Шутки, мысли 21

Миша Сапожников
Мужчин встречают по одёжке, а провожают по уму. Женщин встречают и провожают по цвету волос.

- Зачем ты из блондинки перекрасилась в брюнетку?
- Надоело дурочкой считаться.

Блондинку остановил гаишник:
- Почему без номера ездите?
- А я его в мобилу внесла, что бы мужчины ни приставали со своими звонками.

Женщину избрали депутатом. Муж попытался выполнить супружеский долг. На что она ему ответила:
- У меня депутатская неприкосновенность.

Женская логика:
Жена спрашивает у мужа:
- Дорогой, какое мне платье надеть на корпоратив: голубое или розовое?
- Одевай розовое, женщины любят розовый цвет.
- Тогда я надену голубое, где гарантия, что в розовом я буду одна?

Врач назначила больному постельный режим, а медсестру для этой процедуры не прописала.

Коротышка:
- Я буду руки твои целовать, дорогая…! До губ не достаю.

Влюблённый, как утопающий, хватает любимую за всё, что попало.

Постоянным стремлением получить порцию адреналина, довёл своего ангела – хранителя до инфаркта.

Бесплатная медицинская помощь сохранилась только в Конституции РФ.

Менделееву во сне приснилась периодическая таблица элементов, а троечнику Веденееву – таблица умножения.

Моя однушка – моя крепость, и нет никакой возможности её покинуть.

- Чем хороша медицинская помощь на дому?
- Не надо часами сидеть перед кабинетом врача.

Ансамбль: «Поющие трусы» собираются назвать более благозвучно: «Поющие в трусах», или: « Поющие без трусов».

По - настоящему свободный человек – это бомж. Не работает, значит, нет над ним начальника, не бреется и не чистит зубы, не следит за модой, спит, где понравится, не борется с ожирением, не ходит по врачам, не заботится о семье, не оплачивает коммунальные услуги, не интересуется политикой, ростом цен, и никому не даёт взяток.

Беременная женщина уступила место в транспорте мужчине, у которого живот оказался больше, чем у неё.

Молодая парочка стоя целовалась в вагоне метро, пожилая парочка уступила им место.