2. Я хочу, чтобы ты знал

Коленс Джулия
Я бы хотела тебе рассказать о том, что такое смерть, но боюсь, ты не поймешь.
Мне говорят «ты Ее тень». Но это не так. Я знала все это, до Ее появления. Она лишь Моя сестра, Моя мать, Мое племя. Она пустота и Она все вокруг. Мы не две копии и не две капли из одного океана. Мы и есть океан. Я – это небо, земля, реки, деревья. Я есть и Меня нет.
Я не ее тень. Таких как Я, как Она еще множество. Мы все дети двух Богов. Мы дети Тьмы и Света, дети Сатурна и Венеры.
Рожденные в пустоте. Поэтому, никогда не говори, что Я Ее тень. Тень – это ты, пока так говоришь. Тень – это твоя жизнь, пока ты не откроешь свои глаза и не поймешь, кто ты есть на самом деле.
Иногда Я вижу больше, чем хочу. И нет никакой реальности. Все – это ничто. И ничто – это все.
Ты сам заполняешь эту пустоту, эти пробелы.
Там, где Я – вечный холод. Там, где Я – вечный огонь.
Ты никогда не сможешь Меня обидеть, потому что Я прилетела с самых дальних Вселенных. У Меня нет чувств, но Я могу дарить любовь.
Когда-то, они смеялись Мне в лицо и бросали в Меня камни. Теперь они запутались среди множества планет и зовут Меня, они просят Моей помощи.
Но Я не могу им помочь, ведь Я и есть эти планеты. Они запутались во Мне.
Я хочу, чтобы ты запомнил – ты есть Моя тень, пока не очнешься. Ты есть отражение всего того, чего нет. А значит, и тебя тоже нет.
***
- Ты чувствуешь? Это Дух Богини!
-Мне не надо чувствовать, Я и есть Она.