Хорошее настроение миниатюрка

Елена Чухлебова
Как много опавших листьев! Они закидали Баськину будку ,лежат ворохами во дворе,засыпали цветочные клумбы ,но листопад только начался...
Когда я сметаю мусор возле собаки она меня не затрагивает особо, как будто понимает, что я занята.Вот и сейчас Баська обнюхивает осторожно метлу,пытается прикоснуться к моей ноге, но осторожничает;
-Баська, не мешай!- строго предупреждаю я и она знает, что -нельзя!
Зато, едва отпущу её побегать во дворе, она пулей срывается с места и летит по бетонным дорожкам; то в огород, то обратно, а я стараюсь держаться подальше от её маршрута бешенного.Это -первые минуты , потом она ликует,подскакивает так высоко к моему лицу, пытаясь коснуться его мордой.
-Фу!- ругаюсь я , но это её ещё больше раззадоривает и она носится вокруг меня,пытаясь разыграть меня. Иногда поддаюсь её настроению и тогда её радости нет предела. Так разыграется, что я спешно покидаю двор и прячусь в доме.
Баська- интересная сучка, молодая , и похоже -так и останется старой девой, потому что не выпускаю дальше двора. Впрочем она не горюет. Однажды она оказалась на улице, случайно выбежала. Вечером не появилась, но утром , едва открыв ворота, я увидела её на углу соседнего дома, испуганно озирающуюся по сторонам. Голова её машинально поворачивалась , то в одну сторону улицы , то в другую.
-Баська! Сюда!
Она моментально повернулась в сторону своего двора и нырнула в него.Было столько радости в её настроении!.. С тех пор на улицу не пытается бежать, но ревниво оберегает двор от чужих. Особенно -от кошек! Кошки -злейшие враги её.
А, ещё интересная тем, что угадывает мои шаги за два квартала.Как ей удаётся это- неизвестно, но с такого расстояния я уже слышу её повизгивание радостное.Едва вхожу во двор, она прижимает ушки и сама аж пригибается к земле и машет , машет хвостом так шустро , что поднимает пыль возле себя.
-Ну- вентилятор!- смеюсь я и она скалится,словно улыбается.
Сейчас Баська сидит , оглядывает место  убранное, мне кажется что ей приятна эта чистота вокруг.Берёт бутылку пластиковую , которой она забавляется-играет , и начинает покусывать её,подбрасывать и ловить её, рыча забавно. Порядок любит! Сколько настроения добавила ей , убрав около её домика! Впрочем , и мне самой это доставило удовольствие большое.