кн1 ч2 гл7 Пересечение

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 7
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ


ПЕРЕСЕЧЕНИЕ

Февраль 2006.
Операция оказалась на редкость неудачной. Лучше бы врачи и не начинали. Всё это время я пролежала в Краснодарской Краевой больнице, включая и Новый Год. Исключение – два дня, проведённые дома в день моего рождения, по существующим правилам врачам требовалось прервать продолжительность моего пребывания в клинике.

С ноября 2005, когда я рассталась с Толиком и легла в клинику, я успела перенести две операции, причём, - последняя была по исправлению предыдущей. Во время первой операции мне занесли инфекцию, которая привела к последующему гниению костей. Меня наградили остеомиелитом.

Я была лежачей больной, что больше всего и напрягало. К моему обозрению только потолок и стены, да ещё вид из окна, с которого я не сводила глаз. Но за окном тоже ничего не менялось, - только белая заснеженная гладь! Стояла на редкость суровая, холодная  зима.
Меня уже три дня как выписали, но я продолжала находиться в больнице, машина из Крюково не могла за мной приехать, дорога на Краснодар завалена снегом, который непрерывно продолжал сыпаться с неба. Не я одна была в таком положении, и врачи не знали где уже нас разместить. Я лежала в какой-то подсобке, на прикоридорной кушетке. Сердобольные повара приносили невостребованные обеды, больные делились ужином.


«Наконец я дома!» Опираясь на костыли, надавливаю на кнопку звонка. Дверь мне открывает….Надя! Та самая красавица Надя, за которой я летом наблюдала в больничном скверике!

Я уже привыкла к тому, что в нашем доме постоянно кто-то живёт из молодёжи. Наверное, Ксюше от Серёжи, её отца, передалось, она не могла находиться одна, её душа требовала компании. И я решила, что чем моя дочь будет убегать в поисках острых ощущений и компанейского общения, пусть лучше живёт вместе со своими друзьями у нас. А друзья у Ксении были своеобразные. Дети из неблагополучных семей или сироты из интерната. Мне приходилось их поить и кормить, Ксюша раздавала им свои и мои вещи, но зато дочка была на моих глазах, и я имела возможность познакомиться с её окружением.

Надя была из неблагополучной семьи. Жила с мамой алкоголичкой. Попала в автокатастрофу. Ей ампутировали одну ногу чуть ниже колена, а на второй – пятку. Она любила парня, водителя машины попавшей в аварию. Но, молодой человек был женат, боялся огласки, и попросил Надю и её маму, не подавать на него в суд, - он материально им поможет! Протез Надежде сделали бесплатно, как несовершеннолетней. А те небольшие деньги, которые дал Надин любовник, мама пропила. Она пропивала и Надину пенсию по инвалидности. К слову сказать, женщина потрёпанного вида, катившая каталку по больничному парку, и была Надиной мамой.

Надя не отходила от меня. Любое моё желание, с которым я обращалась к своей дочери, бежала исполнять Надя. Она делала мне уколы, помогала с перевязками. И морально поддерживала меня, я успокоилась, когда Надя поделилась, что у неё тоже были на ногах долго незаживающие, источающие гной свищи, но потом всё прошло. Глядя на Надежду, не верилось, что эта девочка инвалид. Она даже не прихрамывала и всё время улыбалась! Мне было легче, глядя на неё, она вселяла в меня надежду, что и у меня всё пройдет, и я снова буду ходить без костылей!

Ксюша опять ушла из дома, оставив меня наедине с Надей. Как позже дочь мне объяснила,  -  приревновала к своей подруге. Сейчас, будучи уже сама мамой, Ксения больше всего боится, что и её дочь начнёт вести себя так же, как некогда вела себя она сама: 

- Отомстит мне за тебя!

Меня эти слова радуют, - значит, Ксюша всё осознала!

За Надей ухаживал замечательный парень. Он приходил к нам в гости. Мальчик был образованный, из состоятельной семьи и родители категорически были против их брака. Но Женя, вопреки родителям, женился на Наде и сейчас у них растёт чудесный мальчишка с выразительными, огромными, зелёными глазами.

Я не могла и подумать, что случайно подсмотренная мною картинка из жизни «безногая Надя и танцующий Толик» пересечется, таким образом, через мою жизнь.


Примечание: иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.7  ПЕРЕСЕЧЕНИЕ-2
http://www.proza.ru/2014/10/06/1040