Глава 9. Иллюзорный прорыв

Лала Казанжи
Бальный зал был почти пустым – Люцифер с Лилит сидели перед ноутбуком, подключенным к большим колонкам,  выбирая музыкальные композиции для посвящения, а Сатана ходил по залу, зажигая по кругу черные свечи.
Делепитора сняла шубу и повесила на крючок. Вслед за ней, парни тоже поспешили снять верхнюю одежду.

- Что, явились – не запылились? – ехидно произнес Люцифер, обернувшись к нашей компании.
- Мы уже полностью готовы, - произнесла Делепитора, доставая из пакета сменную обувь – красные туфли на высоком каблуке.  – Пора созывать остальных и начинать.

Пока Делепитора переобувалась, Густав с Алексеем с восторгом принялись оглядывать бесконечно большой зал, который, казалось, мог вместить в себе под тысячу персон. Они еще никогда не бывали на балах, поэтому все казалось в диковинку – и бесконечные зеркала от пола до потолка, визуально делающие зал еще больше, и шикарная люстра из муранского стекла, и респектабельный дубовый паркет.

Люцифер хлопнул в ладоши и принялся выкрикивать имена демонов, которые должны быть при посвящении – принцы, некоторые из сильнейших герцогов и Бельфегор. Как правило, на посвящение еще зовется Лилит, но она и так была уже в зале.

Вскоре из зеркал, превратившихся в подобие омута,  принялись выходить демоны, многих из которых Алексей уже знал – Вельзевул, Мефисто, Амаймон, Бельфегор, Асмодей, Адрамелех, Нахема, Гаап, Астарот… Но физиономии остальных были ему совершенно неизвестны.

Демоны расселись прямо на полу вокруг круга из свечей.

Люцифер подозвал к себе Делепитору и Алексея.
- Дебора, вы уже обсудили вопрос, кто будет боссом Леши? – спросил Люцифер.
- Как ты смотришь на то, чтобы мы с тобой стали одной командой? – сладко произнесла Делепитора, повернувшись к Алексею.
- Мы и так одна команда, - пожал плечами Леша. – Что ты имеешь в виду?
- Так как я являюсь графиней, мне можно брать к себе аристократов, - все тем же приторным тоном пояснила демоница.
- Я согласен, - кивнул Леша. - Я хочу, чтобы ты стала моим боссом. Кто как не ты будешь отстаивать мои интересы в Аду?
- Тогда нужно будет провести дополнительную процедуру, - быстро проговорил Люцифер. – Я все объясню по ходу дела. Демоны уже заждались. -  Найдя глазами Сатану, который как раз выставлял вазу с красными розами возле круга из свечей, он окликнул его. – Сатанчик, будешь сегодня диджеем, - он кивнул в сторону ноутбука.

Сатана хлопнул в ладоши и свет в люстре погас. Весь зал теперь освещался только кругом из свечей и несколькими факелами. Затем помощник Люцифера  быстрой походкой посеменил к ноутбуку включать музыку.

Люцифер достал из деревянного ящика бутылку красного вина и ритуальный нож с черной ручкой и обоюдоострым лезвием как у кинжала. Также он вытащил большой черный кубок и штопор. Раскупорив бутылку, Люцифер вылил ее содержимое в кубок и протянул его Алексею.
- И нож возьми, - нетерпеливо проговорила Делепитора, протягивая Леше ритуальный нож. – Ты ничего не забыл?
- Ничего, - нервно бросил Леша и направился в центр круга из свечей. 
Из динамиков зазвучала строгая и эмоционально напряженная композиция под названием «Литания Сатане» на стихи Шарля Бодлера, исполняемая хором, оркестром и органом.

- Охраняющий кости бездомных пьянчуг,
Если хмель под колеса бросает их вдруг,
Люцифер, помоги мне в безмерной беде!* – грозно скандировал хор, поменяв имя Сатаны, указанное в оригинальном тексте на Люцифера.

Алексей встал посреди круга, нерешительно оглядывая демонов, вперившихся в него жадными и насмешливыми глазами.

Люцифер стоял за кругом из демонов прямо напротив Алексея, нетерпеливо постукивая тросточкой по полу.

Леша поставил кубок с вином на пол рядом с собой и со всей силы полоснул по запястью ритуальным ножом. Наклонившись, он принялся сцеживать кровь в кубок.

- Бунтарей исповедник, отверженных друг,
Покровитель дерзающих мыслей и рук, - продолжало нестись из динамиков.
Демоны принялись нестройным хором подпевать  в такт музыке, вальяжно покачиваясь из стороны в сторону. Музыка и завывания мешали Алексею сосредоточиться, и заготовленный текст постоянно вылетал из головы.
- Я, колдун Алексей, - громко проговорил он и поднял кубок двумя руками перед собой, – в присутствие свидетелей – демонов, моего учителя и моего друга, - он бросил взгляд на Делепитору, сидевшую в круге рядом с Густавом, - даю присягу на крови Аду и Королю его, Люциферу. Клянусь служить Аду и Люциферу, а также отстаивать высокие идеалы свободной, сильной, непокорной личности, и стремиться к познанию и самосовершенствованию... – Алексей закашлялся, и тут рука дрогнула, и часть вина вылилась на пол.  – Клянусь быть достойным демоном-аристократом. Клянусь делать все для того, чтобы стать полезным для Ада. – Алексей оглянулся по сторонам. От его цепкого взгляда не смогло убежать то, что большинство демонов недовольно скривилось.

«Ну и ладно, - пронеслось у него в голове. – Демоны всегда чем-то недовольны. Не стоит обращать на это внимания».

Тотчас  демоны, словно по команде, одновременно достали  миниатюрные хрустальные бокалы. Леша слегка пригубил вина и вышел из круга, принявшись наливать вино сидевшим в круге демонам в их бокалы. У Густава и Делепиторы бокалов не оказалось, и Люцифер быстро поднес им запасные.

Тем временем, Сатана уже переключил композицию, и теперь из динамиков звучало протяжное танго Пьяццоллы «Зима в Буэнос Айресе».

- Отныне между мною и демонами существует кровная связь, - торжественно проговорил Леша, вернувшись в круг с полупустым кубком. – Вы – моя семья. Я, отныне демон-аристократ, всецело сознаю ответственность, возложенную на меня в этом почетном статусе. – Тут он заметил, что несколько свечей в круге погасли, почти не прогорев. Но Лешу это не сильно смутило, ведь клятву он уже дал, а значит, это не должно быть каким-то дурным знаком.

Из круга поднялась Делепитора и прошла в сторону Алексея. Войдя в круг из свечей, она тоже полоснула руку ритуальным ножом и принялась капать кровь в кубок. К ним подошел Люцифер и протянул два граненых бокала. Встав в круг между Делепиторой и Алексеем, он долил остатки вина в бокалы.

- Я, колдун Алексей, - продолжил парень, повернувшись к Делепиторе, - присягаю верой и правдой служить демонице Деборе и непрестанно развиваться на избранном мною Темном пути.
- Отныне колдун Алексей является настоящим демоном-аристократом, - провозгласил Люцифер. – С чем я его и поздравляю. Я считаю Алексея талантливым и перспективным колдуном, и не сомневаюсь, что он будет достойным последователем магической школы  самой Деборы.  Да будет скреплен этот союз навеки - не только клятвой, но и кровью. Отныне Алексей является подчиненным демоном Деборы.

Незаметно подмигнув Делепиторе, Люцифер вышел из круга, принявшись расхаживать по залу.

После того, как Алексей и Делепитора выпили вино на брудершафт, парень смущенно чмокнул ее в щеку и покинул круг, присев рядом с Густавом. С удивлением обнаружив, что рана на руке уже затянулась, Леша предположил, что ритуальный нож был как-то специально заклят.

- Ну как ты? – без всякого настроения процедил Густав.
- Не знаю… - задумался Леша. – Сам ничего не понимаю – произошло ли со мной что-то или еще нет.
- А теперь – танцы! – энергично воскликнул Люцифер. – Сатанчик, поставь музон пободрее.

Сатана бодро кивнул и включил наркотанго «Solo per hoy Карлоса Лебедински.
Делепитора властно схватила Алексея за руку и потащила вглубь зала.
Танцевать Леша не умел и движения у него получались угловатыми  и нескладными. Несколько раз бравурно откинув демоницу почти до самого пола, Леша попросил Делепитору не требовать от него больше никаких трюков. Он положил одну руку на плечо, а другую на талию Делепиторы и принялся косолапо переминаться с ноги на ногу.

- Леша, ты понимаешь, что все это очень серьезно? – назидательно проговорила Делепитора.
- Конечно, понимаю, - невнятно проговорил Леша. 
- Ты дал клятву на крови. Поэтому давай теперь без глупостей.
- Вот давай только без воспитательных бесед, - раздраженно перебил ее Леша. – Не надо учить меня брать ответственность за свои поступки.  Легкомыслие – это не про меня.

Рядом с ними танцевали Люцифер с Лилит. То и дело демоны целовались прямо в засос, страстно прижимаясь друг к другу. Леша отметил, что Лилит с Люцем танцевали танго куда виртуознее и зажигательнее, чем они с Деборой.
В глубине зала Бельфегор отплясывал матросский танец «Яблочко» - совсем не в такт музыке, но зато весело.

Тут Лилит вырвалась из объятий Люцифера и подошла к Делепиторе с Алексеем.
- Теперь моя очередь, - вызывающе заявила Лилит и, подхватив Алексея, помчалась с ним по залу в безудержном галопе.
- Сатанчик, миленький! – проорала она. – Что ты нудоту одну ставишь? Зажги нас по полной!
- Что хочу, то и ставлю, - донесся хрипловатый голос. – Сегодня я диджей, а не ты.
- Ну тогда хотя бы «Гимн Красоте» поставь!
- Ладно,  - смирился Сатана и включил композицию на стихи Шарля Бодлера.
- Малыш, ты счастлив? – томно проговорила Лилит на ухо Алексею.
- Причем здесь эмоции? – удивился Алексей. «Что это такое происходит - все лезут с совершенно неуместными разговорами!»
- Разве нет? – Лилит передернула плечами. – Для колдуна большая честь стать аристократом. Но теперь тебе придется много, очень много работать, чтобы подтверждать тот высокий уровень доверия, который был на тебя возложен. Люцифер наказывает тех, кто ослушивается его. Также он наказывает лентяев и бездельников! Ну а с предателями он обращается по-настоящему жестоко, - таинственно прошептала она.
- Знаю я это все, - отмахнулся Леша. – Предавать Ад я вовсе не намерен. Да и про задания Дебора уже все мне разъяснила. Не вижу никаких проблем.
- Ты мне нравишься. – Лилит улыбнулась краем ярко-малиновых губ. – Ты по-настоящему секси. Если захочешь, приходи ко мне в кабинет, я могу многому тебя научить.

Алексей с улыбкой оглядел Лилит, одетую в нарядное черное платье до пола с глубоким декольте.

«Она, конечно, действительно сексапильна, только вот Елена намного круче!» - подумал он.

Лилит вынула прямо из-под лифчика листок с нарисованной от руки магической печатью и протянула ее Леше.
- Возьми, это – моя печать. Ты можешь призывать меня на нее.
Леша поблагодарил демоницу и небрежно заложил листок в карман брюк.
- Да ты просто пикапер настоящий, - усмехнулся он и, найдя какой-то незначительный предлог, метнулся в другую сторону зала. Присев на пол, он некоторое время наблюдал за танцующими. Густав пытался танцевать канкан вместе с Мефисто, а Делепитора кружила в вальсе с Асмодеем.
- Все, шоу дебилов окончено, пора вам, ребятишки, проставляться! – Люцифер махнул рукой в сторону Делепиторы.
- Окей, Люц,- крикнула запыхавшаяся демоница. – Итак, демоны и демонята. Наша квартира небольшая, поэтому на after party я всех созвать не в состоянии. Я приглашаю Люцифера, Лилит, Асмодея, Бельфегора, Вельзевула, Мефисто и Сатану - он нам сегодня прекрасно помогал с музыкальным сопровождением. – Делепитора улыбнулась секретарю Люцифера агрессивной  немецкой улыбкой и захлопала в ладоши.

Названные демоны сгрудились вокруг зеркала и принялись по очереди запрыгивать в него.

- Только не разгромите нашу квартиру, пока мы до дома добираться будем! – буркнула Делепитора, проходя к двери.
Пока вся троица натягивала на себя верхнюю одежду, к ним подошел Люцифер.
- Парень, я вижу в тебе большое будущее, - надменным тоном проговорил Король Ада и протянул Алексею когтистую руку. – Не разочаруй меня и своего учителя.
- Благодарю, - без всякого энтузиазма кивнул Леша и крепко пожал ему руку.
- Кстати, сегодня же ты будешь внесен в свиток демонов-аристократов, хранящийся в специальном кабинете, где содержатся полные перечни демонов.  А я позабочусь о том, чтобы информация о новом аристократе распространилась среди черных колдунов. Ведь появление нового демона-аристократа – это всегда большое событие в мире магии!
- Ух ты, - только и выдавил из себя Леша. Он подумал, что надо бы прямо сейчас поговорить с Люцифером о контракте Елены и нестыковке, которую Алексей нашел, но тут же остановил себя – в данный момент это будет неуместно, да и вряд ли Люц согласится с ним разговаривать.
- Я поеду с вами на машине, - быстро произнес Люцифер. – Мне так интереснее. Все прыгают в зеркало – а я ненавижу быть как все. Я же Король Ада, все-таки!
- Нам так даже приятнее! – льстиво улыбнулась Делепитора, выходя из зала.
Люцифер сел на переднее сидение машины, и всю дорогу они обсуждали с Делепиторой новые гримуары, недавно опубликованные и размещенные в библиотеках Ада.  Люцифер утверждал, что современна магия не уступает древней, а Делепитора считала, что раньше все было куда основательнее и страшней.

В квартире уже было весело, пьяно и шумно.
Демоны самостоятельно разогрели угощения, накрыли на стол и принялись распивать алкоголь. Кто-то даже включил компьютер и поставил на всю громкость тяжелый рок.

- Тихо! – возмущенно крикнула Делепитора. – Уже за полночь, сейчас соседи придут! Они же могут нас оштрафовать за громкую музыку.
- А-а, так они уже приходили, - хихикнул Сатана. – Я им налил бокал вина, и они сказали, что дядек-полицаев вызывать не будут.
- Но все-таки сделайте музон потише. У меня сейчас голова начнет болеть, - простонала Делепитора и села за стол.

Леша и Густав заняли места рядом с демоницей. У Алексея совсем не было настроения  выпивать, и он  налил себе вина в бокал только для вида. Зато Густав залпом опустошил несколько бокалов и его быстро развезло. Он начал пьяно хватать Делепитору за грудь и бедра, и говорить непристойности. Позади Алексея, прямо на спинке дивана, сидела Лилит с бокалом в руке. Она специально задрала длинную юбку, чтобы все увидели ее стройные гладкие ноги. Люцифер сел во главе стола и принялся с аппетитом наворачивать спагетти болоньез.

Алексей вышел из-за стола, заметив, что все перестали обращать на него внимание. Хотелось побыть одному – устал он от этой шумихи. Он зашел на кухню, но там хозяйничал Мефисто, рисуя прямо на стене какие-то магические знаки. Вздохнув, Леша направился в ванную комнату, но и это место уже не пустовало – Вельзевул с Бельфегором увлеченно дрочили друг на друга, даже не обратив внимания на объявившегося Лешу. Брезгливо скривившись, парень выскочил из ванной. Ничего не поделать – придется возвращаться к столу.
Алексей сел на свободную тумбочку возле дивана, так как все остальные места уже были заняты. Лилит спрыгнула со спинки дивана и уселась на колени Люциферу.

- Масик, чего ты понурый? – весело спросила она Лешу, высыпая  на стол из черного пакетика кокаиновую дорожку.  – Сегодня же твой праздник! – Она с наслаждением вдохнула кокаин и развязано обняла Люцифера.
- У меня голова кружится, а еще я устал, - признался Алексей.
- На, выпей, полегчает! – воскликнула Лилит и протянула парню свой недопитый бокал вина, запачканный по краям малиновой помадой.
Леша машинально взял бокал и выпил его содержимое. Тут взгляд его упал на Делепитору и Густава, повалившихся на диван и срывающих друг с друга одежду.
Заметив, что Леша смотрит на них, Делепитора привстала и сделала ему знак рукой, чтобы тот удалился. Но парень замер в оцепенении, глядя, как Густав рьяно кусает демоницу за плечо.
- Ты что, не понял? – раздраженно бросила Делепитора. – Уйди куда-то, ты нам мешаешь! Мы сейчас будем трахаться!
- А эти вас не смущают? – Он сердито окинул глазами присутствующих демонов, которых подобный поворот событий, похоже, нисколько не коробил.
- Так они же демоны! – нетерпеливо брякнула Делепитора, и тут же позабыв о Леше, принялась жадно целовать Густава в губы.
Леша пулей выскочил из комнаты и плюхнулся прямо на холодный пол в прихожей, закрыв лицо руками.

«Полный отстой! – в сердцах подумал он. – Я так долго мечтал о том, чтобы меня посвятили в демоны-аристократы, а теперь чувствую только головную боль и отвращение ко всем этим демоническим персонажам. И почему они так презрительно смотрели на меня после того, как я дал клятву? Что им не понравилось? Может, я в чем-то ошибся? У меня ведь было так мало времени на подготовку! Я думал, что после посвящения почувствую себя сильным, неистовым  - как настоящий демон. А не чувствую вообще ничего нового! Но может это – вопрос времени?»

Из комнаты начали доноситься крики и стоны, и Алексей поспешил закрыть уши руками.

«Нет, я так больше не могу!» – с отчаянием подумал он и, быстро надев пальто и ботинки, схватил с тумбочки борсетку и выскочил из квартиры.

Оказавшись на свежем воздухе, Алексей почувствовал заметное облегчение.
«Уже ночь – метро не ездит, - озадаченно подумал он, выходя к пустынному шоссе. – Можно пешком, но придется долго идти. Здесь, конечно, безопаснее, чем в Питере, но все равно я могу в темноте заблудиться. Карты-то у меня с собой нет! – Леша вытащил из борсетки кошелек и подсчитал деньги. – На такси хватит. Правда, в хостель совсем не хочется. Чего бы такого придумать? – Он принялся нервно переминаться с ноги на ногу. – А чем я хуже, чем эти двое? – гневно подумал Леша. – Трахаются, никого не смущаясь! А я что – евнух или импотент? Я мужик! – Он сердито сжал кулаки. – Густав, конечно, рекомендовал мне Рэйпербан – дескать, там ничуть не хуже, чем на улице красных фонарей в Амстердаме. Но, во-первых, снимать проститутку слишком дорого, а во-вторых – я не настолько низко пал. Можно, конечно, просто пошляться по Рейпербан и посмотреть, как развращаются немцы, но я хочу кое-чего другого. К сожалению, Густав не успел подсказать мне, где здесь находятся нормальные ночные пабы, так что, придется искать самому».

Алексей быстрой походкой направился в сторону центра города, с каким-то особенным удовольствием вдыхая в себе свежий морозный воздух, который, как ему чудилось, готов был очистить его от всех обид, разочарований и усталости.