Глава 20. Месть берсеркера

Лала Казанжи
Отчитавшись Люциферу о проделанной работе, Делепитора и Густав неспешно спускались по лестнице. Они только что вернулись с задания. Нужно было расправиться с женщиной Раисой, и они это сделали блестяще. Теперь оба пребывали глубоко в своих мыслях, и даже не смотрели друг на друга.

- А почему все-таки Люцифер приказал разорвать дух этой Раисы? - неожиданно спросил Густав. - Она ведь демонского происхождения.
- Сами породили, сами и убили, - отмахнулась Делепитора. - Сам увидел, что проект оказался неудачным. У Раисы было явственное раздвоение личности - то она считала себя могущественной черной колдуньей, то бежала в церковь молиться об отпущении своих грехов и мнила себя поборницей демонов. А потом выносила мозг мужу и сыну о том, что она - жертва и ее никто никогда не понимал.  Еще и пыталась выставить их виноватыми перед ней.
- Ну, это понятно, - протянул Густав. - Только, почему мы должны бегать по заданиям Люцифера? Твой босс ведь Асмодей.
- Но в то же время, Люцифер – наш всеобщий босс, - пожала плечами Делепитора. - Поэтому его задания нужно выполнять вне зависимости от того, является ли он твоим непосредственным начальником, или же нет. - Демоница подозрительно глянула на Густава - уже в который раз за последние дни. - Слушай, дорогой, а ты сам не надумал босса поменять? - наконец, решилась спросить она. - Я уже не первый день вижу, как ты читаешь энциклопедию проклятий на безумство под редакцией Зепара. Более того, я видела, как ты с ним разговаривал - очень по-деловому, причем.
- Да, я хочу уйти к герцогу Зепару, - холодно ответил Густав, отведя глаза в сторону. – я не хочу навсегда остаться в твоей тени.  Сама же знаешь -  многие говорят, что без тебя я никому не интересен. Вот я и докажу, что и без тебя могу очень многое. Я уже провел переговоры с Зепаром, и он готов взять меня к себе.
- Сволочь неблагодарная! - гневно крикнула Делепитора, лицо которой исказила злобная гримаса. - Это я выдвинула тебя на звание аристократа. Кем бы ты был, если б не я? А? - Она принялась трясти его за плечи, но Густав быстро высвободился и кинулся вниз, оставив Делепитору сидеть прямо на ступеньках лестницы. Она дрожала от ярости и негодования - ну почему теперь, когда раскрутка нового бренда, казалось, пошла так удачно, у нее снова начались проблемы? Маркизы продолжали уходить от нее. Демонов, находящихся в подчинении Деборы, становилось все меньше и меньше. Асмодей уже сделал ей выговор и сказал, что в Аду многие поговаривают о том, что рано или поздно на Совете выдвинут вопрос о понижении статуса Деборы до маркизы. А теперь и Густав уходит от нее. А она была так уверена в нем и его преданности. Что же она делает не так? Ходят слухи, что новоиспеченная графиня Дебора не справляется с управлением большим количеством демонов, в виду слишком незначительного опыта пребывания в Аду. Конечно, поблажек на то, что Дебора еще совсем недавно была человеком, никто не делал. Напротив, многие демоны пытались давить именно на этот факт при переманивании ее подчиненных на свою сторону. А Люцифер с Асмодеем, вместо того, чтобы помочь ей, постоянно упрекают в том, что она провалила задание по шпионажу за Михаилом. Что же теперь делать? Она не справляется со всеми этими интригами и вовсе теряет почву под ногами. Даже девушка Ксюша, в которой Делепитора вообще не сомневалась, и та ушла от нее. А демоница ведь такой спектакль провернула! Создала масштабную галлюцинацию, будто Ксения находит Делепитору в страшной зловещей башне. Демоница предлагает помочь ей узнать правду взамен на вечное подчинение в Аду.  А правда заключалась в том, что Ксюша, будучи токсикоманкой и психически больной, постоянно погружалась в выдуманный ею мир, теряя всякую связь с реальностью. Учинив пожар в доме Ксении, Делепитора убила девушку и показала ей, что рядом с ней нет никого, кто бы жалел о ее смерти. Рядом с ней никогда не было никаких друзей, все они были выдуманы Ксенией. Так же Делепитора показала, что мать только делает вид, что скорбит о ее смерти, а на самом деле чувствует облегчение, избавившись от душевнобольной дочери. Делепитора ожидала, что Ксюша будет полностью подчиняться ей после смерти.  Но уже через несколько дней Бельфегор переманил ее к себе, пообещав более интересные и выгодные условия. Неужели все было зря? Вся эта сложная интрига с подселением в пустое тело Елены, история с Михаилом, все скандалы вокруг Деборы... Столько всего было сделано совсем не для того, чтобы все возвратилось на круги своя.

Делепитора вздохнула и направилась в сторону своего кабинета, но тут ее остановил странный шум и возгласы, доносившиеся с нижних этажей.
- Я ее убью!!! Тварь, она пожалеет обо всем! - Голос явно принадлежал Алексею, и Делепитора замерла в недоумении.

"Что это на него нашло?  - подумала она, прислонившись к перилам. - Совсем, что ли, разум потерял? Как будто истеричными воплями здесь можно чего-то добиться?!"

Тем временем, Алексей и Густав уже поднимались на этаж графов. Оба были запыхавшимися, с перевернутыми лицами. Встретившись глазами с Алексеем, Делепитора испуганно отшатнулась - такими те были безумными, с расширенными, как у наркомана, зрачками, полными угара и ненависти.

- Ты обманула нас! - заорал Алексей и с силой швырнул ее прямо на ступеньки. - Густав пожертвовал своей жизнью ради Елены! Уйти вместе с тобой он никогда бы не согласился! Он должен был дожить до глубокой старости и уйти к Славянским Богам!
- Теперь у меня больше нет никаких сомнений, чтобы уходить от тебя к Зепару! - гневно воскликнул Густав. - Я тебя ненавижу и презираю.
Алексей со всей силы ударил кулаком по лицу Делепиторы, но она лишь рассмеялась как-то по-безумному дико и громко, будто вообще плохо соображала, что происходит.
- Что, весело? - гаркнул Алексей и принялся колотить ее со всей силой. Но Делепитора даже не пыталась сопротивляться, а все продолжала смеяться.
- Вы идиоты, - сквозь нервный хохот простонала она, а затем вдруг, приняв мрачное выражение лица, плюнула Алексею в лицо.
- Я тебе отомщу, - прошипел Густав и, резко развернувшись, побежал по лестнице вниз.
- Теперь послушай, Алексей, - процедила Делепитора, с трудом вставая со ступенек. - Будешь языком махать, как помелом - тебе не поздоровиться. Я, все-таки, графиня, и в моей власти сделать так, чтобы тебя тут в порошок стерли. Смекнул?
- И не подумаю, - взвился Леша. - Пусть все знают, кто есть кто. Пусть все знают, почему умер Густав и из-за кого. Пусть знают, что Дебора - это не великая колдунья Елена Верановская, а ничтожная вульгарная и самовлюбленная сука.
- Нет, так не пойдет, - усмехнулась демоница. - Мы сейчас же пойдем ко мне в кабинет, где немедленно заключим контракт о том, что ты никому и никогда ничего не скажешь о том, кто такая графиня Дебора. Взамен я обязуюсь не только не вредить тебе и не науськивать других, но и лоббировать твои интересы на Советах в Аду. Ты же хочешь сохранить за собой титул аристократа, не правда ли?
- Я уже увидел, как демоны обещания выполняют! - огрызнулся Алексей. - Люцифер тоже обязался помогать Елене, и что же? Он избавился от нее без всяких зазрений совести, будто это в порядке вещей. Нет, ты меня не сможешь купить своими мнимыми обещаниями.
- Ну, как знаешь, - иронично протянула Делепитора. - Я сделала тебе деловое предложение, ты отказался. Пеняй теперь на себя! - снова расхохотавшись, она направилась в свой кабинет, гордо вскинув голову - ведь настоящая демоница, графиня Ада, должна в любой ситуации сохранять выдержку и достоинство!
Схватившись за голову, Алексей опрометью бросился наверх, где располагались кабинеты принцев и Люцифера. Щеки его горели, а в ушах звенело и отчаянно пульсировало. Задыхаясь, парень со всей силой пнул ногой огромную дубовую дверь, ведущую в кабинет Короля Ада.
- Будь проклят, Люцифер!!! - в исступлении крикнул Алексей. Ноги подкашивались, и ему казалось, что он вот-вот грохнется в обморок.
- Судя по твоему виду, жизнь у тебя дала трещину, - иронично процедил Люцифер и натянул на голову цилиндр. - Ну-с, я готов тебя выслушать.
- Ты предал Елену, - сорвавшимся голосом прохрипел Леша. - Как ты мог? Как я смогу тебе доверять теперь?
- Я заключил выгодную сделку, - хмыкнул Люцифер.  - Выгоднее той, что у меня была с твоей Леной.
- Продажная тварь, - оскалился Леша, в изнеможении облокотившись о письменный стол. - Я не могу больше оставаться с демонами после того, что вы сделали. Понял, поц? Да, я давал клятву Аду, но получил ли я покровительство, которое полагается демону-аристократу? Какой мне вообще толк с этого титула, если в жизни моей больше нет женщины, которую я любил? У меня даже нет денег на жизнь, и работы, которая помогла бы мне достать эти деньги. У меня больше нет ничего, кроме этого восхитительного статуса, такого престижного и модного!
- Погоди горячиться, - скривился Люцифер. - Твое посвящение в демоны-аристократы было пустышкой! В действительности, ты не заслуживаешь этого высокого статуса.
- И почему же? - с издевкой переспросил Алексей.
- Ты даже не смог дать клятву Аду по-настоящему искренне, - брезгливо поморщился Люцифер. - Твоя клятва - просто слова, самовнушение. Не знаю, в курсе ли ты, но данная человеком клятва может иметь магический смысл, а может и не иметь. Если человек дает клятву по-настоящему, то от него отделяется частичка души, которая потом работает исключительно на то, чтобы клятва была выполнена. Поэтому он действительно оказывается связанным этой клятвой, и ничто не сможет ее разрушить. Но в остальных случаях клятва является лишь словами и становится выполнимой исключительно из-за собственного убеждения в том, что человек в чем-то поклялся. В чем отличие? Только в истинном отношении к тому, в чем клянешься. Если у тебя нет никаких сомнений, никаких внутренних противоречий, то и клятва становится нерушимой. Тогда, на посвящении, все заметили, что твоя клятва Аду нелегитимна. От тебя не отделился кусочек души. Это было очевидно всем, кроме тебя. Но мы решили не обращать на это твое внимание, ведь ты сам был убежден в том, что клятва теперь навеки. А личные убеждения человека бывают порой сильнее и могущественнее, чем любая магия! Но, похоже, не в этом случае.

- Ах, вот оно что! - Алексей стукнул кулаком по столу. - Тем лучше! Значит, меня в вашем Аду больше ничего не держит.
- И к кому ты пойдешь? - насмешливо спросил Люцифер. - Неужто к Михаилу будешь проситься? Ох, и не думаю, что он тебя примет после истории с Деборой.
- И не подумаю, - передернулся Алексей и, войдя в какой-то безумный азарт, принялся крушить кабинет. Сперва он перевернул стол, затем  шкаф, а потом принялся разрывать документы и свитки с печатями, посыпавшиеся с полок.   
Люцифер, с трудом приподняв стол, достал из-под него чудом не разбившийся зеленый телефон. С облегчением услышав в трубке гудки, Король Ада быстро набрал нужный номер.
- Ваалзефон! Срочно сюда!  - крикнул он в трубку. - Да-да, ко мне в кабинет. Пулей!

Тем временем, Леша принялся выводить пальцем какие-то знаки прямо в воздухе.
- Я силой Квеорт
Огонь сотворяю,
Руною Локи
Пламя создам я,
Руною Перт
Неумолимо
Сгорит все дотла,
Потушить ты не сможешь!

Едва Люцифер успел что-то сказать, как по кабинету начали расходиться языки пламени, жадно поглощающие сперва шкаф и бумаги, а потом и стол.
Король Ада принялся размахивать руками, читать какие-то заклинания, но пожар разгорался только еще сильнее.

- Так тебе и надо! - прохрипел Алексей и, попытался было бежать из кабинета, но Люцифер крепко схватил его за ворот рубашки и потянул к себе. Но тут, видя, что пламя охватило уже почти весь кабинет, Король Ада быстро потащил парня в коридор.
- Сатана, пожар надо тушить! - постучал он в соседнюю дверь. Но оттуда никто не отзывался. Тут уже на Люца начала накатывать паника  - он принялся размахивать руками, надеясь, что прямо сейчас перед ним появится баллон с огнетушителем.

Языки огня уже охватили дверь кабинета и пожар начал распространяться на  кабинеты принцев.

- Что здесь происходит? - выкрикнул Вельзевул, выбежавший из своего кабинета. Из одежды на нем был только галстук. 
- Потом объясню, помогай мне пожар тушить! - крикнул Люцифер.
- Кажется, у меня где-то был огнетушитель, - воскликнул Вельзевул и снова скрылся в кабинете.

Затем появился Мефисто с огромным ведром воды, которым начал поливать все вокруг.

- Эй, принцы, слушайте все! - захлебываясь, принялся кричать Алексей и тут же закашлялся от дыма, валившего отовсюду. - Дебора - это Делепитора! Дебора - это Делепитора! Делепитора всех обманула! - Леша попытался вырваться, чтобы убежать, но Люцифер крепко держал его, до крови расцарапав кожу своими острыми когтями.

Алексей зажал нос рукой, чтобы поменьше вдыхать гари, от запаха которой так сильно мутило, и кружилась голова. Ему казалось, он сейчас угорит здесь, задохнется, и возможно, это будет не так уж плохо. Тут кто-то крепко схватил его сзади и надел ему на руки наручники. Вскрикнув, Леша обернулся и увидел рядом с собой крепкого сбитого мужчину лет сорока на вид в черной форме и фуражке, из которой торчали бычьи рога. Ваалзефон, а это был именно он, стукнул дубинкой Лешу по спине, и надел на него кандалы.

- Что это значит? - с трудом выговорил Леша, испуганно глядя на демона.
- Теперь ты будешь сидеть в тюрьме, - хмыкнул Ваалзефон и потащил Алексея вниз по лестнице. - Моя тюрьма очень жестокая, для опасных политических преступников.

Леша пытался кричать, звать на помощь, но только окончательно сорвал голос и больше ничего не мог выдавить из себя, кроме жалкого хрипа отчаяния, боли и страха.