Антихрист материализация мистики в измерение време

Марина Вертелецкая
    Для сторонников экуменизма хочу привести одно документальное письмо из книги: "Антихрист: материализация мистики в измерение времени". Книга попала ко мне в печатном виде, была издана в 1993 году.
Саму книгу можно найти и в сети по ссылке.


 "...Тому, что Запад действительно готов к принятию антихриста — в плоскости экономической модернизации — мы уделили внимания в данном очерке немало. Намного меньше показана духовная сторона. Чтобы заполнить этот пробел, предлагаем ознакомиться с письмом прот. Романа Лукьянова, настоятеля Богоявленского храма в Бостоне (США), епископу Львовскому и Дрогобичскому Августину (орфография и пунктуация — оригинала);

«<...> В Бостоне одна русская церковь (Богоявленская), и две украинских: одна — потомки самосвятов, и другая — униатская. Здесь много греческих и сирийских (Антиохийских) церквей, сейчас организуется сербский приход. Всех их трагедия Русской Церкви не интересует, думаю, это потому, что они все в процессе скорой модернизации — перешли на новый стиль, не служат всенощных, священники и епископы — бритые, едят мясо даже в посту, одеты как ксендзы, причащают без исповеди, через Царские Врата шатаются в епитрахилях как через калитку, приношения и возгласы совершают спиной к престолу, сослужат с не православными, и т.д. и т.п. Это все наследие парижских "богословов" и воспитание Свято-Владимирской семинарии Американской Церкви и Свято-Крестовой семинарии греческой Архиепископии. Так что мы, т.е. Русская Зарубежная Церковь, сохраняющая русские православные традиции, находимся почти в одиночестве и, Слава Богу, мы не должны компромисничать.        Православие в США сейчас очень распространяется среди коренных американцев и, почти для всех их, Русская Зарубежная Церковь является идеалом (чего мы совершенно не заслуживаем). У новостильных греков нет ни миссии, ни монастырей, здесь, в Америке, поэтому у них трудности с кандидатами в епископы. В результате этого они намереваются ввести женатый епископат, а за ними последуют Американская Церковь и сирийцы. У сирийцев уже есть случай второбрачного священника, профессора семинарии. У Американской Церкви монастыри есть, но модерные, в одном, например, разводят овчарок. В неправославных церквях дело еще хуже, у епископов в Бостоне высший шик: черная епископша-лесбиянка. Они "венчают" однополые пары, юридически такие теперь называются "семьей ", могут усыновлять детей или подвергаться искусственному осеменению. У Римо-католиков служат мессы, свадьбы и похороны с плясками, в одном, попавшемся мне тексте мессы было написано: "христос (так в оригинале. — Авт.) плясал по Галлилее... с ним плясали апостолы... и мы пляшем с ними..." (цитирую по памяти). На похоронной мессе матери одного из наших прихожан, принявшего Православие, брат усопшей, ксендз, проповедь пересыпал анекдотами, пять раз вызывавшими эдакий животный смех у публики. О грехе, покаянии, воскрешении, — ни слова, эти понятия изгоняются. Мессы служатся в субботу вечером, чтобы воскресный день был свободен для пляжа, катания на лыжах, или домашних дел. Сегодня, когда я пишу Вам это письмо, ко мне позвонил один католик, студент их эквивалента Духовной Академии, в отчаянии спрашивавший, как перейти в Православие. Их профессор учит их что христов было много, включая Будду и Магомета, и что Иисус Христос ничем из них не выделяется. На возражение этого студента, приведшего традиционное Римо-католическое учение, все ксендзы и монашки, учащиеся в классе, напали на него, обвиняя его в нелюбви, в отсталости, и что он не экуменист! Вот в какой религиозной обстановке мы живем и, пока еще, пользуемся государственной свободой быть теми, кто мы есть. <...>».

Ночь есть то надвигающееся на нас, сатанинское царство духовной тьмы, которое готовится охватить все человечество. Тогда жизнь верующих будет настолько тяжкой, что они, даже несмотря на свою греховность, даже забывая страх грядущего суда, будут восклицать: Ей, гряди, Господи Иисусе! (Отк. 22, 20).

***
Экуменизм


Экуменизм (от греч., обитаемый мир) – широко распространенное в современном мире понятие, имеющее три смысла:

1. Под экуменизмом принято понимать общение христианских конфессий, несмотря на догматические различия между ними. Такой экуменизм – диалог между Православной Церковью и иными христианскими организациями, направленный на углубление взаимопонимания и координацию взаимных действий в нехристианском мире. Этот диалог не предполагает создание некой единой организации или корректировку догматов. Он требует лишь взаимной любви и открытости на основании веры в Богочеловека Иисуса Христа.

2. Под экуменизмом можно понимать либеральное течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной церкви. Подобная форма экуменизма отрицается Православием, поскольку искусственное создание «новой церкви» будет отрицанием уже существующей, сохраняющей апостольскую преемственность и неповрежденное догматическое учение, приведет к умалению христианской духовности, ибо будет исходить из пренебрежения благодатными дарами Церкви и всеми сокровищами святоотеческой мудрости.

3. Под экуменизмом также иногда понимают учение о возможном объединении всех религий в некой новой (синкретизм). Такое понимание экуменизма свойственно, например, неоязыческому движению нью эйдж. Оно является подчеркнуто антихристианским. Подобно прочим лжеучениям оно категорически отрицается Православной Церковью.

***

Не единство, а истина, согласно опыту и убеждению Православия, должна стать главной целью экуменического движения; единство является, согласно этому опыту, не чем иным, как естественным следствием истины, её плодом и благословением.
протоиерей Александр Шмеман


http://azbyka.ru/dictionary/25/ekumenizm-all.shtml
другие статьи
    Вызов экуменизма диакон Андрей Кураев
    «Христианский» и нехристианский экуменизм иером. Серафим (Роуз)
    Об обновленчестве, экуменизме и «политграмотности» верующих Горичева Т.
    Православная Церковь и экуменизм прп. Иустин (Попович)
    О целомудрии в вере священник Олег Стеняев

Божьего благословения читающему,