nice to meet you

Уткин Александр Карленович
Nice to meet you to - разговорная форма, подразумевает - мне тоже очень приятно познакомиться.


- буду в твоем красивом городе,- сообщил он мне в «мой мир»
- предлагаешь встретиться?
- ну, если ты непротив))))) – он наставил кучу смайликов
- ты в гостинице будешь жить?
- не на улице это точно
- я подумаю
- подумай, если будет время – буду рад
- ок
- алиби обдумываешь?
- типа того

Переписка в инете продолжалась почти год. Электронные открытки, поцелуи, анимашки. Это было бесполезно, но и прекращать это не хотелось. Приятно, когда человек, который с тобой не спал, и с которым тебя почти ничего не связывает кроме двух модемов и медной проволоки; интересуется твоими делами и пишет комплименты.

Приезжает. Интересно, вот он сам для себя что решил, что он думает. Интересно, а он уже решил трахнуть меня, или это само собой разумеется. Ну, он же в командировку. Ненадолго. Наверное, он сделает усталое лицо, предложит поужинать в гостинице. Сославшись на тяжелый день и риск того, что мы можем встретить кого-нибудь из моих знакомых. Вот интересно как это будет. Одно дело задирать юбку и снимать белье по сети, другое – подойти к живому человеку, которого ты видишь первый раз и стать его трогать, мять груди, целовать. Нету же времени ни на какую прелюдию, я уж про романтику не говорю. Я не трясу своим целомудрием, но, что-то как-то…

А как будет потом? Кстати, он как любит кончать? Один мой поклонник любил кончать исключительно мне в рот. Минут 30 он старательно делал из меня гимнастку, используя свой фаллос как шест. Крутил меня на нем во все места, потом снимал презерватив, топал в ванну; возвращался и потом уже я старалась. Как могла. Как умела. Но поскольку это продолжалось пару лет, видимо умела не плохо. Потом он уехал.

Ух. Столько воспоминаний от одного простого вопроса. Вот мне всегда интересно, в ситуации когда нет встреч, диалогов и тд. Как мужчина понимает, что вот она наступила та граница, когда можно подойти и задрать юбку. Ну вот 15 минут назад он все еще аккуратно флиртовал со своей знакомой по бизнесу, или по переписке; а вот сейчас уже можно начинать ее трахать.

Или, или… Или все же мы пойдем с ним куда-нибудь посидеть. Будем болтать, пить хорошее вино, кушать вкусное мясо или рыбу. Вспоминать нюансы нашей переписки. Проводить этот вечер не торопясь и не напрягаясь. Часов в пол одиннадцатого вечера, я начну украдкой поглядывать на часы, поскольку семью и завтрашний рабочий день, еще никто не отменял. А если он не начнет делать никаких реверансов в мою сторону, подчеркивая мою сексуальность и притягательность. Если не попытается приобнять и поцеловать одевая шубку. То, что тогда? Тогда зачем вся эта суета? Пожрать вкусно я и так могу. Это Вова был любитель, придя в ресторан начинать поедать меня глазами и спрашивать какого цвета у меня белье, могу ли я снять трусики прямо сейчас. Обычно это заканчивалось тем, что мы выходили в дамскую комнату. Он запирал дверь. И мы оттягивались по полной, насколько это возможно в ресторане. Закончилось нелепо))) он поскользнулся и сломал себе челюсть об раковину. В больницу ему передачи носила уже жена.

Ну так как же это все может быть. И что же двигает им и мной. В желании встретиться. У меня был опыт встречи в прошлом году с одним из «переписчиков». Ситуация была - до наоборот, я была в его городе; и решила воспользоваться этим. Но, тоже не могу сказать, что все было изящно.
Ну ладно, чего гадать. Пусть приедет, а дальше разберемся.