Почему я так боюсь

Евгений Шум
Почему я так боюсь принимать себя таким, какой я есть?

Все находятся в похожей ситуации.

Все боятся принимать себя такими, какие они есть.

Именно так воспитывалось человечество на протяжении всех прошлых веков, именно так обусловлены все дети, все человеческие существа.
Эта стратегия проста и очень опасна.
Она заключается в том, чтобы осуждать вас и давать вам идеалы, после чего вы всегда будете стараться стать кем-то другим.
Христиане пытаются стать Иисусом, буддисты пытаются стать Буддой - и этот отвлекающий вас от самих себя механизм настолько тонок, что люди, которые его используют, возможно, даже сами этого не осознают...
Маленький ребенок рождается и попадает в руки бессознательного общества.

 И бессознательное общество начинает формировать его согласно своим идеалам, забывая один, самый фундаментальный закон: у ребенка есть свой собственный потенциал, он должен вырасти не в Иисуса, не в Кришну и не в Будду - он должен вырасти и стать Собой.

Требуется по-настоящему мятежный подход для тех, кто хочет вырваться из порочного круга страданий.
Ты спрашиваешь меня: " Почему я боюсь принимать себя таким, какой я есть?" Потому что тебя никто не принимал таким, какой ты есть.
В тебе созданы страх и опасение, что, если ты примешь себя, ты будешь отвергнут всеми.
Очевидно, что большинство выбирает общественное признание, но вместе с ним приходят всевозможные тревоги, мучения, бессмысленность, жизнь, подобная пустыне, где ничто не растет, ничто не зеленеет, где не распускаются цветы, по которой вы будете идти, идти и идти и не найдете даже оазиса.

И требуется невероятное мужество, чтобы идти в одиночестве по пути, оставив всю толпу на большой дороге.

Лишь Любовь просто принимает вас - такими, какие вы есть.

Нет необходимости становится другим.

Я считаю какое-то место святым, только если существующая в нем любовь безусловна;
когда ею делятся, ничего не прося взамен, - даже самым неуловимым образом.

~~OSHO ;