аромат женщины

Уткин Александр Карленович
Я чуть веду головой, я даже не стараюсь втянуть носом запах. Я боюсь, что от резкого движения этот аромат может ускользнуть. Микроскопические ферменты рассказывают мне о ней все. Все, что я хочу знать. Я по запаху могу определить идет ли она с работы или из гостей, занималась ли она сексом или делала минет, месячные у нее или она просто сочиться соком желания.
Сегодня Она – эта та девушка из такси. Я увидел ее когда она вышла из машины, и осторожно, украдкой оглядываясь по сторонам, пошла по улице. Она еще не видит меня. Но Она уже чувствует. Я чувствую, как Она начинает волноваться. Она не заметно оглядывается, будто что-то уронила. Ей не видно меня, я иду сзади скрываясь в тени дома. Кастаньеты ее каблучков на секунду замирают, и я слышу фальшивую ноту, в ее шагах. Она почувствовала меня. Этот момент будоражит меня больше всего. Она не ускоряет шаги, она старается казаться спокойной, но я, то уже чувствую, как капелька пота соскальзывает по ее спине; между замком лифчика и вниз, на поясницу и дальше. Я прислушиваюсь. Я слышу, как в ритм шагов трутся друг о друга кружевные резинки чулок. Я сто из ста угадаю чулки у девушки или колготки, я со спины угадаю – есть ль у нее лифчик или нет, в стрингах она или обычных трусиках. Я слышу этот шорох, я слышу, как в унисон им трется о ткань ее юбки другая сторона резинки. Я чувствую, как в момент шагов сгибаются складки юбки на ее бедрах.
У меня в руках монетка, я кидаю ее в след ей и вижу, как она вздрагивает. Я физически ощущаю ее страх. Он не в сердце, он в животе. Она в узкой юбке, и попытка ускорить шаги делает ее из стильной девушки в суетливую школьницу. Но это меня не останавливает. Я-то знаю, кем она была секунду назад. Я слышу как она успокаивает себя, как уговаривает не волноваться. Все, она успокоилась. Я почувствовал, как расслабились ее тело, мышцы; как ей стало легко и свободно; как улыбка обметала ее лицо – она подошла к парадной. Она протянула руку. Рывком прижимаю ее к дверям, крепко зажимаю рот. Бог мой, сколько у нее адреналина в крови, у меня начинает кружиться голова от ее аромата. Она замирает у меня в руках как стальной натянутый трос. Ты же не будешь кричать. Я отпущу тебя. Я питаюсь этим животным страхом, этими огромными глазами. Я медленно втягиваю носом запах. Я вижу как дрожат ее губы. Не волнуйся, маленькая. Я вижу как она начинает дрожать. Я не хочу к тебе прикасаться сам. Успокойся. Все нормально?
Расслабься, расправь плечи. Заходи в парадную. Не делай резких движений. Вызови лифт. Не кричи. Не надо. Выходи здесь. Подымайся на этаж вверх. Остановись. Ты выше меня на пару ступенек. Снизу всегда красивее. Расстегни блузку. Ее не снимай, сними юбку. Красивые бедра. Узкие трусики, чулки с широкой резинкой, и страх. В каждой клеточке тела….