Глава 17. Две чашки кофе и два трупа

Лала Казанжи
С трудом найдя свободные места в заднем ряду, Делепитора, Густав и Алексей уселись на скамью, с интересом обозревая присутствующих. Зал Советов был полон. Неудивительно, вопрос о повышении статуса Густава был поставлен почти в самое начало, и демоны еще не успели заскучать и сбегать с Совета.

- Дамы и господа, - громко произнес Люцифер, постучав молоточком по трибуне. - Следующий вопрос, который мы ставим на обсуждение, касается колдуна Густава и его повышения статуса до демона-аристократа.
В зале поднялся гул. Многие демоны выкрикивали ругательства в адрес колдуньи Деборы и Густава, многие вообще что-то вопили не по теме, все еще продолжая обсуждать между собой предыдущий вопрос.
- Колдун Густав - весьма талантливый парень и перспективный, - невозмутимо продолжал Люцифер. - Несмотря на то, что колдует он всего несколько лет, его успехи в магии очевидны. Кроме того, на него попадают лучи славы его незаурядного учителя. - Люцифер кивнул Делепиторе - собранной и натянутой как стрела, словно готовую моментально отразить любые нападки со стороны злопыхателей.  - Теперь я хочу услышать мнение наших уважаемых демонов.
С первого ряда поднялся Бельфегор и неторопливо прошел к трибуне. В руке он держал тлеющий косяк с марихуаной, которым периодически затягивался, при этом многозначительно закатывая глаза.  Только сейчас Леша догадался, почему это в зале Советов так сильно пахнет чем-то удушливо-сладким.
- Дорогие коллеги, - процедил Бельфегор и, ехидно оглядев собравшихся, затянулся косяком.  - Я неплохо знаю этого паренька и мне приходилось сотрудничать с ним. Он еще совсем зеленый, и я не вижу повода назначать его аристократом. Впрочем, мы ведь все понимаем, что от нашего мнения мало что зависит. Все будет так, как решит наш несравненный Король Ада. А судя лестному отзыву о Густаве, Люц намерен назначить его аристократом. Возможно, он это делает для того, чтобы еще больше разжечь скандал вокруг имени Деборы и ее учеников. Что ж, его дело. - Бельфегор повернулся к Люциферу и выразительно скривился. - В общем, лично я проголосую "за". Кстати, Люц, косяк не хочешь?
- Давай, - согласился Люцифер и взял у него из рук тлеющую самокрутку.
Бельфегор вальяжно вернулся на свое место в первом ряду и что-то сказал на ухо Вельзевулу, который тут же поднялся с места.
- Слово берет принц Ада, Вельзевул! - громко объявил Люцифер.
- Кхм-кхм, - откашлялся демон и поправил галстук. - Скажу прямо - лично меня этот вопрос нисколько не торкает, но раз я взял слово, значит, должен высказать какую-то умную мысль. - Он выразительно скривился. - Мы, высокопоставленные демоны, часто раздает титулы направо и налево. У нас уже почти вся колдующая молодежь является демонами-аристократами. Поэтому значение этого статуса стремительно девальвируется. Среди колдунов уже считается, чуть ли неприличным быть просто черным колдуном с демонской Силой.  Скоро любой черный маг после посвящения в колдуны будет автоматически приравниваться к аристократам. Куда это годится? - Вельзевул развел руками. - Но, если судить по тому, что статус аристократа постепенно теряет свою престижность, не вижу никаких возражений, чтобы присвоить его колдуну Густаву. Как маг он слабый, скажем откровенно. Но он знал, с кем переспать, чтобы получить титул.  Без Деборы Густав был бы никому не нужен и неинтересен. Соглашусь со словами нашего друга, Бельфегора - вопрос о повышении статуса Густава был поднят исключительно по политическим причинам. Персона Деборы сейчас крайне интересна, вокруг нее крутится масса скандалов, и неудивительно, что ее ученики не смогли остаться в стороне. Они тоже находятся в центре внимания. - Вельзевул задумчиво потер нос. - Я буду голосовать "За".

Раздались аплодисменты, и Вельзевул вышел из-за трибуны. 
- О! Слово берет сама Дебора! - преувеличенно пафосно воскликнул Люцифер, глядя на приближающуюся к трибуне демоницу.
- Уважаемые демоны! - четко произнесла она. - Вокруг меня ходит много разговоров. Не верьте тем, кто говорит, будто я предатель. Я  по-прежнему с вами и навсегда останусь демоном, который в первую очередь заботится об успехе и могуществе Ада. Да, короткий период времени я общалась со Светлыми Силами. Но это было нужно единственно, чтобы сделать благо для нас. Я узнала много крайне полезной информации о планах врага. Теперь мы имеем уникальную возможность сорвать им эти планы, - на одном дыхании выпалила Делепитора и глянула на Асмодея, что тяжелым краснооким взглядом сверлил демоницу. - Что ж, это было отступление. Мы тут собрались по поводу Густава, а не для того, чтобы обсуждать мои проекты. - Она натянуто улыбнулась. - Я уже давно обучаю Густава магии и вижу, как он быстро растет и развивается. У него большое будущее. Пусть сейчас он умеет очень мало и часто ошибается, но он талантливый и сообразительный парень. Кстати, совсем недавно Густав выполнял задание Бегемота, связанное с порчельной работой. А вы же знаете, как часто колдуны, даже будучи демонами-аристократами, избегают выполнять задания, убегают от них и всячески пытаются увернуться.
- Да, он по моему требованию портил Фритца, который сейчас является подчиненным мне демоном по имени Зауф, - выкрикнул Бегемот, сидевший в третьем ряду рядом с Абигором, попивающим пиво и вообще даже не пытавшимся вникнуть в суть обсуждаемого вопроса. - Конечно, само убийство совершила Дебора, но Густав своей порчельной магией создал нужную почву, чтобы эта киллерская операция завершилась успешно.
- Вот видите, - подытожила Делепитора. - Будет справедливо назначить Густава демоном-аристократом. Вот увидите, за ним большое будущее. Я это говорю, как его учитель.

Гордо вскинув голову, Делепетора прошествовала на свое место в последнем ряду. Конечно, как графине, ей полагалось сидеть в третьем ряду, но она предпочла остаться сзади вместе с парнями.

- Начинаем голосование! - воскликнул Люцифер и подошел к трибуне.
Когда бумажки, помеченные демонскими печатями и вариантами ответа для голосования, перелетели через весь зал прямо на трибуну, Люцифер небрежно просмотрел несколько из них и удовлетворительно кивнул.
- Что ж, примерно половина "За", половина "Против". А так, как последнее слово остается за мной, то я -  Король Ада, Люцифер, с сего момента назначаю колдуна Густава демоном-аристократом в подчинении графини Деборы. Истинно!
- Когда ты успела стать графиней, ё-мое? - вытаращилась на Делепитору Ситрил, развалившаяся возле Густава.
- Этот вопрос решался на особом Совете Принцев Ада, - напыщенно произнесла Делепитора и тут же отвернулась от Ситрил.
- Ну реально, значимость статусов все падает и падает, - брезгливо поморщилась Ситрил. - Если уже таким, как ты дают статус графини, то что уж тут говорить...
- Слышишь, нахалка, Дебора одна из самых значительных магов современности! - накинулся на нее Леша.  - Она заслужила свой статус.
- Густав, ты должен сказать слово, - тихо проговорила Делепитора, подтолкнув парня в бок.

Ситрил и Леша лишь нахмурились, глядя друг на друга, но никто из них друг другу больше ничего не сказал. Как сцепились, так и расцепились.
Новоиспеченный демон-аристократ неуверенно прошел к трибуне и поздоровался с присутствующими.

- Я очень рад, - тихо произнес Густав. - Я давно ждал этого момента. Вы не разочаруетесь во мне, это я вам обещаю, - быстро, глотая слова, проговорил он и опрометью выбежал из зала. Он чувствовал себя ужасно неуютно среди всех этих озлобленных и осуждающих взглядов, вперившихся в него.
Зал Советов находился на самом нижнем уровне замка и, выйдя из-за двери, Густав прошел в темный коридор, вдали которого мерцал одинокий факел.
- Густав, пошли домой, - услышал он позади голос Делепиторы.
- А что там дальше? - он задумчиво махнул рукой в сторону длинного извивающегося коридора.
- Тебе не надо туда ходить самому. Там много секретных помещений, а еще - зал пыток.
К ним подошел Леша, лицо которого выражало крайнее недовольство.
- Ну и твари, - выдохнул он. - Им бы только опустить колдуна! - негодовал Леша, размахивая руками. - Лена, скажи мне, на Советах всегда так гадко?
- О, да... - протянула Делепитора, вспомнив сорванный ею же Совет, закончившийся дракой. - Бывает, и вовсе мордобоем заканчивается. А демонов и черных колдунов большие бонзы всегда норовят опустить. Учись не обращать на это внимание. А ты, Густав, не обижаешься?
- Конечно, обижаюсь, - надулся тот. - Но я постараюсь забыть.
- Все, хватит кукситься, пошли домой, - приказным тоном проговорила Делепитора, схватив парней за руки.
Когда они вернулись в квартиру Леши, то увидели там Люцифера и Лилит, валяющихся на диване почти раздетыми.
- Э, не так сразу! - крикнула Делепитора. - Сначала угощаться будем. Приготовить никто ничего не успел, поэтому будет скромно.
Леша с Густавом отправились на кухню за вином и едой. Густав быстро нарезал сыр и колбасу, а Леша выложил на пиалу печенье и конфеты, купленные на развес.

Делепитора остановилась перед зеркалом, висящим в комнате Леши, чтобы полюбоваться собой.

"Да, в этом красном платье с глубоким вырезом я выгляжу очень эффектно, - с удовольствием подумала она. - Как приятно замечать взгляды Густава и Алексея, полные сексуального желания".
- Дорогой Густав! - торжественно произнес Люцифер, сидевший во главе стола. - Я поздравляю тебя с повышением статуса. Выпьем за это. - Он поднял бокал, до краев наполненный красным вином. - Будь хорошим демоном, слушайся батю.
Все чокнулись бокалами и с интересом посмотрели на Густава. Тот уже полностью переключился, и теперь пребывал в хорошем настроении, радуясь своему повышению.

Бутылка вина оказалась быстро распита.
- Чего бухла так мало приготовили? - недовольно буркнула Лилит, откинувшись на кресле.
- Кого пошлем? - развязно протянул Люцифер.
- Давайте я схожу, куплю еще бутылку, - вызвалась Делепитора. Ей как раз хотелось выйти на свежий воздух и побыть немного одной.
- Мужчин надо посылать! - возмутилась Лилит.
- А я что, хуже? - Делепитора иронично вскинула бровь и вышла из-за стола.
Быстро надев шубу и сапоги, демоница прихватила сумку и вышла из дома.
Делепитора остановилась возле дома, с упоением вдохнув свежего морозного воздуха. Дул пронизывающий ветер, и начали слезиться глаза, но она даже не обращала на это внимания.

"Кажется, тут где-то рядом должен быть круглосуточный киоск. Там и куплю вина. Леша говорил, там даже ночью продают алкоголь. В России ведь запрещено законом ночью продавать выпивку, но только в этой стране никто законов не соблюдает".

Демоница медленно вышла из двора, и тут ее окликнул знакомый голос:
- Кажется, ты хотела со мной пообщаться? Или уже передумала?
Обернувшись, Делепитора испуганно замерла. Михаил, а это был именно он, стоял перед ней, меряя ее тяжелым и полным негодования, взглядом. Подкурив кубинскую сигару, он подошел к демонице и помахал перед ее носом кулаком.
- Ты оставил меня, вот я и вернулась к демонам, - парировала Делепитора, стараясь держаться невозмутимо. - Это было нечестно с твоей стороны, Мишель. Но я по-прежнему благодарна тебе за то, что ты спас меня тогда от смерти. Теперь наши пути разошлись, и я должна...
- Молчи! - перебив демоницу, рявкнул Михаил. - Хватит мне тут баки заливать. Ничего ты мне не благодарна. А я пришел для конкретного разговора.
- Чего ты хочешь? - уже менее уверенным тоном, спросила Делепитора.
- Я так понял, ты еще почти ничего не успела слить демонам, - сухо проговорил Михаил. - Я об информации и наших планах. Так вот,  если начнешь говорить что-то, я расскажу всем, кто ты такая на самом деле.
- И кто я такая? - нервно рассмеялась Делепитора.
- Сама знаешь, кто, - усмехнулся Михаил. - Демоница Делепитора, лазутчик.
- Не смей это никому говорить! - попятилась демоница.
- Ты молчи, и я буду молчать. Договорились? - Михаил протянул ей руку. - Думала, сможешь обмануть меня? Знаешь, сколько мне лет? Впрочем, я уже и сам счет потерял, - хмыкнул он. - В общем,  навидался я на своем веку разных подстав, тебе и не снилось. Я все узнал о вашем сговоре с Асмодеем и Люцифером.
- Как тебе это удалось?!
- Это мои секреты! - снисходительно пожал плечами Михаил. - А теперь иди. Кажется, ты направлялась в сторону киоска.
Нервно передернувшись, Делепитора развернулась и, не видя перед собой дороги, зашагала вдоль шоссе. Дойдя до станции метро "Звенигородская",  Делепитора замерла, услышав в кармане шубы звонок мобильного.
- Где ты так долго лазаешь? - чертыхнулся Густав.
- Вина хорошего нигде найти не могу, - принялась торопливо объясняться Делепитора.
- Да хоть что-нибудь возьми, мы тебя ждем!
Вернув телефон обратно в карман, Делепитора повернула обратно и, как изначально собиралась, купила в киоске сразу две бутылки красного крепленого вина.

Злость на Михаила и досада из-за того, что провалила задание, придала демонице странный азарт, ей хотелось кому-то что-то доказать и в чем-то нахулиганить.

"Неизвестно, сколько еще времени я пробуду в этом теле, - подумала она. - Буду делать, что хочу!"

- А вот и я! - преувеличенно бодро воскликнула Делепитора, выставляя на стол две бутылки вина. Глаза ее сверкали безумием и возбуждением, а щеки пылали после щиплющего морозного ветра. - Леша, налей мне!

Алексей достал штопор и разлил всем присутствующим вино по бокалам.  Залпом выпив вина, Делепитора переместилась на диван, жестом подзывая к себе Густава и Лешу.

- Вы у меня такие славные, - проворковала она, поглаживая Лешу по спине.  Тот поднял на нее полные недоумения глаза. Тут Густав заметил, что Люцифер уже повалил Лилит на пол и сдирает с нее длинное черное платье с кружевами.
Словно желая последовать примеру Люцифера, Густав крепко схватил Делепитору за талию, а затем начал дергать "молнию" на платье.
- Нет, дорогой. - Она шутливо пригрозила ему пальцем. - Сначала - Леша, а потом ты.

Алексей растерянно глянул на Делепитору, чье раскрасневшееся лицо было совсем близко.

- Смелее, чего ждешь? - подзадоривала она его.
Леша неуверенно расстегнул "молнию" на платье и обнял Делепитору. Тем временем, Густав сел на другой конец дивана, не сводя с них пристального взгляда.
- Не печалься, присоединяйся, -  обернулась Делепитора Густаву и поманила его рукой.
В четыре руки они быстро раздели Делепитору и повалились на нее...

...Потом, на следующее утро, мучаясь головной болью, Леша мучительно заставлял себя вспомнить все, что было дальше. Кажется, сначала он был сверху, затем Густав, потом сзади, а потом сбоку... Какой кошмар! А потом еще Густав начал к нему самому приставать, и чем это закончилось, Леша даже не мог вспомнить. Кажется, ничем, так как они все уже изрядно выдохлись к тому времени. Параллельно на полу резвились Лилит с Люцифером - периодически они подначивали парней, отпуская пошлые шуточки и предлагая тот или иной сексуальный прием.

Леша принялся разминать затекшую руку и бросил взгляд на Густава с Делепиторой, мирно сопящих рядом с ним  на диване. Все трое были полностью обнаженными. Лилит и Люцифера, конечно, в квартире уже не было. Леша медленно встал с дивана и принялся искать свою одежду. Все их вещи были разбросаны по комнате вперемешку, и Леше потребовалась определенное время, чтобы хоть что-то найти. Стоял удушливый  неприятный запах - смесь пота, скисшего за ночь вина, колбасы и еще чего-то...  Поморщившись, Алексей открыл настежь окно и быстро оделся.

"Как стыдно! - думал он, глядя на спящих Делепитору с Густавом. - Мы все просто с ума сошли. Как я теперь буду смотреть в глаза Густаву? Он же мой друг. Да, я давно мечтал о том, чтобы заняться сексом с Леной, но это должно было быть совсем не так! Как же гадко теперь..."

Стараясь не разбудить спящих, Алексей быстро убрал со стола объедки и полупустые бокалы, затем наспех умылся и, надев ботинки и пальто, вышел из дома.

Сперва он бесцельно бродил по улицам, а затем зашел в первое подвернувшееся кафе быстрого питания возле станции метро "Владимирская" и выпил сразу две чашки крепкого кофе. Но его по-прежнему мутило, а голова словно раскалывалась на куски. Даже выйдя из кафе на заснеженную улицу, он постоянно чувствовал нехватку воздуха, ему казалось, он задыхается. Выйдя на Невский проспект, Леша направился в сторону Дворцовой площади, невидящими глазами разглядывая множество ярких витрин и снующих мимо прохожих. Город активно готовился к встрече Нового года - повсюду были развешаны елочные игрушки, гирлянды и искусственные снежинки.

"Ну, ничего, - пытался себя успокоить Леша. - В любом случае, они скоро вернутся обратно в Германию и все позабудется. Не захотят же они, в самом деле, до Нового года тут оставаться. А если даже захотят - пусть в Лениной квартире живут. Мыкаться втроем в моей однушке - это уже слишком!"

Свернув на канал Грибоедова, Леша долго смотрел вниз на замерзшую речку, стуча зубами от холода. Он снова забыл надеть шапку и перчатки и быстро замерз.

Побродив еще немного по центру города, Алексей спустился в метро и отправился домой. Больше всего теперь хотелось снова лечь и уснуть, а  проснувшись снова, понять, что ничего не было.

"Скорее всего, Лена и Густав уже встали, - подумал Леша. - Быть может, даже на квартиру Лены уже поехали. Это было бы хорошо. Так хочется побыть дома одному".

Открыв ключом дверь, Алексей прошел в квартиру и остановился, настороженно прислушиваясь - есть ли кто-то дома или нет? Тишина! Значит, Густав и Лена действительно уже встали и ушли к себе.

Облегченно вздохнув, Леша быстро разделся, разулся и прошел в комнату, чтобы прилечь и снова поспать. Тут взгляд его упал на диван и Леша испуганно отпрянул. Там по-прежнему лежали Делепитора и Густав, но теперь они были в каких-то неестественных пугающих позах. Лица их были необычайно бледными.
Почувствовав, как чья-то невидимая ледяная лапа сжимает ему грудь, Леша в ужасе кинулся сперва к Лене, а потом и к Густаву, пытаясь услышать их дыхание.

Заметавшись по квартире, Алексей схватил мобильник и вызвал "Скорую", хотя сам уже понимал, что все тщетно.
Они оба были мертвы.