Глава 16. Выкрутиться любой ценой!

Лала Казанжи
На следующий день Делепитора перебралась на питерскую квартиру Елены, находящуюся на Васильевском острове в высотке возле речки Смоленки. Как раз в десяти минутах ходьбы от станции метро "Приморская".  Ночью никто так и не смог сомкнуть глаз. Все трое наперебой предлагали свои планы касательно защиты от гнева Люцифера, но никто ничего путного не придумал. Пытались дозваться других архангелов, святых - но никто не пришел. В конце концов, было решено, что  Делепитора сегодня же попытается найти вход в Рай в Питере - Михаил говорил, что это должно быть на Фонтанке возле входа в Летний сад. Однозначно, Делепитора не была намерена сдаваться Люциферу. По крайней мере, она сама так говорила. Хотя на самом деле просчитывала в голове различные варианты развития ситуации.

Демоница прилегла на диван и попробовала задремать. Но сон никак не шел, несмотря на то, что она не спала всю ночь. Делепитора, чтобы не киснуть, пыталась рассматривать квартиру Лены. В общем, ничего примечательного - обычная квартира в панельном доме, каких в советское время возводилось немало. Этажерка, книжный шкаф, наполненный кучей разных книг, диван с темно-зеленой обивкой и ковер с оленями над ним.  Грязно серый старый линолеум был заляпан воском, а в нескольких местах и вовсе прожжен. На стареньком облупившемся письменном столе, помимо груды исписанных и затертых толстых тетрадей, стояли две фотографии в рамках - сестры Елены, Натальи и Алексея.
"Надо бы поискать, где она держала свои магические инструменты", - пронеслось в голове Делепиторы. Демоница сморщилась от затхлого запаха и встала с дивана, чтобы пошире открыть форточку. Со времени побега Лены из Питера в этой квартире даже никто не бывал. Делепитора даже удивилась, почему это сестра Наташа не стала сдавать квартиру в аренду? Было бы выгодно. Неужели следствие глупой щепетильности, ведь все знают, во что превращаются квартиры, которые сдают посуточно.

Внезапно раздался звонок в дверь.
"Неужели Густаву не спится?" - удивилась Делепитора и широко зевнула. 
- Кто там? - настороженно спросила она.
- Свои, - услышала она голос Асмодея.

Демоница молча открыла дверь и пропустила Асмодея и Люцифера в квартиру. Бояться нечего - она уже все продумала наперед.

Люцифер, одетый в строгий черный костюм,  медленно прошелся по комнате, многозначительно глядя на Делепитору, а затем уселся на кресло.
- Я надеюсь, наш сегодняшний разговор будет продуктивнее, чем вчера, - подчеркнуто деловым тоном начала демоница. - Я уже не раз видела истерики Люцифера, меня этим не удивить. Но теперь я хочу серьезного разговора серьезных демонов.
- Ах, ты, радость моя, подготовиться уже успела! Речь подготовила! - Люцифер глумливо захлопал в ладоши.
- Перестань, - одернул его Асмодей. - Я хочу выслушать, что она скажет.
- Как вам уже известно, все компроматы на Светлых Сил, которые мне удалось собрать, я уничтожила, - медленно проговорила Делепитора. - Михаил предложил мне крайне выгодные условия сотрудничества с ним. Можете ли вы дать мне что-то взамен или даже лучше? Пока я в теле живого человека, то имею возможность раскрутиться как белая колдунья, и даже стать святой, если получится. Михаил говорил, что это возможно.
- Ты совсем охуела? - злобно расхохотался Асмодей. - Ты забыла, что демон в теле человека может просуществовать не больше, чем полгода? Потом, из-за переизбытка тяжелой энергетики, тело сдает и умирает. А ты уже полтора месяца в теле Елены. Думаешь, за оставшиеся четыре с половиной месяца тебе удастся стать святой? Люди идут к этому годами!
- Тогда я останусь фавориткой Михаила, - передернулась Делепитора. - Вакантное место не занято. У него, в отличие от тебя, - она многозначительно глянула на Люцифера, - своей Лилит нет.
- У него до сих пор нет фаворитки, потому что она ему не нужна, - усмехнулся Люцифер. - У них там субкультура другая, это не в моде - держать при себе сосок.
- Михаил на нее приворот сделал, вот она и пыжится, - заключил Асмодей, внимательно вглядываясь в Делепитору.
- Вот  видишь, - развел руками Люцифер. - На самом деле, ты вовсе не хочешь оставаться с Михаилом. Это все приворот. Ты ему не нужна. Он тебя обманул.

Делепитора устало опустилась на диван, невидящими глазами глядя в одну точку.

Тем временем, Люцифер резко вскочил с кресла и поднял с пола сумку Делепиторы. Не обращая внимания на недовольные возгласы демоницы, он принялся тщательно перерывать все вещи и, достав кошелек, вытряс его содержимое на пол. Среди всяческих дисконтов и кредитных карточек, на полу сверкнула пластиковая карточка с золотистыми буквами на иврите. Взяв в руки пропуск в Рай, Люцифер принялся разламывать карточку на множество мелких кусочков.

Делепитора в полном оцепенении смотрела на Люцифера и то, что осталось от карточки, которая в последние дни стала ей так дорога.

- Я возвращаюсь к вам, - неожиданно севшим голосом, проговорила Делепитора.  Жаль, не получится поторговаться с Михаилом. Что ж, похоже, придется использовать запасной вариант. Как хорошо, что у нее заранее было все продумано. -  Но у меня есть просьба. Я хочу, чтобы Густав стал демоном-аристократом в полном моем подчинении.
- Без проблем, - пожал плечами Люцифер, перестав, наконец, топтаться по останкам карточки.
- Нет, ты не понял, - одернула его Делепитора, вперив в него холодный безжизненный взгляд.

Асмодей и Люцифер переглянулись, затем Король Ада еле заметно улыбнулся и присел на диван рядом с Делепиторой, обняв ее за плечи.
- Если ты сможешь его уговорить, то я все сделаю, - тихо произнес Люцифер.
- Кстати, Совет уже сегодня, - напомнил Асмодей. - Мы ждем вас троих.
- Не волнуйся. Даже если большинство голосов будет против, последнее слово остается за мной, - сказал Люцифер, вставая с дивана.
- Но никаких церемоний посвящений делать не будем, - предупредил Асмодей. - Это для Алексея надо было все по классике делать, и то вышло *** знает что. А сейчас у нас времени нет, да и вы не успеете подготовиться.
- Густав обидится, если не будет праздника, - задумалась Делепитора. - Поэтому мы после Совета закатим вечеринку у нас дома. Естественно, вы оба приглашены. Пусть еще Вельзевул с Лилит приходят, передайте им.
- Никаких вечеринок! - гаркнул на нее Асмодей. - Ты хоть в курсе, что о тебе в Аду говорят? Что ты предатель!
- Асик, на это не обращай внимания, - отмахнулся Люцифер. - Даже дурная репутация для демона не помеха. Ведь демон и должен быть плохишом.  И чем больше он плохиш, тем выше его рейтинг. В общем, давайте сойдемся на компромиссе. Чтобы совсем скучно не было, мы вдвоем с Лилит составим вам компанию. Выпьем вместе, погудим.
- Договорились, - сухо произнесла Делепитора. - В котором часу будешь поднимать обсуждение по вопросу Густава на Совете?
- В 21 час по местному времени, - немного подумав, ответил Люцифер.
- Кстати, какую легенду вы пустили о Делепиторе? Как объяснили ее исчезновение? - иронично спросила демоница.
- Что ее изгнали из Ада, и она где-то прячется, - хмыкнул Асмодей, проходя в коридор.  - Впрочем, это оказалось почти никому не интересно.  Демоница Делепитора - уже давно не звезда. В отличие, конечно, от демоницы Деборы!
Довольно рассмеявшись, Делепитора проводила демонов и тут же схватила с дивана мобильный. Пора звонить Густаву.  Настроение ее заметно улучшилось, и все казалось не таким неотвратимым, как еще вчера. В общем, Люц и Асик, конечно, злы на нее, но они готовы вернуть ее на прежние позиции и продолжать интригу с раскручиванием графини Деборы. А Михаил... Что же, похоже, с ним она по-настоящему ошиблась. Он приворожил ее, чтобы потом кинуть. Кто так поступает? Зато Люцифер и Асмодей по-прежнему на ее стороне и им можно доверять. Как говорится у людей - старый друг лучше новых двух.
- Густав, привет! - взволнованно крикнула она в трубку, услышав заспанный голос парня. - Извини, что разбудила тебя. Но ты должен срочно приехать ко мне на квартиру.
- Что еще стряслось? - испугался Густав. - Люцифер опять приходил?
- Да, - поникшим голосом ответила Делепитора.  - Приезжай скорее. Это не телефонный разговор. Адрес я тебе продиктую. Это на Васильевском острове, возле станции метро "Приморская".

Продиктовав Густаву адрес, и подробно расписав, где он должен пересаживаться и на какую линию метро, Делепитора с облегчением нажала на кнопку сброса вызова.

Чтобы убить время, пока Густав добирается, демоница принялась разбирать шкаф Елены в поиске магических инструментариев. Сколько всего там было! И старинные кованые подсвечники, и набор ритуальных ножей, и металлические пластинки с выгравированными магическими квадратами...  Внимательно рассматривая каждый предмет, Делепитора только с третьего раза услышала звонок в дверь.

- Густав, наконец! - преувеличенно обрадовалась она, когда тот зашел в квартиру.
- Теперь ты мне все скажешь? - выпалил Густав, обнимая Делепитору.
- Густав, ты должен успокоиться, но... - она неуверенно отвела глаза в сторону. - В общем, на этот раз он меня точно убьет. 
- Люцифер? - Глаза Густава расширились от ужаса.
- Да, - выдохнула демоница. -  Михаил отказался помогать мне, ты сам уже в этом убедился. Он больше не приходит ко мне. А еще, Люцифер самолично уничтожил карточку от входа в Рай.  - Она демонстративно махнула рукой в сторону останков карточки, которые специально решила не убирать до прихода Густава.
- Ты уверена? - крикнул Густав, еще крепче обнимая Делепитору. - Того контракта больше нет! Срок действия его истек.  Он не должен тебя убить.
- Ты ничего не понимаешь... - протянула она. - Все очень, очень плохо. И мне так страшно. - Она зарылась лицом ему в грудь и жалобно всхлипнула.
- Ничего не бойся! - с чувством воскликнул Густав. - Мы обязательно что-нибудь придумаем.
- Брось ты! - скептически нахмурившись, отпрянула Делепитора. - Вы уже с Лешей допридумывались так, что мне самой пришлось вызывать Михаила. Если вам еще тогда не удалось ничего сделать, то и сейчас можно даже не пытаться. Пойми, Густав, Люц не угомониться, пока не убьет меня. Он будет преследовать меня, и рано или поздно, но добьется своего. А жить в бегах, постоянно прятаться и бояться - разве такая жизнь лучше смерти и крепкого положения в Аду?

Густав бросился на другой конец комнаты и остановился возле окна, закрыв лицо руками. Его трясла мелкая дрожь, голова закружилась. В комнате повисло нервное, словно наэлектризованное молчание.
- Лена, я очень, очень люблю тебя, - резко обернувшись, выпалил Густав.  - Я не смогу пережить, если ты умрешь.
- Почему же? - Делепитора, не желая встречаться с ним взглядом, опустила глаза. - Ты никогда не смог бы оставаться вместе со мною вечно. Рано или поздно тебе захочется нормальную семью, детей...  Ты еще так молод.
- Не надо мне никакую семью и детей! - заорал Густав, топнув ногой. - Ни с кем я не буду больше счастлив. Никого мне больше не надо, кроме тебя.
- Я тебя так сильно люблю, что желаю лишь счастья и готова отпустить, - как можно серьезнее проговорила Делепитора, вспомнив, что именно так обычно говорят в слащавых любовных романах.
- Ни за что! - не обратив внимания на неискреннюю интонацию, замотал головой Густав. - Я все решил, - неожиданно тихо проговорил он. - Я хочу умереть вместе с тобой.
- Ты с ума сошел! - Делепитора схватилась за голову.
- Я хочу быть вместе с тобой - неважно, в физическом мире или там, в Аду. Пусть Люцифер убьет нас обоих.
- Ты готов к этому? - прошептала демоница, положив ему руку на плечо. - Это может произойти очень скоро. Со дня на день.
- Я все решил, - твердо ответил Густав. - Я не смогу жить без тебя. Ты - вся моя жизнь.

Они присели на диван, напряженно глядя друг на друга. Густав крепко схватил Делепитору за руку, ему казалось, будто если он сейчас ее отпустит, тут же прибежит Люцифер и заберет у него эту необыкновенную женщину.
- Кстати, Густав... - неуверенно начала Делепитора. - Я договорилась с Люцем о том, чтобы тебе дали статус демона-аристократа. Совет уже сегодня.
- Ого! - грустно улыбнулся Густав. Когда-то он так сильно мечтал об этом, а теперь ему стало абсолютно все равно.  - И у меня тоже будет все круто, как у Леши?
- Увы, сейчас такое время настало, что не до торжественных церемоний, - покачала головой Делепитора. - После того, как твою кандидатуру утвердят на Совете, мы устроим маленькую вечеринку только для своих. Из демонов будут Люцифер и Лилит.
- Спасибо, Лена, - тихо проговорил он. - Я же понимаю, что ты выпросила это у Люцифера. Никто не собирался давать мне звание аристократа.
- Не стоит, ведь ты этого давно заслужил! - Делепитора потрепала его по щеке. - Кстати, как там Леша?
- Когда я уходил, он еще спал.
- Что там у него с работой? - чтобы переменить тему, спросила демоница.
- Ну, он тебе разве не говорил, что его уволили? - удивился Густав. - Когда Леша приехал из Германии, ему сказали, что на его место уже устроился другой работник.
- Это в магазине мобильных телефонов? - переспросила Делепитора. - Кажется,  это было его последним местом работы. Он постоянно их меняет.
- Да, телефоны продавал, - вздохнул Густав. - Вчера на собеседование ходил - все пусто. Сегодня уже вряд ли куда-то пойдет. Впрочем, как я помню, ему на сегодня и не назначали ничего.
- Хорошо, Густав, - твердо произнесла Делепитора. - Возвращайся-ка к Леше, отоспись. В восемь часов вечера я приеду к вам, мы вместе отправимся в Ад на Совет. Чтобы вы к этому времени были нарядными и бодрыми! Кстати, Врата Ада в Петербурге находятся на пересечении канала Грибоедова с Гражданской улицей. 
- Может, мне лучше оставаться с тобой? - неуверенно спросил Густав.
- Сегодня ничего не произойдет, - заверила его Делепитора. - Можешь идти спать и ни о чем не думать. Вон у тебя синяки какие под глазами! Ужас!
Густав, который и вправду чувствовал себя разбитым и усталым, нехотя поднялся с дивана и прошел в коридор.
Надев куртку и шапку, он быстро поцеловал Делепитору в губы и вопросительно глянул на нее.
- Наш уговор в силе? - нервно спросил он, неуверенно заглядывая ей в глаза.
- Да, Густав,-  вздохнула демоница.
- Если что, то вместе. Только вместе, - несколько раз повторил Густав, выходя из квартиры.