Возможны Варианты...

Эдуард Меламедман
Исправить можно всё ... лишь Смерти -
Не развернуть походку вспять,
Её слепящий пламень - вертел,
КосУ ! Не выбить, не унять ...

Не умолить, верстая факты,
Ей доказательств - ломан грош,
Задует факелы в антракты,
Из под сутАны брюки клёш.

Прошелестит,  придя без звука -
Шмальнёт костлявою рукой,
Дверь в спальню распахнёт без стука,
Глазниц провалы в мир иной ...

Просить отсрочку - бесполезно,
Не спрятать шею от косы,
Железом лезвие помпезно
Прервёт полёт у полосы.

Из капюшона мрак и холод ...
В корОсте ужаса душа,
А Смерть обуревАет голод -
Бежит насытиться - спеша !

Мечтаю: смерть, что меня гложет -
Мираж  в уделе бытиЯ,
И в мир иной войти не сможет,
Там без неё восстану я !

Там вот  знакомые вершины,
ГлавЫ под ледниками гор,
Ключами  водными равнины
Омыты, в горизонт простор...

Лесов бахрОмчатые чащи,
Такие же, как нынче здесь,
В них соловьёв концерт звучащий,
И паутинок тОнка взвесь ...

Нет ... я не стану делать сальто.
Пускай, придя  на склоне лет,
Мне прорычит она контральто,
А  я ? ... Уйду  в другой сюжет !

Исправить можно всё ... лишь смерти -
Не развернуть походку вспять,
Её слепящий пламень - вертел,
КосУ - не выбить, не унять ...

  5.10.2014