Глава 7. Враньё по-женски

Лала Казанжи
Делепитора накрыла стол светло-голубой тканью и поставила в вазу три белые розы. Затем зажгла золотистую свечу напротив цветов и нарисовала мелом на ткани какие-то загадочные знаки.

«Ах, да, про контракт надо не забыть! – Делепитора хлопнула себя по лбу и достала из кармана смятый листок. – Судя по тому, как небрежно он был приклеен к крышке, Густав уже нашел коробку с контрактами Елены. Впрочем, он все равно молчит. Но это даже хорошо, пусть не лезет не в свое дело. Зато Алексей постоянно пишет на Фэйсбук, что-то предлагает, предлагает… Заебал! На последние сообщения у меня вообще не было никаких сил отвечать". – Делепитора расправила листок и положила его рядом со свечой.

Она надела новый светлый костюм, балетки кремового цвета и стерла почти весь макияж.

Дома демоница была одна – Густаву она сказала, что у нее подскочило давление и разболелась голова, поэтому ей лучше вернуться домой.

«Густав – не совсем дурак, сам справится сегодня с работой», - думала Делепитора, покидая офис.

Демоница села за стол и принялась внимательно вглядываться в магические знаки.
- Великий архангел Михаил! Приди ко мне, колдунье Деборе! – громко произнесла она. – Мне нужно поговорить с тобой по очень серьезному вопросу. Не откажи мне, прошу тебя. Молю тебя и уповаю на твою помощь.
Магические знаки заискрились золотыми искорками. Пламя свечи взметнулось вверх – почти до самого потолка, и закружило по всей комнате. Делепитора испуганно нагнулась, чтобы огненный смерч не обжег ее. Едва пламя вернулось обратно в свечу и снова стало гореть спокойным, чуть потрескивающим огоньком, входная дверь отворилась и Делепитора услышала из коридора чьи-то тяжелые шаги.
- Кто тут еще не покаялся? – прозвучал прямо у нее за спиной властный голос.

Демоница резко обернулась и поздоровалась с неординарным гостем, одетым в белоснежную рубашку с длинными рукавами и черные брюки со «стрелками». На вид ему было не больше тридцати пяти лет. Гость пригладил короткие черные волосы и буркнул что-то в гарнитуру Блютуз на неизвестном Делепиторе языке.
- Чего позвала? – сухо бросил Михаил.
- Дело в том, что я заключила крайне невыгодный для себя контракт…  - неуверенно проговорила Делепитора, но тут же подумала, что начинать лучше не с этого. – Впрочем, это не главное, - расправила плечи она и вызывающе глянула на Михаила.
- А что же главное? – нахмурился Михаил.
- Дело в том, что я хочу уйти от Люцифера, - медленно проговаривая слова, завела Делепитора давно заготовленный и отрепетированный текст. – Он не выполняет своих обязательств и принудил меня к ужасной сделке. Я разочаровалась в демонах и их могуществе, которое на поверку оказалось мнимым, - тяжело вздохнула она. – Сейчас, когда мне особенно хочется жить и дарить свою любовь Густаву, с которым обрела свое счастье, я вынуждена готовиться к собственной неумолимой кончине! – Делепитора протянула контракт Михаилу. – Осталась неделя!

Михаил внимательно прочитал текст контракта и, не проронив ни слова, возвратил его Делепиторе.

- На свете существует лишь одна Сила, способная соперничать с магией Люцифера, - торжественно произнесла она. – И эта Сила – ты, Михаил. Только ты можешь спасти меня от Люцифера.
- И что? – грубо оборвал ее Михаил. – Конечно, я могу спасти тебе жизнь. Но ты же понимаешь, что помогать черной колдунье, – даже такой яркой личности, как ты, – не в моих правилах. Сейчас ты боишься смерти, и думаешь, что готова на все. Но что, если после моей услуги ты снова вернешься к Люциферу?
- Обещаю – этого не произойдет, - решительно заявила Делепитора. – Мои намерения серьезны и давно выношены. Я желаю стать твоей колдуньей и перейти на сторону Светлых Сил.
- Я хочу, чтобы ты покрестилась после того, как я тебя спасу, - назидательно проговорил Михаил. – Это будет хотя бы минимальной гарантией того, что ты не сбежишь обратно в Ад по первому зову Люцика. А ведь он будет тебя возвращать! Не сомневайся! Будет уговаривать, сулить золотые горы. Но не забывай, все это окажется лишь миражом - лживым и подлым соблазном.
- Хорошо, я готова креститься, - без энтузиазма произнесла Делепитора.
- Это даст тебе связь со Светлыми Силами и хоть какую-то моральную установку на продолжение сотрудничества с нами.
- Ты прав, - кивнула Делепитора. – Это действительно нужно. – Покопавшись в воспоминаниях Елены, демоница нашла, что та действительно никогда не была крещеной. Еще когда Елена была младенцем, ее бабушка воспротивилась крещению внучки, зная, что самолично будет обучать ее черной магии.
- Но ты же понимаешь, что уход колдуньи Деборы к Светлым Силам вызовет множество скандалов вокруг твоего имени.
- Михаил, к скандалам мне не привыкать! – отмахнулась Делепитора.
- Я в курсе, - буркнул Михаил и подумал, что переход Деборы на Светлую сторону может оказаться ему только на пользу, так как подорвет авторитет демонов. Уж если такая сильная и умная колдунья отреклась от Ада, значит, что-то там, у Люцифера не так. А он сам, Михаил, выступит в роли спасителя и избавителя от порочных уз. Почему бы и нет, в самом деле? – В общем, Дебора, я согласен.
- Это замечательно! – обезоруживающе улыбнулась Делепитора. – К сожалению, я не знаю точного времени, когда Люцифер придет ко мне делать свое проклятое дело, но я прошу тебя, будь где-нибудь неподалеку 30-го ноября.
- Что ж, я всегда только «за», когда речь идет о том, чтобы как следует утереть нос моему «любимому» братану. Только я не мальчик-одуванчик, и пакость ради пакости не делаю. Я хочу, чтобы дело было серьезным и основательным. Я дам тебе своей магической Силы и начну обучать нашему колдовству. Предупреждаю – это будет непросто. Учение никогда не бывает легким.
- Я готова на это пойти, - гордо ответила Елена. – Трудности меня не пугают.
- Тогда мы с тобой договорились, - чеканя каждое слово, проговорил Михаил. – А теперь я должен идти.
- Я не хочу, чтобы демоны знали о нашем договоре. – Делепитора подняла на Михаила блестящие  черные глаза, наполненные уверенностью в себе и решимостью. – Пусть для Люцифера это будет сюрпризом. Неприятным сюрпризом, - подчеркнула она.
- Меня все устраивает, - заключил Михаил и крепко пожал демонице руку. – А теперь я должен идти. - Развернувшись, он направился в коридор. – До встречи 30-го ноября, - энергично проскандировал  Михаил и скрылся за дверью.

Едва дверь за архангелом затворилась, Делепитора принялась радостно скакать по коридору, напевая под нос на ходу сочиненную частушку.

«Ура! Он поверил! – ликовала демоница. – Все идет по плану! Я справляюсь! Сейчас же пойду в Ад, сообщу о своем успехе Люциферу и Асмодею. Я все время так боялась, что он догадается – но все прошло безупречно. Все-таки я очень умная и многое могу. Да, я действительно умная и красивая женщина». – Делепитора принялась крутиться перед большим зеркалом в прихожей, любуясь собой. Тело Елены уже стало для демоницы настолько привычным, что она все больше невольно отождествляла себя с ним.
 
Но тут веселье Делепиторы нарушилось телефонной трелью.

«Неужели Густав? – удивилась демоница. – Он же по уши загружен работой – ему должно быть не до звонков».

- Да, я слушаю, - сказала Делепитора, приложив трубку к уху.
- Лена, здравствуй! – прозвучал на том конце провода голос Алексея.
- Опять ты за свое! – вспылила Делепитора, и чуть было не повесила трубку.  «Хм, а все-таки любопытно, какую чушь еще будет морозить Алексей по поводу моего спасения от Люцифера», - подумала она. – Смотрю, ты просто в раж вошел! Я же писала тебе через Фэйсбук, чтобы ты не лез в это дело.
- Мне надоело с тобой пререкаться, - строго сказал Алексей. – Из-за приближающейся даты ты стала ужасно нервной и раздражительной. Я это понимаю и искренне хочу помочь. Кстати, Густав в курсе. И у нас с ним есть идеи.
- Ничем ты мне не поможешь, - буркнула Лена – Сама разберусь – не маленькая уже!
- А вот и неправда, - заявил Алексей. – Приготовься! Завтра я вылетаю в Гамбург. Я хочу быть рядом с тобой в этот день – что бы там не произошло. Ну, конечно, мы с Густавом постараемся сделать все так, чтобы ты осталась целой и невредимой, и мы втроем весело отпраздновали твой день рождения.
- Ну это уже совсем нагло! – выдохнула Делепитора. – И где ты собираешься жить? В моей однокомнатной квартире?
- Я забронировал койку в восьмиместном номере хостеля, - возразил Леша. – Это дешево, всего 20 евро в сутки. Мне как раз хватит денег, чтобы неделю пожить в Германии. Я давно это решил, и заранее позаботился о том, чтобы сделать визу, забронировать авиабилет, найти подходящий хостель. Ну и отпроситься с работы. Я купил в поликлинике больничный на все эти дни, что намного выгоднее, чем брать отпуск за свой счет. Поэтому, Лена, хочешь ли ты того или не хочешь, я еду к вам.
- Раз ты решил устроить себе немецкие каникулы – валяй, - дерзко бросила Делепитора. – Правда, Рождество еще нескоро, но зато и цены не такие высокие. Я всегда знала, что ты крайне практичный мальчик.
- Скажи свой адрес, - твердо произнес Алексей, молча проглотив издевку демоницы. – Густав говорил, это где-то в Альтоне.
- Не парься, мы с Густавом встретим тебя в аэропорту, - ледяным тоном проговорила Делепитора. – Когда ты прилетаешь?
- В 8 часов утра по местному времени, - отрапортовал Леша. – До встречи!

Делепитора медленно повесила трубку и раздосадовано подумала о том, что Алексей здесь будет явно лишним. Она уже была в курсе, что парень отличается редкостной неугомонностью и любит лезть не в свои дела. Одно дело – морочить голову только Густаву. Но обманывать двоих будет сложнее. Еще и с Михаилом нужно вести непростую интригу. Когда приходится слишком много врать и хитрить, легко увязнуть и попасться. Делепитора честно признавалась себе, что не является мастером сложных интриг, в отличие от других демонов. Но она не могла не признать, что если действительно хочет достичь больших высот в Аду, ей нужно не просто научиться хорошо интриговать, а делать это безупречно и виртуозно.

«Придется с Люцифером советоваться по поводу Алексея», - решила Делепитора и прилегла на диван. Сначала казалось, будто она заснула. Но уже через несколько секунд прямо из тела Елены взметнулся серебристо-черный вихрь, стреляющий огненными вспышками по всей комнате. Внезапно вихрь сформировался в большую черную тучу и быстро начал обретать человеческие очертания. И вот уже Делепитора в своем истинном облике демоницы в черном офисном костюме и очках с роговой оправой, рассматривала себя в зеркале, висевшем возле дивана. Демоница несколько раз с силой дунула на зеркало – и тут же изображение потускнело, а откуда-то из зазеркалья повеяло холодком.
Мысленно настраиваясь на кабинет Люцифера, Делепитора решительно шагнула прямо в зеркало.

Тело Елены продолжило мирно лежать на диване, создавая иллюзию крепкого сна и покоя.