Глава 12. Чёрно-белый боевик

Лала Казанжи
Делепитора окинула взглядом нарядно накрытый стол и разлила мозельское красное вино по бокалам. На ней было облегающее красное платье с глубоким декольте и черные туфли на высоких каблуках. В ушах сверкали серебряные серьги с топазами, подаренные Густавом и Лешей, а на шее поблескивало жемчужное ожерелье. Кроме нарядно одетых парней, за столом сидели Асмодей, Бегемот, Вельзевул и Люцифер, постоянно грязно шутивших и много пьющих.
Делепитора торжественно встала и, весело сверкнув глазами, подняла бокал вина перед собой.

- Дорогие мои друзья! – с улыбкой произнесла демоница, подмигнув Асмодею. Тот сидел рядом с Густавом и накладывал в тарелку разнообразные закуски.  – Как я рада видеть вас всех на своем Дне рождения. А ваш подарок, парни, просто супер! – Она бережно потрогала новые серьги. - Давайте выпьем за графиню Дебору и ее долгую счастливую жизнь!
Когда все чокнулись бокалами, Алексей встал с места, словно желая что-то сказать, но никак не решался.
- Садись, Алексей, - надменно проговорила Делепитора, махнув в его сторону. – Мы все понимаем, что ты хочешь сказать. Мы все надеемся, что сегодняшний вечер обойдется без драмы.
- Но все-таки!.. – встрял Леша.
- Не порти мне настроение! – фыркнула Делепитора. – Я сегодня, как-никак, именинница.
- Хватит трепаться,– скривился Вельзевул, которому уже давно не подливали вина в бокал.
- Но все-таки… - пробормотал Алексей. – Не представляю себе, чем закончится сегодняшний вечер, но хочу сказать тебе, Лена, что ты для меня навсегда останешься главным человеком в моей жизни.
- И для меня тоже, - буркнул Густав, размазывая салат по тарелке. Опять  Леша лезет со своими чувствами! Ну сколько можно?!

За столом повисло натянутое молчание. Все они молча занимались поглощением вкусной еды. Никому не хотелось разговаривать, так как все были заняты своими мыслями – слишком неприятными и совсем не застольными. Впрочем, Люцифер казался совершенно расслабленным и веселым - не похоже, чтобы он действительно собирался убивать Елену. Этот факт хоть немного, но успокаивал парней, то и дело с подозрением поглядывающих на Короля Ада.

Потом демоны принялись обсуждать свои бизнес-проекты, а Густав и Леша начали потихоньку убирать со стола.  В комнате стало душно, и Леша открыл окно. Густав, тем временем, задвинул стол к стенке и уселся прямо на пол, задумчиво цедя вино из красного граненого бокала. Вельзевул с Асмодеем курили перед открытым окном, а Бегемот доедал остатки салата, усевшись с ногами на кресло.

- Пройдем на кухню, - предложил Люцифер, кивнув Делепиторе. - Нужно обсудить некоторые дела.

Делепитора без всякого энтузиазма последовала за ним, понимая - сейчас начнется что-то невообразимое.

- Ложись на пол! - потребовал Люцифер. - Тянуть больше некуда.
Демоница послушно легла на пол и закрыла глаза. Наклонившись, Люцифер положил ей руки на лоб. Через несколько секунд лицо ее начало бледнеть, а дыхание становилось слабым и еле уловимым.

Внезапно входная дверь с грохотом отворилась, едва не слетев с петель, и в квартиру ворвался черноволосый мужчина в длинном плаще, в руке которого сиял меч, мигом озарившим полутемную кухню множеством огненных вспышек.
Михаил, а это был именно он, со всей силой ударил мечом по голове Люцифера, отчего Король Ада испуганно взвизгнул и, качнувшись, опрометью бросился к окну. Разбив одним ударом кулака стекло, Люцифер выпрыгнул через окно и, ловко приземлившись, тут же скрылся из виду.

Вбежавшие на кухню Алексей и Густав с ужасом уставились на лежащую на полу Делепитору, лицо которой было синюшно бледным.

Склонившись над демоницей, Михаил принялся хлестать ее по щекам и трясти за плечи.
- Уходим! Быстрее! - бросил он, лишь только глаза Делепиторы приоткрылись. Схватив ее за руки, Михаил поднял демоницу с пола и поволок в сторону входной двери.
- Не пройдешь! - завопил Бегемот, перегородивший им дорогу вместе с Вельзевулом и Асмодеем. В вытянутых руках они держали пистолеты и кинжалы, направленные на  Михаила.
- Подмога, вперед! - крикнул Михаил и ринулся навстречу демонам. Тут входная дверь отворилась, и в квартиру вбежали трое молодых вооруженных мужчин. Один из них, в голубой рясе и с вьющимися светлыми волосами, сходу принялся обстреливать демонов из крепко зажатых в обеих руках пистолетов.
- Гавриил, Рафаил и Уриил!  Работайте! - отрезал Михаил, пробираясь к двери вместе с бледной и пошатывающейся демоницей.
- С Божьим благословлением! - хмыкнул Рафаил -  архангел в зеленой рясе и, запрыгнув прямо на спину Бегемота, повалил его на пол.
Едва Делепитора с Михаилом выбежали из квартиры, из комнаты донесся грохот разбившейся о пол люстры. Почти ползком, пробрались в коридор Густав с Лешей из кухни.
- Надо бежать! - крикнул Густав, хватая с тумбочку сумку. Быстро сняв с вешалки верхнюю одежду, парни опрометью выскочили из дома, на ходу натягивая на себя пальто,  куртку и ботинки.

Тем временем, Делепитора с Михаилом уже уселись в большой черный джип с тонированными стеклами и сразу же тронулись с места. Быстро разогнавшись, Михаил помчал джип в сторону выезда из города. Естественно, превышать скорость он совсем не боялся.
- Я даже не знаю, как тебя благодарить, - выдохнула Делепитора, когда они выехали из Гамбурга. – Ты спас мне жизнь. Еще чуть-чуть – и было бы слишком поздно.
- Мы уже говорили о том, что я хочу от тебя, - не глядя на демоницу, буркнул Михаил.
- Конечно, теперь я буду колдовать только с тобой и остальными Светлыми Силами! – с энтузиазмом произнесла Делепитора и кокетливо улыбнулась Михаилу. - Кстати, куда мы едем?
- Подальше от Люца, - сухо произнес Михаил, надевая на ухо гарнитуру Блютуз, чтобы можно было оставаться на связи с Гавриилом, Уриилом и Рафаилом, оставшимся драться с демонами. – Я забронировал тебе номер в гостинице в городе Любеке. Это немного севернее Гамбурга. 66 километров. – Выехав на огромный многополосный автобан, Михаил разогнал джип аж до 200 км в час и включил GPS-навигатор, чтобы не сбиться с пути. - Сейчас, когда ты со мной - ты полностью защищена от Люцифера. А потом, когда следы твои будут потеряны, в Гамбурге он тебя не найдет. Придется применить массу усилий, чтобы узнать, где ты.
- Я хочу как можно скорее начать учиться колдовать по белой магии, - мягко проговорила Делепитора, положил руку на плечо Михаила.
- Ну, сегодня ты учиться будешь не в состоянии, - протянул архангел. – Завтра начнем. Ах, да… Чуть не забыл! – вскинулся он и свободной рукой достал из бардачка маленький черный кошелек-визитницу. – Держи! – деловито бросил он и протянул Делепиторе сверкающую золотом пластиковую карточку с непонятными демонице словами на иврите. – Это твое. Карточка от входа в Рай. В Любеке ты увидишь  стеклянную галерею возле магазина марципанов  «Niederegger». Теперь ты считаешься нашей колдуньей и имеешь допуск в любой вход в Рай в каждом городе, где он есть. Впрочем, первый раз в Рай я проведу тебя сам, - улыбнулся он и достал из кармана Айфон. – Ну что там, Гаврюша? Справляетесь? – крикнул он в гарнитуру Блютуз. – Да ладно, неужели вам там без меня скучно стало? Ну хорошо, - пробормотал он. – Пусть в бою ничья, зато наша взяла. Дебора со мной, я уже вручил ей карточку-пропуск в Рай.

«Ура! Карточка у меня на руках! Теперь я смогу многое, очень многое сделать!» – ликовала Делепитора, кладя пластиковую карточку в кошелек сумки. – Берегись, Михаил. Ничьи с демонами не будет. Мы будем в однозначном выигрыше в этой всей  истории. Вот так».

- Михаил, у меня к тебе просьба… - потупилась Делепитора, когда архангел закончил свой разговор. – Я хочу позвонить парням. Они же волнуются обо мне.
- Хм, я разрешаю тебе совершить звонок. Но ты не должна говорить, куда ты едешь.
- Спасибо, - отозвалась Делепитора, доставая из сумки мобильный.
- Густав, привет! Это я! – крикнула она в трубку. – Со мной все в порядке.
- Ты где?! – заорал Густав. – Мы так боялись, что Люцифер все-таки найдет тебя и сделает то, что хотел…
- Со мной настоящий защитник, - с гордостью произнесла Делепитора, многозначительно подглядывая на Михаила. – С ним я чувствую себя в полной безопасности.
- Ну, ты даешь, - покачал головой Густав. – Кстати, в квартире полный ужас! Окно на кухне разбито, люстра тоже... Там такая перестрелка завязалась! Еле ноги унесли.
- Значит, вам пока не стоит туда возвращаться, - задумалась демоница.
- Мы что-нибудь придумаем, - вздохнул парень.
- Малыш, я долго не могу с тобой говорить, - быстро проговорила Делепитора. – Я еще обязательно свяжусь с вами обоими. Со мной все будет хорошо. Целую тебя, - нежно произнесла она и нажала на кнопку сброса вызова.
- Ну что там? – уставшим голосом спросил Леша, пристально глядя на Густава. Сами не заметив, как дошли до центра города, парни только сейчас поняли, как сильно вымотались и перепугались за последний час.
- Она с Михаилом, - понуро произнес Густав.
- И чего ты грустишь? – не понял Леша. – Она ведь жива.
- Но ведь это означает, что она ушла от демонов. Понимаешь? Она больше не с ними... И не с нами.
- То, что он спас ее, еще не означает, что она станет белой колдуньей, - отмахнулся Алексей. – И сейчас это неважно. Главное, что она жива. Люцифер – козел, я так и думал, что он врет, все врет! Ненавижу его!
- Что, может, в грехах покаешься и к Мишеньке пойдешь просить политического убежища? Вместе с Леной? – злобно скривился Густав.
- Так, Густав, ты мужик или как? – топнул ногой Леша. – Нам надо сейчас не ругаться, а думать, как быть дальше. Лично я предлагаю тебе заночевать в каком-то дешевом хостеле. Деньги есть?
- Не знаю, - растерялся Густав. – Впрочем, у меня в кошельке кредитка Лены. Там должно быть пару тысяч евро на счету. Плюс немного налички.
- Ух, круто, - присвистнул Леша. – Так ты можешь номер в нормальной гостинице снять, а не хостель.
- Слушай, Леша… - неуверенно протянул Густав. – Я не хочу один ночевать. Давай снимем номер на двоих.
- Хорошо, - быстро согласился Леша, догадавшись, что другу сейчас страшно оставаться одному. –  Какая досада, что я уже завтра уезжаю обратно в Питер, и тебе придется тут быть одному. - Алексей вздохнул и рассеянно глянул куда-то поверх Густава. -   Как ты думаешь, долго Лена будет скрываться? Я так понял, они куда-то за город уехали.
- Кто его знает? – пожал плечами Густав. – Ты мне лучше скажи, что я теперь с квартирой буду делать? Там же разруха полная!
- Во-первых, давай ты сейчас возьмешь себя в руки и перестанешь ревновать Лену к Михаилу. Не забывай о главном – он спас ей жизнь. А во-вторых, вы с Леной обеспеченные люди и для вас не будет проблемой отремонтировать квартиру. Наймете украинских рабочих, все будет тип-топ.
- Только бы Лена не ушла теперь от меня, - вздохнул Густав.
- Никуда она не денется, - отмахнулся Леша и тут же замер, словно его только что осенило. – Слушай, а у меня есть идея. Завтра я уезжаю, а тебе придется возвращаться в свою квартиру – на гостинице ты быстро разоришься. А давай-ка поедем в Питер вместе. Квартира у меня, конечно, однокомнатная, но ты можешь приобрести раскладушку.
- Классная мысль! – аж подскочил Густав, которого идея Леши сразу же увлекла. – Неизвестно, как долго Лена будет скрываться. А я в Питере никогда не был. И с тобой мне будет легче, чем самому.
- Решено. Давай прямо сейчас поедем в аэропорт и купим тебе билет, - с облегчением выдохнул Леша, обрадованный тем, что Густав так легко и быстро загорелся идеей и его не пришлось долго уламывать.
- Не получится, - упавшим голосом произнес Густав. – Мой заграничный паспорт у родаков. Разве что, поедем к ним завтра утром, возьмем паспорт и оттуда поедем в аэропорт. Во сколько отлет?
- В 16.30, - ответил Леша. – Мы все успеем. Главное, чтобы билет был.
- Я через Интернет забронирую. Во всех гостиницах есть вай-фай.
- Договорились, - уверенно произнес Алексей, и они направились искать гостиницу, где можно было бы с комфортом переночевать.
Они оба никак не могли вполне осознать произошедшее, и даже говорили обо всем как-то смущаясь и теряясь. Но, не упуская возможности поизвить по поводу стычки Люцифера с Михаилом, каждый раз и Густав, и Алексей, с облегчением повторяли, что самое главное во всей этой истории, что жизнь их любимой Елены - в целости и сохранности, а Люцифер остался с носом. И поделом.