Небесная канцелярия

Дмитрий Пикалов 2
- Здравствуйте, - сказал я, сидевшему за столом клерку, войдя в кабинет, а перед этим отстояв огромную очередь. – Я собрал все документы для получения справки.

- Документы правильно оформлены? – поинтересовался клерк.

- Да, мне их делали в фирме, которую Вы рекомендовали.

- Так, хорошо, - произнес клерк, взял пачку документов из моих рук, и принялся их просматривать.

- И подписи я все собрал. Все девять.

- Все вроде хорошо, - доброжелательнее произнес клерк, просматривая многочисленные справки. – Теперь Вам осталось написать заявление и заполнить анкету. Вот образец заявления.

- А что еще Алексей Николаевич и.о.? – спрашиваю я.

- Да, Вы же знаете, какая у нас бюрократия, уже год не могут утвердить. Сам, - клерк указательным пальцем показал вверх, - все никак не подпишет.

- А, ну бывает. Оно сейчас везде так. Вроде все.

- Ну и еще анкета, - произнес клерк. – Вот здесь впишите фамилию, имя, отчество, год рождения, место проживание и т.д. И дальше выбирайте ответы, если вашего варианта нет, пишите его в строке «другое».

- Вот тут написано имеете ли льготы? – спросил я.

- Это не для Вас, это для наших сотрудников.

- А. понял.

- Вот, вроде все.

- Отлично. Мы передадим Ваши документы нашим экспертам. В течении трех недель мы дадим ответ. Раньше не ждите, у нас тут столько работы. – немного усталым голосом произнес клерк.

- Так мне бы пораньше. С работы требуют справку.

- Зайдите в 209 кабинет. Там Вам дадут справку, о том, что Ваши документы находятся у нас. Для работодателя этого пока хватит.

Через три часа, я вышел на улицу со справкой, в которой говорилось, что мои документы, подтверждающие факт общения с Богом, находятся в 4 отделе Краевых и городских богоявлений Небесной канцелярии РФ для получения соответствующей справки.