Глава 6. Женщина в чёрном бизнесе

Лала Казанжи
Густав скинул куртку, переобулся в тапочки и сел на диван, выжидающе глядя на Елену. Они как раз вернулись домой после работы в офисе. Лена, недовольно фыркая, ходила взад-вперед по комнате, уперев руки в бока. Цокот ее каблуков по ламинату будоражил застывшую в комнате гнетущую тишину.

- Ты не смеешь указывать мне, что можно, а что нельзя! – наконец, прервала молчание Лена. – Ты еще почти ребенок, и ничего не понимаешь. А есть вещи, которые тебе знать вообще не надо.
- Все я понимаю! – рявкнул Густав. – Я тебе надоел, да? Это ты к другому любовнику ходила все эти дни? – Он поднял на Лену взгляд, который по его расчету, должен был казаться особенно уничижающим. – Почему ты не хочешь сказать мне прямо? Почему я должен каждый день мучиться догадками, где ты пропадаешь по много часов кряду? А иногда ты исчезаешь и на целую ночь! Лена, скажи мне, что происходит, - уже другим тоном, тихо произнес он. – Все это началось после того, как тебя выписали из больницы.
- Я тебе не домашняя курица, - огрызнулась Лена. – Что хочу – то и ворочу. Похоже, малыш, ты меня просто плохо знаешь. Неудивительно, мы встречаемся чуть меньше года – а живем в одной квартире каких-то там несколько месяцев.
- А я тебе не малыш, - процедил сквозь зубы Густав. – Я уже взрослый мужчина! Уясни это себе, наконец. Раньше ты не пыталась мною помыкать. Так что же, ты решила открыть свое истинное лицо? Прошу тебя, ну скажи мне, где ты пропадаешь?
- Я выполняю задания Люцифера,- с нажимом произнесла она. – Он – мой босс и последнее время нагрузил меня сложными и опасными заданиями. Я не хотела тебе говорить, потому что ты тогда побежал бы за мной, чтобы вместе делать ритуалы. А они тебе не под силу. К тому же, все эти задания строго секретны.
- Все равно могла бы мне сразу сказать, - прорычал Густав. У него гневно раздувались ноздри, и казалось, еще миг – и он начнет стрелять в Лену электрическими молниями. – Лена, я бы все понял. Я всегда стараюсь тебя понять.
- Густав, не забывай – ты живешь на полном моем обеспечении, - холодно проговорила Лена. – Это я дала тебе работу. Я позволяю тебе откладывать заработанные деньги, а сама кормлю тебя и одеваю. Поэтому ты не смеешь приказывать мне, что делать, а что нет. Я тут главная, а ты – маленький глупый мальчишка.
- А больше ты унизить меня не могла? – заорал Густав. – Я – не альфонс! И никогда не буду им! Ты очень много значишь для меня – именно поэтому я с тобой. А совсем не из-за денег. – Он нервно закусил губу. – Лена, почему ты совсем не берешь в расчет мое мнение? Я же тебе не чужой! Да, по твоим меркам я совсем зеленый юнец, но ведь на самом деле, я давно вырос и со мной можно обо всем говорить.
- Не суй свой нос в мои дела! Ты такой же, как и все, - скривилась Елена. – Все мужчины хотят, чтобы женщины им подчинялись. Но со мной такой номер не пройдет! Я – кошка, которая гуляет сама по себе! - вызывающе крикнула она и направилась в сторону входной двери.
- Ну куда ты опять идешь! В ночь! – возмутился Густав, кинувшись следом за Еленой.
- На кладбище, - буркнула она, надевая куртку. Брезгливо оглядывая затершийся от времени воротник, Лена деловито глянула на Густава. – Слушай, давай завтра поедем в центр города, купим мне шубу. Хочу, чтобы была длинной и мягко струилась по телу. Ну и, конечно, она должна быть легкой, а не грузной, как мешок с картошкой. Такие шубы стоят дорого, но это будет крайне выгодным вложением. К тому же, на кредитке у меня достаточно денег.  Я считаю, что состоятельной успешной женщине обязательно нужно зимой носить только шубу! Это же показатель статуса. Пусть все видят, что я хорошо зарабатываю. - Лена задумалась. - Но самое главное – шуба должна быть высокого качества, поэтому приготовься – выбирать я буду долго! Я знаю множество методов определения качества материалов, и намерена применить их все. Чтобы на подделку не нарваться.
- В Германии шубы носят только русские! - Густав с ужасом схватился за голову. – Среди немцев это вообще считается дурным тоном. Тут же все на экологии повернуты.
- Я не обязана стыдиться своих предпочтений, – парировала Елена и вышла из квартиры.
- Засранка! Я тебя все равно люблю! – прокричал Густав ей вдогонку.
- Я тебя тоже, - обернулась Лена и тут же помчалась вниз по ступенькам.
Густав с шумом закрыл дверь и что есть мочи, пнул ногой пылесос, так неудачно оставленный Леной после последней уборки почти посреди коридора.
- Scheise! – выругался Густав по-немецки, гневно сжав кулаки.
Пройдя в комнату, он налил в стакан воды из графина и залпом выпил.

«Что с ней происходит? – в который раз думал Густав, присев на табуретку.  – Почему она стала такой озлобленной? Или это связано с тем, что она просто боится… Боится приближающейся страшной даты… - Густав облокотился на стол, подперев голову руками. – Может, на самом деле, все это время она пыталась договориться с Люцифером, чтобы он не убивал ее? А может, она действительно выполняет сложные задания? Вдруг, например, они являются платой за отсрочку ее смерти? Осталось две недели – а Лена до сих пор ничего мне не сказала о контракте. Может, она не говорит потому, что ничего не произойдет? Но тогда непонятно ее состояние – такое наэлектризованное, нервозное. Или она сомневается, что Люцифер выполнит то, о чем они договорились? И, несмотря на задания, он все равно ее убьет? Когда имеешь дело с демоном, никогда не можешь быть уверенным в том, что тебя не обведут вокруг пальца. Особенно, если этот демон – сам Люцифер. – Густав взял со стола пакет с чипсами и принялся машинально закидывать по одной чипсине в рот. Взгляд его невольно упал на развешенный на спинке стула новый костюм Елены цвета слоновой кости очень строгого и элегантного покроя.  – Непривычно, конечно, видеть Лену в офисном костюме, - подумал он. – Что-то Лена задумала тотальную смену гардероба. Но она говорит, что женщинам хочется периодически менять имидж».

Густав включил планшет – хорошо бы сейчас поговорить с Алексеем. Вдруг он в курсе о заданиях Люцифера? Или у него есть догадки, чем на самом деле занимается Лена?

Уже две недели он общался с Лешей по Скайпу практически каждый день. Увы! – ничего путного насчет спасения Лены в голову не приходило, но зато парням оказалось настолько интересно общаться друг с другом, что это даже заглушило некоторые ревностные чувства, одолевавшие изначально их обоих. Желание вырвать Лену из лап Люцифера стало секретом, сплотившим их. Последним предложением, вызвавшим массу споров, была идея Алексея призвать на помощь Северных Богов – иногда он колдовал с ними, хотя больше склонялся в пользу черной магии. В ответ Густав сказал, что готов призвать Славянских Богов. Проблема  оказалась в том, что никак не представлялось возможным вызвать и тех, и других. Нужно было сделать выбор – а каждый ратовал за тех Богов, которые больше нравились. При этом до сих пор даже не поднимался вопрос, согласятся ли сами Боги принимать участие в такой операции. К сожалению, Леша был офф-лайн.

«Чем бы мне заняться, пока Лена не вернулась? - задумался Густав. – Если она вообще сегодня ночью вернется! Надо бы придумать себе интересное занятие».
Тут его осенило. В несколько прыжков достигнув коридора, Густав быстро оделся и вышел из квартиры.

Елена аккуратно припарковала старенький синий БМВ и пешком направилась в сторону  Ениш -  старейшего английского парка-заповедника. Быстрым шагом Лена направилась вдоль ручья Флоттберг в сторону музеея Эрнста Барлаха. Встреча, на которую спешила Елена, была назначена именно там.
«Из-за скандала с Густавом я потеряла уйму времени– и теперь опаздываю, - сердито подумала Елена. – Ненавижу опаздывать. Если человек опаздывает, это означает, что он неразумно использует свое время и не уважает других. Никуда это не годится. Конечно, можно было бы превысить на автомобиле допустимую скорость, ведь сейчас дороги пустые – но нарушать правила движения не в моих принципах».

Возле домика-музея ее уже ожидали Люцифер и Асмодей. Покуривая крепкие сигареты, они оживленно разговаривали друг с другом. На этот раз Люцифер был одет в длинную стеганую дубленку, а Асмодей – в обтягивающие джинсы и черный меховой жакет, под которым была надета ярко-малиновая рубашка. Его пронзительные красные глаза были закрыты круглыми солнцезащитными очками.
- А вот и я! – бодро произнесла Елена, приближаясь к демонам.
- Привет, Делепитора, - поздоровался Асмодей и пожал ей руку.
- Я смотрю, ты уже совсем освоилась в этом теле? – хмыкнул Люцифер.
- В этом даже что-то есть! – улыбнулась демоница. – Много новых ощущений…  к сожалению, не только приятных. Но все равно мне нравится.
- Мне кажется, ты распускаешься и теряешь бдительность, - холодно произнес Асмодей.  – Густав может что-то заподозрить.
- Не заподозрит! Он даже в мыслях себе не может представить, что я – это не Елена, - Она рассмеялась. – Правда, он злится, что я постоянно надолго отлучаюсь. Но я ничего не могу поделать – мне часто приходится приходить на свое рабочее место в Ад и решать вопросы с подчиненными демонами от лица Делепиторы. Обычно я выхожу из тела Елены, возвращаю свой настоящий облик и иду делать дела.
- Кстати, выходка Бегемота оказалась нам на руку, - заметил Люцифер. – Густав ничуть не сомневается, что Елена попала в больницу из-за проклятий Фритца. На самом-то деле, Бегемот просто хочет, чтобы кто-то убил Фритца, а он сам потом забрал бы его душу себе в подчинение. Поэтому Бегемот отыскал всех мальчиков, с которыми встречался наш бравый герой-любовник, и выяснил, что среди них есть несколько черных  колдунов. Густав в том числе. Всем трем парням Бегемот сказал, что Фритц на них заказывает порчи и предложил напасть первым. А в действительности, Фритц вообще никогда не ходит к ведьмам и считает себя добропорядочным протестантом. В данное время он остался один, бросив очередного изрядно поднадоевшего мальчика-зайчика. Вспомнив, как когда-то весело проводили они с Густавом время, он решил звякнуть парню и напомнить о себе. Авось тот сейчас свободен и готов скрасить одинокие ночи Фритца? Услышав отказ, Фритц тут же забыл о неудачной попытке и принялся вылавливать из пруда всевозможных красавцев новую давалку. В общем, как признался Бегемот, там никакими угрозами со стороны Фритца и не пахло.

Перепугавшись, Густав сам сопоставил факты – не без помощи Бегемота, конечно.
- Школа Бельфегора налицо, - усмехнулась Делепитора.
- Неудивительно, ведь Бельф – босс Бегемота, - кивнул Асмодей.
- Кстати, Густав уже сделал несколько порч на Фритца, - озабоченно сказала Делепитора. – Правда, результата пока нет.
- Подождем пару дней, потом подключишься, - спокойно ответил Люцифер. – Мне нравится, что первые порчи он сделал сам. Пусть привыкает, что демоны должны выполнять задания своего босса. А он же точно станет демоном! Конечно, Бегемот – не его начальник, но для тренировки сойдет. Все равно ведь Бегемот для Густава – вышестоящий демон. А значит, парень должен его слушаться. А ты, Делепитора, поможешь закончить этот проект и добиться физической кончины Фритца. Душу его ты, конечно, не получишь. Но можешь договориться с Бегемотом о каких-то приятных для себя плюшках. От имени колдуньи Деборы, конечно. Не забывай – о подмене знаем только мы с Асиком и Вельзевул как самый приближенный ко мне демон.
- А демоны точно не смогут догадаться о подмене? – неуверенно спросила Делепитора. – Энергетика ведь другая.
- Я сказал, что влил в Елену демонскую Силу после совершенного на нее нападения. Мол, она пострадала в бою. Так уж получилось, что Сила несколько отличается от той, что была прежде. Но так бывает! – Он развел руками. – Когда тело Елены лежало в больнице в летаргическом сне, я пустил сплетню о том, что на Дебору было совершено нападение Северных Богов, и я на несколько дней припрятал ее дух в тайном месте, чтобы его не смогли разорвать. Ад не поддерживает никаких дружеских сношений с Вальгаллой – поэтому недоразумений быть не должно.
- А что все-таки с духом Деборы? – не унималась Делепитора. – Его разорвали?
- Бывают вещи и похуже, чем разрывание духа, - глубокомысленно произнес Люцифер.
- А хорошо все-таки, что ваши имена так похожи, - заметил Асмодей. – Дебора, Делепитора – почти одно и то же. Только Делепитора – опальная демоница, а Дебора – знаменитая колдунья и скандальная неординарная личность. На этом бренде можно далеко уехать. Кстати, скоро тебе по-любому придется распускать маркизов. Отдашь их мне, а я потом, когда вся операция пройдет успешно, передам их в полное подчинение Деборы. Всех до одного. Пустим слух, что демоницу Делепитору либо разорвали, либо изгнали из Ада. Потом решим, что лучше пройдет.  Зато в мое подчинение попадет успешная, неотразимая Дебора, умеющая с блеском проворачивать самые сложные дела…
- Кстати, о делах, - перебил его Люцифер. – Делепитора, хочу напомнить тебе, что пора уже приступать к операции, о которой мы так много говорили.
- Кажется, я все тщательно продумала, - задумчиво протянула демоница. – Внедрение должно пройти без проблем.

Они прошлись в сторону замерзшего ручья. Снег тихо шуршал под ногами, искрясь в свете фонарей. С неба падали маленькие, словно игрушечные снежинки, плавно опускаясь белыми хлопьями на одиноко гуляющую в парке компанию. Попадая на лицо и одежду Елены-Делепиторы, снежинки быстро таяли, зато на демонах уже образовался тонкий слой белоснежного снега.
 
- Лелею надежду, что демоница Делепитора окажется разведчиком ничуть не хуже, чем Штирлиц, - усмехнулся Люцифер.
- Я постараюсь оправдать доверие, - серьезно ответила Делепитора.
- Кстати, Делепитора, если я правильно понимаю, парней ты хочешь забрать в свое подчинение? Потом, когда все дела будут сделаны. Я о Густаве и Алексее.
- Само собой, - кивнула Делепитора. – Ребята от меня без ума. То есть, не от меня, а от Деборы… Только теперь это не имеет значения. Убедить их уйти под мое шефство будет проще простого. Они еще благодарить меня будут за то, что взяла к себе, а не отдала на произвол судьбы к какому-то грозному демону. - Она не по-доброму рассмеялась. – Ладно, мужики, пойду я домой. Не буду сегодня Густава томить долгим отсутствием. Да и вы уже скоро в снеговиков превратитесь! – она бросила взгляд на дубленку Люцифера, полностью покрытую снегом. Лицо демона тоже было все в снегу, лишь длинный нос оставался «голым», - Люц несколько раз стряхивал с него снег – скорее шутки ради, чем  для какого-то удобства.
- Давай, чапай, - бросил Асмодей. – И не забывай трахаться с Густавом почаще. Он тогда расслабится и не будет тебя подозревать в крамольных вещах.
- Возьму на вооружение! Тем более, заниматься сексом с молодым и горячим парнем – одно удовольствие, - согласилась Делепитора.
Помахав на прощание рукой, демоница быстро походкой зашагала в сторону автомобиля. Будучи в человеческом теле, она уже давно замерзла и хотела поскорее в тепло. Асмодей и Люцифер же направились к Асиному Запорожцу с подвеской Мерседеса.

Делепитора завела мотор и включила печку.

- Густав, я вернулась! - воскликнула она, заходя в квартиру. – Где ты?
Тут навстречу ей выполз на четвереньках демон Миносон – тучный, лысоватый и полностью обнаженный. Казалось, он уже изрядно надрался.
- Эй, что тут у вас происходит? – ошарашено вытаращилась Делепитора и кинулась в комнату, мимоходом снимая с себя куртку и сапоги.
Густав сидел на диване, держа в одной руке почти пустую бутылку вина, а в другой – исписанный листок бумаги.
- Р-р-р… Контр-р-ракт меж-жду Густавом и Миносоном заключен! Йееоу, братухи!

Делепитора гневным взглядом окинула комнату. По углам развалились демоны, – всего их было не меньше пяти, - с бутылками вина или водки в руках. Демоница метнулась к дивану и схватила несколько исписанных листков бумаги.

- «Я, колдун Густав, заключаю этот контракт с демоном Мурмуром и обязуюсь жарить ему картошку по понедельникам», - прочитала она вслух и кинула контракт обратно на диван. – «Я, Густав-жареная картошка, заключаю контракт с демоном Миносоном и обязуюсь на все!» - с трудом сдерживая смех, озвучила Делепитора текст последнего контракта.  – Густав, да ты же напился! – прикрикнула она и помахала перед его носом контрактами. – Ты что, сам бутылку вдул? Куда это годится? И чего вырядился как шут гороховый? – она окинула критическим взглядом его свитер с оленями и оранжевые шаровары.
- А что? Ты снова слиняла, вот я и решил с толком провести время, - еле ворочающимся языком, пролепетал Густав.
- Мигом! Все ушли вон! – грозно сказала Делепитора, глядя на демонов, даже не пытавшихся пошевелиться.  – Миносон, Мурмур, Маракс, Марсек, Мефисто – все поднялись и ушли. Густав уже заключил с вами контракты – можете быть свободны.  - Она жестом указала на большое зеркало возле дивана. – Густав, ты что, специально вызвал только тех демонов, чьи имена начинаются на букву «М»?
- Так прикольнее, хех, - пьяно рассмеялся Густав и допил залпом вино прямо из горла.

Неохотно поднявшись с облюбованных мест, демоны поочередно принялись запрыгивать в зеркало.

- А сейчас я буду тебя чпокать-покать, - развязано заявил Густав, когда они остались одни. – Посмотри сама! – Он быстро стянул штаны, и Делепитора взорвалась хохотом от того, что там увидела.
- Ты нарисовал магическую печать прямо на штуке?! – сквозь смех воскликнула она.
- Это специальная демонская печать для увеличения члена, - гордо заявил Густав. – Я подумал, что так тебе будет намного больше нравиться заниматься со мной сексом. Кстати, я с Миносоном заклинал печать!
- Хорошо, что я не видела, как вы это делали! – протянула Делепитора. – Впрочем, это должно было быть дико смешным.
Демоница принялась поднимать с пола разбросанные чипсы, мысленно упрекая Густава за неаккуратность и неряшливость.  Заметив в углу бокал с недопитым вином, Делепитора подняла его с пола и допила остатки.
 
Внезапно до нее донеслось мирное посапывание. Обернувшись, она увидела, что Густав растянулся на диване, расслабленно запрокинув голову и чуть приоткрыв рот. Делепитора пожала плечами – похоже, сегодня не удастся выполнить рекомендацию Асмодея. Выключив свет, она вышла из комнаты, намереваясь попить на кухне зеленого био-чая - очень полезного для сохранения красоты и здоровья, а потом лечь спать рядом с Густавом.