Глава 14. У стен есть уши и глаза

Лала Казанжи
Делепитора медленно открыла глаза и сонно потянулась. Небо за окном заволокли серые тучи, и в гостиничном номере было темно, несмотря на утро. Рядом с Делепиторой под одеялом лежал Михаил, быстро клацавший по экрану Айфона кому-то сообщение.

- Вставай, лежебока, у нас на сегодня назначено много дел! - пробурчал Михаил, откладывая Айфон на прикроватную тумбочку.
- После такой ночи особенно хочется подольше понежиться в постели! - томно вздохнула Делепитора, с гордостью подумав о том, как много важной и ценной информации ей удалось выудить из Михаила.

"Скорее бы рассказать всю Асмодею и Люциферу! - предвкушала демоница. - Вот они будут в восторге! Уже четыре дня, как я здесь. Эх, как не хватает Асика... Пока я кручу роман с Михаилом, опасно пытаться втихаря встречаться с демонами. Придется ждать... Люц говорил, что дает мне столько времени, сколько потребуется, но лучше бы это закончилось побыстрее. Надоело уже с архангелами и святыми тусить. Они - явно не моя компания.  А завтра крещение... Уф, чем не пожертвуешь ради собственной карьеры!"

- Ничего тебе не хочется, - пресек ее Михаил. - Я вижу, что ты выспалась и полна сил.
- Мишель, ты так строг со мной. Но я обожаю тебя, - сладким голосом произнесла Делепитора и взъерошила его черные волосы.
Стараясь как можно грациознее встать с кровати, Делепитора принялась медленно одеваться, наматывая круги по номеру. Михаил же быстро вскочил и надел белую рубашку и черные брюки.
- Куда еще краситься? - заорал он, глядя, как Делепитора пудрит лицо перед зеркалом. Набросив на себя широкое темно-серое пальто, Михаил вырвал у демоницы пудру и накинул ей на плечи шубу.
- Пошли! - приказным тоном сказал он и потащил Делепитору из номера.
Выйдя из гостиницы, они направились в сторону входа в Рай. На Делепиторе был все тот же светлый костюм, приобретенный специально для общения с белосвитниками. Мысленно она сердилась на Михаила за то, что тот даже не дал ей нормально собраться, но предъявлять какие-либо претензии она, конечно, не решалась.

Они подошли к большой металлической двери, ведущей в стеклянную галерею. На двери были выгравированы как магические знаки архангелов, так и знаки из каббалы.
-    Давай сама. Тренируйся, - коротко бросил Михаил, надевая на ухо гарнитуру Блютуз. - Что поделать, - пояснил он. - Надо всегда быть на связи.
Делепитора вытащила из сумки кошелек и вынула оттуда пластиковую карточку, украшенную витиеватыми буквами на иврите. Едва она приложила карточку к специальному проему, дверь медленно раскрылась.
- Проходи, не стесняйся, - иронично заметил Михаил, открывая дверь пошире.
Вместе они прошли по мощеной тропинке, вдоль которой росли белые розы. В конце галереи располагался огромный металлический лифт в стиле хай-тек. Возле него тоже был едва заметный проем, куда следовало поместить карточку, что тотчас и сделала Делепитора.

Дверцы лифта бесшумно раздвинулись и Делепитора с Михаилом прошли внутрь.  Стены и потолок лифта были полностью прозрачными, а металлический пол сверкал почти как зеркало. Подняв голову, демоница заметила на потолке скрытую камеру и поспешила послать ей самую лучезарную свою улыбку.

- Помнишь? Ты сейчас поднимаешься к святым, - произнес Михаил, глядя на ряд кнопок на панели. - У тебя занятие по гримуарам с Георгием Победоносцем. Будете новые печати учить. А я к себе. - Михаил нажал поочередно на две кнопки - одну с подписью "Христиане", а другую - с пометкой "Ангелы".
Лифт медленно набирал скорость, и уже через минуту понесся с головокружительной скоростью. Делепитора еще никак не могла привыкнуть к таким поездкам - уши закладывало и немного подташнивало. Тут она заметила, что вокруг Михаила образовалось золотистое мерцание и у него из спины выросли большие белые крылья.

- Так-то лучше, не правда ли? - ухмыльнулся он.
Подняв в знак одобрение большой палец,  Делепитора попыталась что-то разглядеть в полной черноте, возникшей за стеклом.
Вскоре лифт замер - пора выходить. Пошатываясь, демоница вышла на тропинку из гравия, ведущую к большому светлому зданию, вокруг которого был разбит сад из ярких цветов и плодовых деревьев. 

Отделение ангелов находилось выше, поэтому Михаил остался в лифте. В общем, к христианам можно было попасть и из ангельской части, но оттуда идти намного дольше.

Выйдя из лифта, Михаил оказался на огромной площадке, по размеру ничуть не уступающей футбольному полю. Высоко над площадкой возвышался прозрачный купол, из которого мерцали звезды. От нее расходилось четыре бесконечных коридора, над каждым из которых висела соответствующая табличка - "Христиане", "Мусульмане", "Иудеи" и "Бог-отец".  Коридор, ведущий к Богу-отцу, заканчивался еще более громадным лифтом, чем при входе в Рай, и для входа в такой лифт нужна особая карточка, которую крайне редко выдают людям.

Михаил приподнялся над полом и, расправив крылья, взмыл наверх, где под куполом располагались покои ангелов и несколько кабинетов со всячески полезной аппаратурой. Приземлившись в коридоре из стеклобетона, стены которого были навинчены техническими диковинами, Михаил остановился перед пуленепробиваемой дверью, от которой исходило множество проводов. Достав из кармана пульт, он отключил сигнализацию и приложил ладонь к специальной панели распознавания.  Дверь бесшумно отъехала влево, и Михаил прошел через мигающие рамки в кабинет. Тут же на мониторе, вывешенном на стене кабинета возле двери, загорелись буквы: "Архангел Михаил".  А затем на экране начали мелькать слайды с краткой информацией о владельце кабинета. Система безопасности была устроена так, что на мониторе высвечивалась информация о каждом, кто входил в кабинет. А то бывают такие шутники, которые специально меняют свой внешний вид, чтобы походить на кого-то другого.

Прямо напротив двери располагался огромный монитор на всю стену, а справа находился большой сейф, где Михаил держал часть своего оружия - особенно ценного.

Сняв со стеклянного журнального столика Google-очки, Михаил присел на обитую черной кожей кушетку и подключил очки к Интернету. К счастью, Гавриил позаботился о том, чтобы в Раю вай-фай был бесперебойным - это по его части. Если что-то не в порядке, например, компьютеры виснут, Интернет медленный - все к нему должны обращаться.

"Ну, посмотрим, как там Дебора справляется, - подумал Михаил, водружая на нос супер-очки. Вмиг перед его глазами возник белый коридор, по которому деловито шагала демоница. - Так, христианское отделение, все благополучно,  - отметил Михаил. Тем временем, Делепитора остановилась возле планшета, вмонтированного в стену, на котором отображалась информация о святых и их месторасположении в настоящий момент. Внимательно что-то протыкав, она развернулась и чуть ли не бегом бросилась к кабинету Матроны Московской. - А вот это уже интересно, - хмыкнул он.  Делепитора зашла в пустой кабинет Матроны и принялась рыться в ящике ее письменного стола. Доставая исписанные листки бумаги, демоница внимательно просматривала их и иногда делала какие-то пометки в своем блокноте. - Так, Дебора точно знала, что Матрона отсутствует, и зашла в ее кабинет, - задумался Михаил.  - Что ей надо? Она явно ищет какую-то информацию. Явно уж не для того, чтобы стащить сборник приворотов от Матрешки, она явилась. Короче, думать долго не приходится, нужно кое-что проверить, а потом уже  принимать решения. Но сперва звякну Георгию".

- Георгий, привет! - крикнул Михаил в гарнитуру Блютуз, покручивая в руке перо, выдернутое только что из крыла. - Дебора была у тебя сегодня?
- Нет, я позвонил ей, и сказал, что задержусь, - принялся оправдываться Георгий. - Я сейчас занят. У меня в кабинете Матрона, мы распиваем вино, которое одна колдунья преподнесла ей в знак благодарности за сделанный приворот.
- Тем лучше. Дай трубку Матрене.
- Сейчас! Подожди секунду.
- Михаил, здравствуй, - четко и по слогам произнесла Матрона. - В чем проблема?
- Скажи-ка, у тебя какие бумаги лежат в первом ящике стола в секретере?
- А тебе какое дело? - удивилась Матрона.
- Такое. Или ты говоришь мне, или я спускаюсь в христианское отделение и сам все проверяю.
- Там расписан бизнес-план по завоеванию новой территории моего влияния. Могилев и еще несколько белорусских городов.
- Все ясно. Возвращай мобилу Георгию, - разгневанно бросил Михаил. Эта история нравилась ему все меньше и меньше.
- Слушаю тебя,-  пропыхтел Георгий. - Так Дебора будет у меня сегодня?
- Ты погоди, - насупился Михаил. - Занятие у вас будет, но чуть позже. У меня еще есть дело одно к ней. Предполагаю, через полчаса она будет свободна. Жди ее в своем кабинете.  Больше я пока ничего не могу тебе сказать.
- Ладно, ладно, лично я не буду совать нос в ваши с Деборой дела, хотя мне и очень хочется! - хмыкнул Георгий и нажал на кнопку отключения вызова.

"Ну что, теперь пора браться за Дебору", - подумал Михаил, с коварным видом потирая руки.  Если судить по изображению в Google-очках, она как раз достала из шкафа старую записную книжку Матроны и что-то из нее переписывала в свой блокнот.

- Дебора, привет, - как ни в чем не бывало, деловито бросил он в гарнитуру Bluetooth, услышав голос демоницы.
- Мишель, тут Георгий задерживается, наше занятие до сих пор не началось. Я покамест гуляю по христианскому отделению, - принялась оправдываться Делепитора, прислушиваясь к шагам - не удумала ли Матрона возвратиться?
- Он мне тоже звонил - предупредил, что занятие у вас задерживается, - пробубнил Михаил. - Слушай, милая моя, я только что подумал о том, что никогда не показывал тебе свой кабинет. Который под куполом. Тебе же, наверное, страсть как интересно.
- Да, очень! - воскликнула Делепитора. - Я давно хочу там побывать. Ты мне покажешь?
- Поднимайся в отделение ангелов, жди меня возле лифта. Я скоро буду, - быстро проговорил Михаил и сбросил вызов.

Быстрым шагом выйдя из кабинета, Михаил поставил дверь на сигнализацию и спустился к лифту, располагающемуся в самом центре гигантского, практически черного из-за отсутствия освещения, помещения. Через несколько минут дверцы лифта раздвинулись, и к Михаилу бросилась улыбающаяся Делепитора. Крепко обняв своего нового покровителя, она звонко чмокнула его в нос. На руке она держала шубу, которую явно не знала, куда деть. Кратко кивнув, Михаил взял Делепитору на руки и, расправив крылья, полетел с ней в сторону своего кабинета.

"Ух, аж дух захватывает! - подумала Делепитора. - Только неясно, зачем он меня позвал. Надеюсь, меня не засекли, пока я копошилась в офисе Матроны? Впрочем, я уже придумала оправдание, если что".

Опустив демоницу на пол, Михаил прошел в сторону своего кабинета. Сняв сигнализацию, он привычно прижал ладонь к панели, и дверь начала медленно двигаться влево.

- Я стараюсь быть джентльменом, но сейчас мне лучше пройти первым, - словно оправдываясь, пояснил Михаил. - Видишь, тут все очень хитро устроено. - Он кивнул на проводки и рамки в дверях.
- Меня это не смущает, - отмахнулась Делепитора, с интересом разглядывая сложную систему безопасности.

Пройдя в кабинет, Михаил остановился напротив монитора, на котором тут же высветилось его имя и краткая информация о нем. Но едва через рамки прошла Делепитора, экран замигал красным цветом, и на нем появилась большая надпись:
"Демоница Делепитора. Графиня Ада. Подчиненная герцога Асмодея".

Быстро выключив монитор, чтобы демоница ничего не увидела, Михаил проводил гостью взглядом исподлобья и сжал тонкие губы. Делепитора как раз с восхищением рассматривала огромный плазменный экран на всю стену. Михаил специально повесил это чудо техники напротив двери, чтобы все визитеры в первую очередь останавливали свой взгляд на экране, и не замечали небольшого планшета возле двери.  А пока гость рассматривал огромный экран, можно было прямо за его спиной проверить информацию о нем.

"Вот оно как, оказывается, - нахмурился Михаил. - А где же настоящая Дебора? Однозначно, ее в этом теле нет. Да уж, опять эти демоны выделываются! Ну, ничего, видали мы и такое. Разберусь. Я по вашему сценарию играть больше не намерен", - подумал он, внимательно глядя на Делепитору, которая как раз присела на кушетку и выжидающе смотрела на него.

- Дебора, у меня есть отличнейшее вино, - деловито произнес он, стараясь не терять самообладания. - Хочу тебя угостить.
- Я не возражаю, - улыбнулась Делепитора. - Мишель, мне очень нравится твой кабинет. Он такой крутой. Тут столько техники навороченной.
- Жизнь обязывает пользоваться всеми последними достижениями науки и техники, - светским тоном произнес Михаил. - Надо быть впереди, сама понимаешь. - Он лукаво подмигнул демонице и открыл дверь, ведущей в подсобное помещение. Дверь эта была на первый взгляд незаметна, и располагалась как раз возле сейфа с оружием.

Сперва Михаил достал из холодильника бутылку красного бургундского вина и, откупорив штопором, разлил по бокалам. Затем открыл шкаф и вытащил с верхней полки пробирку с огненно-красной жидкостью. Вылив все содержимое пробирки в один из бокалов, Михаил накрыл его рукой и начал читать какое-то заклинание на иврите. Прямо из руки его зажегся голубой луч, проникающий в бокал и наполняющий своим сиянием. Через минуту Михаил убрал руку с бокала - луч света исчез, а на бокале не осталось никаких следов.

"Теперь главное - не перепутать!" - подумал Михаил и, неся бокалы в руках, вернулся к Делепиторе.

- Долго выбирал вино, и остановился на самом лучшем, - с гордостью произнес Михаил, протягивая Делепиторе бокал, с содержанием которого он только что провел магическую операцию.
- Я так пить хочу, - устало произнесла демоница и залпом выпила половину бокала.
Михаил присел рядом с ней и пригубил вино.
- Много пить я не разрешаю, тебе еще заниматься учебой с Георгием, - строго сказал Михаил. - Это демоны постоянно пьянствуют, а у нас излишества не приемлются! 
- Мне кажется или ты действительно за что-то сердишься на меня? - спросила Делепитора, пристально глядя на Михаила.
- Сержусь, но не на тебя, - произнес Михаил, ставя бокал на стол. - Проблем всегда хватает.

Допив вино, Делепитора откинулась на спинку кушетки, краем глаза наблюдая за Михаилом.

"А не так уж тут плохо, как мне показалось на первый взгляд, - задумалась демоница. - И Михаил очень даже ничего. Такой крутой, сильный. Он старается заботиться обо мне, помогает освоиться на новом непривычном месте. Конечно, тут все очень строго, но в этом даже что-то есть".

Приятное тепло разлилось по телу, и Делепитора сама не заметила, как задремала.
- Ну, все, отдохнула и хватит, пора тебе к Георгию! - раздался прямо над ухом голос Михаила.
- Сейчас иду... - сонно пролепетала Делепитора, пытаясь размять затекшую шею.

Удивительно - если еще несколько часов назад ее воротили мысли о том, чтобы учиться белой магии, то теперь Делепитора чувствовала невероятное оживление и предвкушение перед предстоящим занятием.

"Все дело в том, что я изначально предвзято отнеслась к Михаилу и остальным Светлым Силам, - решила демоница. - Нам  в Аду постоянно внушали, что все зло - от святош, вот я и настраивалась на негатив. А все оказалось иначе. Михаил не просто крут, он круче Люцифера. Чем дальше, тем больше я в этом убеждаюсь!"

Михаил прошелся по кабинету и снял с полки бутон белой розы.
- Держи! - протянул он розу Делепиторе. - Это не просто роза, она магическая. Поэтому никогда не завянет. Я хочу, чтобы ты приколола ее к костюму и носила как брошь. Это даст тебе дополнительную защиту. Возьми еще английскую булавку.
- Спасибо, Мишель, - восхищенно проговорила демоница, рассматривая розу. - Белая роза - это ведь твой символ. Конечно, я буду носить ее.
Приколов розу к вороту пиджака, Делепитора схватила шубу и сумку и  покинула кабинет.

Но всего спустя пару минут раздался звонок в дверь.
- Кто там еще? - недовольно рявкнул Михаил, подходя к двери.
-  Свои! - услышал он голос Гавриила.
- Открываю, - буркнул Михаил, нажимая на ряд кнопок на панели, размещенной прямо на двери.

Архангел в голубой рясе, весело помахивая большими белыми крыльями, быстро прошел в кабинет Михаила и остановился возле журнального столика, с интересом разглядывая пустые бокалы из-под вина. Взяв в руки бокал, из которого пила Делепитора, Гавриил старательно принюхался к нему и удивленно глянул на Михаила.

- Дебору приворожить решил? - прищурился Гавриил. - Я видел, как она покинула кабинет. Мне даже пришлось помочь ей спуститься вниз к лифту - у нее же пока еще крыльев нет. Что ж ты забыл за дамой поухаживать? Она могла еще так очень долго прождать, пока кто-то ее спустит.  - Гавриил принялся вертеть бокал. - Смотрю, ты сделал от души. Крепко будет приворот держаться.
- Я ей розу белую подарил, чтобы носила, - хитро усмехнулся Михаил.
- Да, это только еще больше укрепит ее связь с тобой, - протянул Гавриил.
- Слушай, Гаврюша, мне надо кое-что рассказать тебе про нашу новую подружку.
- Ты что-то разузнал? - Гавриил поднял на него большие голубые глаза.
- Присаживайся поудобнее. Нам предстоит многое обсудить.
Как только Гавриил уселся на кушетку, Михаил встал рядом с ним и начал рассказывать все, что сегодня произошло. Иногда он так злился, что взлетал вверх к самому потолку, а потом с грохотом приземлялся на пол.
- Думаю, ты все сделал правильно, - заключил Гавриил, когда Михаил замолк. -  Мы подыграем Делепиторе, а сами будем использовать эту демонскую интригу в своих интересах. Это лучше, чем закатывать ей скандал и отбирать карточку от входа в Рай. Так, как ей удалось уже достать о нас много тайной информации, она тут же побежит к Асмодею и все ему доложит. Так что, Миша, демоны, конечно, очень хитры, но и мы не лыком сшиты! - Гавриил весело рассмеялся и одобрительно похлопал Михаила по плечу.