Глава 18. Горечь утраты

Лала Казанжи
- Как ты посмел!!! - заорал Алексей, врываясь в кабинет Люцифера. Тот сидел за большим дубовым столом, нервным движением царапая поверхность острым когтем. Напротив Короля Ада за журнальным столиком сидели Густав и Делепитора, невидящими глазами смотревшие на Лешу. Делепитора была в своем красном платье с декольте, а Густав - в костюме с галстуком-бабочкой. На столике были выставлены бокалы с красным вином и открытая коробка конфет. - Ты обоим сделал инфаркт! - Алексей схватил Люцифера и принялся трясти его за плечи. - Я, конечно, понимаю, что у тебя был повод убить Лену. Но Густав?! Он был так молод...

Леша с грустью глянул на парочку демонов - так похожих на самих себя, и таких других. Теперь от них веяло холодом и странной, тяжелой силой, от которой кружилась голова.

- Уходи, Леша, - незнакомым металлическим голосом произнесла Делепитора. - Тебе здесь нечего делать.
- Не расстраивайся, - медленно проговорил Густав, не глядя на Лешу. - Это был мой выбор, и я о нем не жалею.
- Но я хочу побыть с вами! - возмутился Алексей, но тут Люцифер встал из-за стола и, крепко схватив его за руку, вывел парня из кабинета.

Алексей с досадой топнул ногой и опрометью бросился вниз по ступенькам.
После того, как приехала "Скорая", врачи констатировали, что и женщина, и молодой человек  умерли еще час назад и спасти их больше нельзя. У обоих случился инфаркт. Конечно, у врачей вызвало большое подозрение, что они оба умерли одновременно от инфаркта и требовали звать полицию, но Алексей догадался сунуть врачу деньги, и тот сразу сделал вид, что обо всем позабыл. Тела увезли в морг - Леша не мог находиться в квартире и спать с ними в одной комнате, даже рядом на раскладушке.

Едва Делепитору и Густава увезли, Лешу словно прорвало - он долго рыдал в голос, не в силах больше сдерживать себя. А потом, с огромным трудом взяв себя в руки, нашел в кармане брюк Густава мобилку и позвонил его матери. Едва Леша начал приходить в себя, он понял, что должен позвонить не только затем, чтобы сообщить траурную весть, но и потому, что у самого него просто не хватит денег на похороны. Людмила долго не могла поверить, что это правда, все время переспрашивала, о ком идет речь, а потом отчитала его за то, что Леша так гадко шутит. Но когда Леша снова повторил, что это именно Густав умер, она бросила трубку. Затем Алексей взял с тумбочки мобилку Елены и быстро нашел там номер Наташи, ее старшей сестры. Наталья поговорила с ним относительно спокойно, но Леше постоянно казалось, что сестра Лены просто не понимает до конца, что произошло.

"Будь сильным, - сказала она ему напоследок. - Я скоро приеду к тебе, помогу с похоронами". Леша продиктовал ей адрес и сбросил вызов. Наталья жила в спальном районе Питера, и добираться ей было долго, ведь Леша жил почти в центре. Но, не дожидаясь приезда Наташи, он кинулся в Ад искать друзей - ведь они должны быть теперь там!

Когда Алексей вернулся домой, возле парадной уже стояла Наталья - невысокая ухоженная женщина с короткими черными волосами, возраста чуть больше пятидесяти. Внешне она была очень похожа на Елену, но немного полнее и с более крупными чертами лица.

- Леша, привет, - поздоровалась Наташа, уже много раз видавшая ученика своей сестры.  Было видно, что она старается сдерживать себя, но глаза ее выдавали испуг и смятение.  Увидев, что парень совершенно растерян и никак не может прийти в себя, Наталья с чувством обняла его и погладила по голове.
- Я знаю, что ты очень любил Лену, - тихо произнесла она. - Мы все ее любили.
- Я не могу это выдержать! - сквозь слезы пробормотал Леша. - Лена - лучшее, что было в моей жизни.
- Ну, не плачь, - тяжело вздохнула Наталья. - Давай сейчас поднимемся в квартиру, позвоним в похоронное агентство, а потом выпьем немного коньяка и поплачем вместе. Кстати, родители того мальчика в курсе?
- Пока еще они никак не могут смириться с этой новостью, - покачал головой Леша.

Открывая дверь ключом, Алексей услышал трель мобильника, раздающуюся из квартиры. Кинувшись к телефону Густава, оставленному Лешей на столе, парень в ужасе закрыл лицо руками, увидев, что звонила Людмила. "Как с ней разговаривать?! Почему это все на меня свалилось?!" - с горечью подумал Алексей, нажимая на кнопку принятия вызова.

- Алексей, это Люда, - всхлипывая, пробормотала она. - Мы с Торбеном уже забронировали авиабилет в Питер. Завтра приезжаем. Раньше рейса нет.
- Я буду вас ждать, - дрожащим голосом проговорил Леша.
- Скажи, как он умер? Что с ним случилось? - снова повторяла Людмила.
- Сердце, - устало вздохнул Алексей. - Инфаркт. Не успели вовремя спасти.
- Ну какой черт его дернул в Питер ваш ехать!  Если бы ему здесь стало плохо с сердцем, то немецкие врачи мигом бы его спасли! - закричала Людмила, снова принявшись рыдать. - Ну конечно, это же я во всем виновата! Я не должна была его отпускать, - в исступлении завыла она в трубку. - Мать должна все чувствовать! Мы с отцом его не доглядели.  Мы сами во всем виноваты. Такое горе!.. Не желаю я тебе, Леша, пережить своего собственного сына, - задыхаясь, вскликнула она и сбросила вызов.

Алексей с шумом опустился на кресло и закрыл глаза. Он чувствовал себя измученным и подавленным. Вот бы это все оказалось дурным сном! Но нет, он должен все это пережить и не сойти с ума.

-  Надо выпить, полегчает, - предложила Наташа.
- Есть бутылка вина, - рассеянно ответил Леша, чувствуя, что впадает в какое-то болезненное беспамятство. 
Наташа прошла на кухню и достала из холодильника бутылку вина, оставшуюся после вчерашней вечеринки. Найдя в шкафчике бокалы, она быстро откупорила бутылку штопором.
- Давай, будет лучше, - сказала Наталья, разливая вино по бокалам.
Алексей залпом выпил содержимое бокала, но легче не становилось.
- Вы же понимаете, что Лена умерла не своей смертью? - заплетающимся языком воскликнул Леша, допивая третий бокал.
-Что ты имеешь в виду? - насторожилась Наталья.
- Их убил Люцифер. Обоих. Ик! - Леша откинулся на кресле, глаза его закатились.
- Иди ты лучше спать! - одернула его Наталья. - Я сама решу всю организационные вопросы.
- Но вы же знаете, что Лена - сильнейшая колдунья?! Она мега звезда! Теперь уже не есть, а была... - всхлипнул Алексей, выдвигая раскладушку. Сегодня он точно не сможет спать на том диване, где все это произошло!
- Давай не будем об этом, - неожиданно испуганно проговорила Наталья, садясь на диван. - Один кошмар у нее жизни был из-за этого увлечения оккультизмом, - упавшим голосом добавила она, опустив глаза, на которые наворачивались слезы. Она так сдерживала себя, чтобы не скисать, но тут вдруг поняла, что не может больше терпеть. Они никогда не были с Еленой по-настоящему близки, но у них было что-то вроде взаимного уважения и приятельства. Теперь, вспоминая сестру, Наталья постоянно укоряла себя за то, что не смогла помочь ей, не успела вовремя, что-то упустила...
 
"Возможно, Лене было слишком тяжело вести бизнес в Германии, - с болью подумала Наташа. - Это я привыкшая, уже давно во всем этом кручусь, а она нет. Одни только конкуренты могут до инфаркта довести! Почему я так давно не звонила ей, не интересовалась, как там она?  Я ведь могла бы ей помочь!" - Наташа опустила голову на стол и громко зарыдала.

Алексей отключился сразу же, как только прилег на раскладушку, впав в болезненное забытье, наполненное кошмарами и ужасами. Казалось, никогда им не будет конца, и никогда больше он не будет счастлив, а впереди лишь беспросветное горе и скитания в тенях своих страхов и омерзительных видений.