Чья женщина?

Алексей Горшков
Сказка Зеленого Колпака по мотивам африканских притч на современный лад

Однажды, мужчина пришел к соседу и говорит: «Приятель, моя трубка куда-то задевалась, никак не могу найти её, Ты мне не одолжишь свою? Очень хочется курить! Сил нет терпеть!» Одолжил сосед трубку соседу и предложил ему посидеть немного, поболтать о том о сём: о погоде, о видах на урожай, о женщинах. Набил мужчина трубку табаком, раскурил и только сделал первую затяжку, как трубка превратилась в прекрасную обнаженную девушку. Оба соседа так поразились, что на какое-то время лишились дара речи. Первым пришел в себя хозяин трубки и заявил: «Эта девушка принадлежит мне, поскольку я хозяин трубки!» Сосед возразил: «Ну нет! Это моя женщина! Это я превратил трубку в женщину! Сколько лет ты куришь эту трубку, и никогда не превращал её в женщину!» Долго они спорили и, в конце-концов, пошли к судье, взяв с собой девушку, в качестве вещественного доказательства.
Судья, выслушав историю и аргументы спорщиков, сказал: «Очень сложное дело. С одной стороны, хозяин как бы дал свою трубку в аренду соседу. В таком случае, все вновь возникшие имущественные приобретения принадлежат хозяину. С другой стороны, сосед превратил трубку в женщину, что за многие годы не удалось сделать хозяину трубку, а значит сосед может заявлять права на эту девушку. Мне придётся хорошенько задуматься, прежде чем я вынесу своё решение. Так что ступайте по домам, а девушку я оставляю у себя, в качестве вещественного  доказательства».
Соседи разошлись по домам, а судья глубоко задумался — на многие годы. Так и не вернул судья девушку никому, поскольку так и не вынес судебного решения.

Из этой истории можно сделать вывод. Господа! Тщательно составляйте договор аренды. Привлекайте для его составления опытных юристов. Затраты окупятся. Не менее важно правильно составить иск в суд, а то ведь можно потерять то, чего так вожделел: прекрасную девушку, например....