да?
- Да запросто! – я подпрыгнул, как и предполагал, до самой верхушки, где сидел котенок и истошно мяукал, всеми лапками цепляясь за ветку. Рыжий, с белыми пятнами и просто огромными глазами, видимо он был сильно напуган. Я взял его в руки, но он тотчас же зашипел и поцарапал мне руки. От неожиданности я не удержался на ветке и упал вместе с котенком в руке вниз.
- Вы в порядке? Как вы это сде…
Тут она остановилась, потому что смотрела на мои руки, не отрывая взгляда. Я тоже посмотрел на них. Из котенка вылезали внутренности, при этом он издавал жалобные предсмертные звуки, слегка булькающие, приглушенные, его глаза тускнели с каждой секундой, лапки тихонько дергались, но и они перестали двигаться через несколько секунд.
-Аааааа!!!!
Она побежала от меня прочь что было мочи, и при этом кричала настолько громко, насколько могла.
-Стой, девочка! Я же не хотел этого, это случайно! – хотя я понимал, что слова эти сказаны совершенно впустую. Люди этого мира слишком впечатлительны и сильно привязаны к различным животным, которых они лишают свободы, заточая в каменные мешки, сажая на цепи и проводки и давая им ложные представления о жизни. Животные умнее людей, они всегда рвутся на волю, а как только возвращаются туда после житья с людьми, они забывают, что такое свобода и уже не понимают, как жить вольной жизнью, поэтому всегда проигрывают тем, кто с рождения жил вольной жизнью, но таких осталось слишком мало. Люди привязаны к животным какими-то непонятными чувствами, которые они питают к ним, хотя в свою очередь животные этого не испытывают. Смирившись со своим заточением, они лишь просят у хозяина поесть и это все, что им остается делать, а люди в свою очередь думают, что так они проявляют ласку в их адрес, чем глубоко заблуждаются. Свобода – это последнее что у нас осталось. Может, я себя ровняю к животным, однако от этого я чувствую себя еще более уверенным и выше, чем все эти люди, зависящие от своих чувств, переживаний, волнений и прочих эмоциональных всплесков, отчего им кажется, что живы, раз все это ощущают и могут называть себя венцом природы. Чертовы лиходеи и лицемеры! Как они смеют это говорить?
Я успокоился. Хотя некая тревога и боль сидели внутри меня еще некоторое время. Нет, не из за того, что я испугал девочку или убил котенка, а из за того, что я был сильнее всех и мог бы освободить этот мир от гнета, где все жили бы свободно, даже люди, хотя это будет тяжело признать многим из них, но не мог ничего сделать, ибо чувствовал незримую силу, которая ограничивает меня с самого момента присутствия в этом мире.
Боль. Резкая. Знакомая. Быстрая. Еще боль, и еще боль. Это выстрелы. Я согнулся и упал на землю. Мои ноги были изрешечены пулями, поэтому восстанавливались значительно медленнее.
- Окружаем его, окружаем! – со всех сторон доносилось только это. Окружаем…меня? Я ведь только начал, я хочу помочь вам, хочу научиться жить в этом мире! Почему вы против меня? Я же сильнее всех вас, я принесу так много пользы в этот мир. Так почему же вы до сих пор смотрите на меня с тем самым выражением, с которым встретили в самом начале моего пути? Почему вы так….боитесь меня? Почему вы желаете моей смерти? Почему вы решаете, кому жить и умереть? Кто вас поставил выше всех законов этого мира…да что мира? Во всех мирах нет такого закона, где кто либо мог быть выше законов природы! Но вы, люди возомнили себя великими творцами жизни и смерти, радости и горя, добра и зла и сеете зерна своей гнусной нечисти по всему миру, прикрываясь словами добро, миролюбие, дружба, верность, радость как щитом! Вы, жалкое подобие лучших творений наших создателей, находящиеся на отшибе этого мира, почему вы решили быть центром всей Вселенной и живете так, как будто вам принадлежит все, и вы можете себе брать все безнаказанно и беззаботно? Вы ведь даже свои проблемы решить не можете на этой планете, а говорите о прекрасном и духовном, о культуре и этике, хотя это все пустая болтовня и ничтожно жалкая трата времени! Вы живете по писаным законам, но сами нарушаете их, вы хотите, чтобы был мир во всем мире, однако убиваете десятки тысяч людей в войнах за это мир, вы ищете лучшей жизни и забываете быть честными сами с собой, отчего плетете интриги, лезете по головам других и пробиваетесь вперед во что бы то ни стало, не смотря на боль других. Вы презираете слабых и немощных духом и телом, тех, кто сломались на полпути, и выкидываете их как отбросы на обочину жизни, не пытаясь даже понять причины того, почему люди ломаются и теряют волю к жизни. А потому что еще есть те, кто понимает, как глуп и ничтожен ваш мир! Социальная система, медицинская страховка, образование и политика, культура и поэзия…это все так относительно и хрупко, и если падет что то из этого, то вся ваша система рухнет в одночасье и воцарится первобытный порядок, от которого вы уходили миллионы лет! Вы скатитесь назад, а не уйдете вперед, вы сделаете шаг вперед, но после чего будет сто шагов назад. Вы так ничего и не поняли, в чем смысл жизни, в чем смысл существования в этом пространстве, в чем смысл бытия! Вы и не поймете! Со всей вашей гениальностью и сообразительностью, самое большее, что вы можете это лишь умело чесать языком и убивать друг друга. В этом вы преуспели сполна, в этом вы обошли и меня, и мир, откуда я пришел. Хоть я и не помню больше о нем, но я знаю точно, что жизнь там была совсем иной, нежели здесь. Так дайте же мне помочь вам! Пусть этот мир станет чуточку лучше, пусть методом проб и ошибок! Хорошо, это ведь ваш мир, и это ведь ваши методы, однако с тем настроем, которым живет человечество сейчас, вы просто идете к своей погибели, причем огромными шагами! В пустой, беззвучный, точный, темный мир. Вот оно, ваше будущее!
-Хватайте его! – и тут я почувствовал, как чьи-то руки начали одевать наручники мне на запястье.
- Смешные, вы по-прежнему хотите сделать меня своим рабом?
-Что? О чем он говорит?
-Я не знаю!
-Молчать!!!
-Это вы сейчас замолчите, причем все, совершенно все! – и с этими словами я резко поднялся и раскидал в стороны всех, кто удерживал меня – Я долго копил в себе это ваше земное чувство! Да….оно родилось во мне в тот же момент, как я попал в это мир! Жило, развивалось и нарастало, словно снежный ком, осознавалось мною. И вот я, наконец, понял, что это за чувство. Так почувствуйте на себе всю боль, ужас, страдание, отчаяние и страх этого мира на себе!
Огонь полыхал повсюду. Воздух раскалился так, что даже мне было тяжело дышать, но энергия, исходящая из меня так и не заканчивалась. Я видел, как люди разбегались в разные стороны, как иссыхают их тела, горит и плавится их плоть, но они продолжают бежать, из последних сил борясь за свою жизнь. Я до сих пор удивляюсь им, они же умрут  через несколько секунд, когда до их почти расплавленного мозга дойдет последняя мысль что им уже нечем спасаться или бежать, что это конец. Это действительно конец.
Небо. Я вижу небо. Как удивительно, вокруг меня царит первозданная причина бытия, а я думаю до сих пор о небе. Я странный, наверное, поэтому я и был изгнан из своего мира. Да, точно! Я знаю теперь это слово и понимаю его, я изгнанник, всего лишь отщепенец маленькой капли целого океана. Я плыву. Ухожу. Улетаю.
Свет становился все ярче и ярче. Гул, шум, свет – все резко застыло и прекратилось. Бессвязность. Рассеяние. Пустота. Мне нужно чем-то себя наполнить, причем быстро.
- С возвращением, дитя!
Такой мягкий и нежный голос, но нельзя было понять, чей же он, женский или мужской, он был просто приятный и успокаивающий. Ничей и в той же мере всех-всех существ всех миров, многоголосый и удивительный.
-Я…я вернулся? Я дома?
-Нет, к сожалению, ты еще не дома.
-Тогда где я? Почему я не чувствую ничего? Я мертв?
-Ты не жив, но и не мертв. Это граница и твоя душа просто решила немного передохнуть перед долгой дорогой.
-А куда она ведет?
-Куда сам решишь, это твой путь.
-Я хочу домой!
- Прошу, прости меня, но нет, тебе еще рано туда возвращаться. Еще не пришло твое время. Ты там будешь не к месту, ни ко времени, ты еще совсем не понимаешь, что ждут от тебя, и чего ждешь ты.
-Я все еще слаб?
-Ты силен, невероятно силен, и даже я боюсь твоей силы. Поэтому-то тебе и рано возвращаться, ты не ответил на все свои вопросы.
-Но у меня их нет….я пуст и бледен, чист и иссушен.
-Поверь мне, это не так, они появятся, когда ты продолжишь свой путь. Поэтому иди вперед и не оглядывайся. Мы еще увидимся с тобой, и не раз, я так полагаю, просто будь уверен в том, что все, что ты делаешь, приведет тебя к ответам на твои вопросы. И, я надеюсь, что в этом пути ты найдешь тех, кто будут поддерживать тебя, любить и радоваться жизни вместе с тобой. Может это будет короткий отрезок пути в твоей или их жизни, но они будут счастливы вместе с тобой, а это так бесценно! Живи ради этих мгновений!
-Но…
-Все, не надо больше вопросов! Просто иди, вперед, не оглядывайся!
И я шагнул в неизвестность…
***
Боже, как болит моя голова! Да еще и этот противный чайник свистит как ненормальный!
-Да заткните же вы его!
-Давай, вставай, ты же опоздаешь!
Чья-то нежная рука коснулась моего лица. После чего я начал открывать глаза. Надо мной склонилась очень милая девушка с длинными, черными волосами, яркими голубыми глазами, остреньким носиком правильной формы и широкой улыбкой.
-А, это ты! Какой экзамен, ты о чем? В такую-то рань!
-Мог бы и повежливей быть со мной! Если тебе так интересно, то уже почти полдень, а экзамен в час. Художественная школа! Или ты забыл уже?
Точно! Мое поступление! Я должен сдать, чтобы поступить в то место, о котором так долго мечтал!
-Все, я убежал! – сказал я, второпях надевая на себя штаны, рубашку, ботинки и все остальное.
-Картины свои не забудь, чудик! – она смотрела на меня так тело и нежно, отчего мое сердце просто таяло уже при виде всего лишь только одной ее улыбки.
-Точно, спасибо! Чуть без них не убежал!
Был отличный солнечный день, люди сновали из стороны в сторону, туда – сюда, у каждого было свое дело, у каждого были свои цели и желания, заботы и стремления. У меня они тоже есть, я знаю это!
Проходя мимо лавки бакалейщика я заметил необычайно большое количество народу, столпившиеся вокруг старого пройдохи. Видимо, он снова починил свое разбитое радио, и теперь показывает свое превосходство перед жителями ближайших домов, причем, не скрывая этого.
- Что происходит? По какому поводу такое собрание?
- Война началась! Это ужасно!
-Просто не верится!
-Вся жизнь прахом! Черт подери! За что?
-О, Адольф, это ты…а, не думаю, что тебе стоит обращать на это внимание, ты ведь на экзамен идешь, лучше думай о сдаче, о войне еще успеешь подумать, тебя же все равно негодным призвали, в тылу будешь. Так что лучше воплощай в жизнь свою мечту, не смотря ни на что!
-Привет, приятель! Да, спасибо, обязательно!
Значит война. Что же, отлично! Сегодня действительно особенный день в моей жизни, действительно особенный. Я уже чувствую, что точно смогу изменить этот мир!
Парень продолжал идти вперед по улице, с широкой улыбкой на лице. Вперед, на встречу к своей мечте.
А на дворе было 28 июля. Невероятное лето 1914 года было в самом разгаре.